iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

СДЭК запретил примерить заказ в ПВЗ

Всем привет, мы производим медицинскую одежду и, в том числе, реализуем ее через интернет-магазин с основным способом доставки через курьерскую службу СДЭК. За последние несколько лет работы косяков замечено не было, и клиенты, и мы были довольны адекватными ценами, широкой сетью ПВЗ и сроками доставки. Главным же достоинством было наличие примерочных - большинство людей не знают точно своего размера одежды и это критический момент - примерить перед покупкой, и легко вернуть, если что-то не так.

Во время пандемии примерочные запретили, но как-то пережили. Однако, сейчас, после возобновления их работы столкнулись с крайне неприятным опытом:

Клиенту при получении заказа было отказано в возможности примерки (в ПВЗ примерочная есть) и был предложен единственный вариант оплатить, подписать накладную и примерять дома. При попытке возврата (размер таки не подошел) клиенту было отказано и в упрощенном возврате по исходной накладной.

Покупатель в глупом положении звонит нам и дальнейший разговор с директором отделения происходит в присутствии клиента и по его телефону. Переговоры более 5 минут результата не принесли - в возвратной накладной было отказано, клиент вынужден самостоятельно оплатить и оформить в офисе еще раз новую накладную от физического лица за полную (а не половинную как обычно) стоимость.

Причина всей ситуации в неотмеченной галочке "примерка на дому" при создании заказа. При чем здесь "на дому", когда отправка в ПВЗ спросите Вы? Менеджер при создании заказа рассуждает также и галочку не ставит. Ровно также как и все остальные разы, во время которых никаких проблем с примеркой и возвратом не было.

Однако сотрудников претензионного отдела это не смущает. По телефону дано разъяснение "все очевидно: речь идет про примерку на дому, если заказ курьерский, а если заказ до ПВЗ, то надо читать эту строку как <примерка в офисе>. Менеджеры ПВЗ действовали в рамках полномочий, так как может быть Вы как продавец против примерки."

По итогу, помимо репутационного ущерба и сдэк и нашей компаний, мы понесли материальный ущерб в размере:

1)Агентское вознаграждение = 80.18

2)Обязанность по уплате налога УСН 6+1% от стоимости наложенного платежа = 171,40

3)Разница между полной и половинной стоимости возврата =140/2 = 70

Всего = 321,58

На отправленную претензию поступил ответ, что кроме третьего пункта компенсация никакая не положена.

Про наложенный платеж также ответ из серии copy-paste - стандартные условия оплата раз в 2 недели. Учитывая, что большинство ПВЗ работают по франшизе и являются третьими юридическими лицами подобный срок выплаты выглядит фантастическим.

Лично мне непонятна логика и мотивация сотрудников по созданию конфликтной ситуации из ничего. Почему неправильно названная галочка в накладной выше адекватного восприятия? Почему даже после нельзя сделать отмену на кассе и вернуть платеж напрямую? Почему нельзя сделать возврат автоматом без лишних проволочек? Каким образом нам оформлять возврат на карту физлица при наложенном платеже от сдэк?

Может кому-то данный отзыв будет полезен и предупредит аналогичную ситуацию. Для себя мы выводы сделали и будем использовать иные способы доставки.

{ "author_name": "Alexey Chernoberezhskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u044d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0434\u044d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430cdek","cdek"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 155687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2020 13:29:32 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Вы же знаете ответ - это бизнес. Они действуют в рамках договоренностей и регламента. Ваш заказ у них один из великого множества. Если по каждому они начнут нарушать свои Правила, то хуже от этого в итоге будет всем. Тем более в данном случае, если я правильно понял, ошибка ваша? Сейчас из-за ковида и так практически повсеместно что-нибудь изменилось и не вернулось в привычную колею. Если ещё и процессы не регламентировать, то будет полный кавардак. Да и вам они частичную компенсацию дали, хотя могли бы и вовсе отпиской отделаться. ред.

0

В общем Сдек прав. Тарифы в стране на все растут и себестоимость доставки тоже на месте не стоит. Примерка это отдельная услуга которую продавец заказывает и возможно и оплачивает отдельно.

0

В том и то дело, что услуга бесплатная. Речь идет только про галочку.

0

с вами хотя бы договор заключили) у меня с апреля документы поданы :) трижды:)

0
Читать все 4 комментария
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Заголовок вышел из-под контроля
null