Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).

Я сам работал в саппорте и понимаю как сложно иногда решить какие-то кейсы, но в моём случае аккаунту уже девять лет, куча сделок, в том числе и через Авито-доставку, все отзывы положительные, а аккаунту покупателя на момент совершения сделки один день. Все фото и видео сделаны до и после.

В общем службой Авито-доставка пользоваться можно, но на свой страх и риск. Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Ripety Itkens

Проблема тут в быдланском устое, почта рф, правохранительные органы сажают блогеров, не реальных мошенников, а мошенники в свою очередь даже не брезгуют свои адреса и данные выдавать, все данные получателя имеются, казалось бы в чем проблема наказать мошенника. При чем тут авито, при таких беспорядках у нас и авито и юла и яндекс и интернет просто закроются, будем бегать с палками выть и лазить по деревьям, так интересней жить. Ebay уже вообще не отправляет в РФ только через посредников. Как только пишу "Russia" так сразу ответ "No no" для них раша как для нас отправка в Зимбабвье. Несите заявление в МВД, есть претендент, мошенничество,  приложите к делу записи, серийный номера, и расскажите чем все закончилось, авито эти вопросы не решает. Вообще следовало уже при получении вызвать полицию, и не принимать товар обратно, это является весомым аргументом в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Санников

ахахаха, а ты наивный, уже множество людей обращались к полицаям в ПОЛИЦИЮ, толку нет, они пишут отказ в возбуждении дела, не усматривают мошенничества. А авито оно всетаки заключило договор об взаимодействии с Почтой,  и поэтму в договоре прописываются обязанности и гарантии сотрудничества, Но сотрудники авито тоже ничего не делают, поэтому такой беспредел и происходит. Авито -доставка  просто г.....

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда