iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

СДЭК запретил примерить заказ в ПВЗ

Всем привет, мы производим медицинскую одежду и, в том числе, реализуем ее через интернет-магазин с основным способом доставки через курьерскую службу СДЭК. За последние несколько лет работы косяков замечено не было, и клиенты, и мы были довольны адекватными ценами, широкой сетью ПВЗ и сроками доставки. Главным же достоинством было наличие примерочных - большинство людей не знают точно своего размера одежды и это критический момент - примерить перед покупкой, и легко вернуть, если что-то не так.

Во время пандемии примерочные запретили, но как-то пережили. Однако, сейчас, после возобновления их работы столкнулись с крайне неприятным опытом:

Клиенту при получении заказа было отказано в возможности примерки (в ПВЗ примерочная есть) и был предложен единственный вариант оплатить, подписать накладную и примерять дома. При попытке возврата (размер таки не подошел) клиенту было отказано и в упрощенном возврате по исходной накладной.

Покупатель в глупом положении звонит нам и дальнейший разговор с директором отделения происходит в присутствии клиента и по его телефону. Переговоры более 5 минут результата не принесли - в возвратной накладной было отказано, клиент вынужден самостоятельно оплатить и оформить в офисе еще раз новую накладную от физического лица за полную (а не половинную как обычно) стоимость.

Причина всей ситуации в неотмеченной галочке "примерка на дому" при создании заказа. При чем здесь "на дому", когда отправка в ПВЗ спросите Вы? Менеджер при создании заказа рассуждает также и галочку не ставит. Ровно также как и все остальные разы, во время которых никаких проблем с примеркой и возвратом не было.

Однако сотрудников претензионного отдела это не смущает. По телефону дано разъяснение "все очевидно: речь идет про примерку на дому, если заказ курьерский, а если заказ до ПВЗ, то надо читать эту строку как <примерка в офисе>. Менеджеры ПВЗ действовали в рамках полномочий, так как может быть Вы как продавец против примерки."

По итогу, помимо репутационного ущерба и сдэк и нашей компаний, мы понесли материальный ущерб в размере:

1)Агентское вознаграждение = 80.18

2)Обязанность по уплате налога УСН 6+1% от стоимости наложенного платежа = 171,40

3)Разница между полной и половинной стоимости возврата =140/2 = 70

Всего = 321,58

На отправленную претензию поступил ответ, что кроме третьего пункта компенсация никакая не положена.

Про наложенный платеж также ответ из серии copy-paste - стандартные условия оплата раз в 2 недели. Учитывая, что большинство ПВЗ работают по франшизе и являются третьими юридическими лицами подобный срок выплаты выглядит фантастическим.

Лично мне непонятна логика и мотивация сотрудников по созданию конфликтной ситуации из ничего. Почему неправильно названная галочка в накладной выше адекватного восприятия? Почему даже после нельзя сделать отмену на кассе и вернуть платеж напрямую? Почему нельзя сделать возврат автоматом без лишних проволочек? Каким образом нам оформлять возврат на карту физлица при наложенном платеже от сдэк?

Может кому-то данный отзыв будет полезен и предупредит аналогичную ситуацию. Для себя мы выводы сделали и будем использовать иные способы доставки.

{ "author_name": "Alexey Chernoberezhskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u044d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0434\u044d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430cdek","cdek"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 155687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2020 13:29:32 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Вы же знаете ответ - это бизнес. Они действуют в рамках договоренностей и регламента. Ваш заказ у них один из великого множества. Если по каждому они начнут нарушать свои Правила, то хуже от этого в итоге будет всем. Тем более в данном случае, если я правильно понял, ошибка ваша? Сейчас из-за ковида и так практически повсеместно что-нибудь изменилось и не вернулось в привычную колею. Если ещё и процессы не регламентировать, то будет полный кавардак. Да и вам они частичную компенсацию дали, хотя могли бы и вовсе отпиской отделаться. ред.

0

В общем Сдек прав. Тарифы в стране на все растут и себестоимость доставки тоже на месте не стоит. Примерка это отдельная услуга которую продавец заказывает и возможно и оплачивает отдельно.

0

В том и то дело, что услуга бесплатная. Речь идет только про галочку.

0

с вами хотя бы договор заключили) у меня с апреля документы поданы :) трижды:)

0
Читать все 4 комментария
Чудаки на букву М, МТС продал оплаченный Iphone 13 pro max

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 pro max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Что за чудеса происходят с алгоритмами Яндекс.Директ в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели Яндекс.Директ начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги? Попробуем разобраться и изучить вопрос на конкретных примерах мусорного трафика.

Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Заголовок вышел из-под контроля
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
null