{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Oleg Dubovitskiy

Как Retail Rocket на нас в суд подавала. В период пандемии. За работы, которые она не доделала полтора года назад

Глава 1. Сеттинг

Всем привет! Меня зовут Олег Дубовицкий, я являюсь исполнительным директором компании proball.ru, очень приятно!

Май 2020го. На дворе бушует пандемия, мир не знает, что будет дальше… Олимпийские игры отменяют, все спортивные соревнования остановлены, по Москве можно передвигаться только по цифровым пропускам. Помните это чувство? Апатия от цифрового шума и страх. Что будет дальше с бизнесом?

Мы открыли офлайн-магазин спортивных товаров в 2019-м, это был наш первый опыт офлайна, пилотный проект, и в мае 2020-го магазин был закрыт в соответствии с указами Собянина. Арендодатель дал скидку в 50% на этот период, но магазин не генерировал выручку с марта. Всё закрыто.

Благо, есть онлайн

Да, в продажах онлайн мы давно. Примерно с 2006 года.

Период пандемии для нас — период переосмысления. Основные наши товарные группы — волейбол, баскетбол, бег. Залы закрыты, бегуны бегают на свой страх и риск отхватить штраф в 5к за своё желание бежать. Фитнес. Домашний фитнес продаётся. Но он лишь компенсирует слегка падение всех остальных направлений. Команда онлайна вся сидит на удаленке, мы пытаемся удержать бизнес на плаву. Совещания в зум, чатики, бесконечный онлайн.

Я буднично проверяю почту, и вижу на почте:

«Просроченная задолженность. Контрагент ООО»

«Этого ещё не хватало» — проносится у меня в голове. В письме сотрудники Retail Rocket пишут, что мы сотрудничали в период с конца 2018го и по начало 2019го года и теперь по каким-то работам должны заплатить им денег. Иначе они подадут на нас в суд. Досудебная претензия прилагается.

Решаю созвониться с основателем нашей компании, пытаться выяснить «что и как».

Тут нужно пояснить, что я сам работаю в компании не так давно, с марта 2019го и занимаю должность исполнительного директора компании. То есть, иск — моя зона ответственности. Как и платежи контрагентам. Как же так получилось — спрашиваю себя? Ведь я ни разу не видел их в реестре на оплату. Звоню основателю.

Коля, WTF?

Созваниваюсь нашим основателем, Николаем. И тут выясняется интересное. Действительно, с компанией Retail Rocket у нас есть история сотрудничества. Мы заказывали у них два программных продукта для нашего интернет магазина. Товарные рекомендации и индивидуальные рассылки email.

Внимание, спойлер: товарные рекомендации в итоге так и не были запущены, а email рассылки запустили 2 пачки и на этом и остановились.

Как же так вышло? Дело в том, что программные продукты retail rocket не совмещались с нашим сайтом правильно. Сайт наш живет на перепиленном 1000 раз Битриксе, и их программные продукты просто не могли быть корректно интегрированы в наш сайт! Ну а email показал худшую эффективность, чем у нас было до этого и от него было принято отказаться.

И как же все это привело к иску, спросите Вы?

Дело как раз, в товарных рекомендациях. Мы оплачивали компании услуги по интеграции их продукта в наш сайт. Да, да, именно так. Работа шла очень тяжело, сроки со стороны Retail Rocket постоянно переносились(есть переписка, подтверждающая это), бесконечные скайпы, email переписки с проект менеджерами, и в итоге мы не запустились. Заплатили сумму более стоимости Мак Бука, а не запустились. В связи с этим, наш основатель, в ходе переговоров по email договорился о том, что часть работ не будет оплачена и сумма счетов будет снижена — проект же не полетел. На том и договорились. Менеджер Retail Rocket составил доп соглашение в Google Docs, в котором прописано снижение стоимости услуг. Казалось бы — все хорошо. Вот только есть одно НО.

Соглашение это мы не подписали

Сложно сказать, почему так получилось. Это и халатность владельца бизнеса, и, в целом, весь очень длинный и нудный процесс работы. То есть, соглашение возможно и было подписано, но не было отправлено. Или даже и не было подписано. Этого уже никто и не вспомнит. К тому же, менеджеры Retail Rocket не шли на связь, сотрудники в этой компании менялись, да и в нашей компании начались позитивные перемены. Собиралась новая команда, частью которой мне посчастливилось стать. И вопрос с Retail Rocket отошёл на задний план. Оплат никто не требовал, писем не писал.

Возвращение будничное.

Всего 1 раз за это время сотрудник Retail Rocket вышли к нам с вопросом оплаты. Где-то в марте(поправить) совершенно незнакомый сотрудник Retail Rocket, с почты корпоративного домена @retailrocket.ru прислал письмо о том, что у нашей компании имеется задолженность. На что наш основатель переслал переписку с их же сотрудниками, явно утверждающую обратное, показывающую то, что сотрудничество остановлено уже полгода как, и вопросы все разрешены. Как же он тогда ошибся…

Возвращение фееричное.

Вернёмся в май 2020го. Текст претензии мы получили по электронной почте, в период, когда перемещения по Москве были запрещены. Причём сотрудники Retail Rocket утверждали, что направляли нам эту самую претензию по обычной почте, но письмо никто не забрал. Пандемия. Пропуска. Удобно.

В тексте говорилось, что раз мы в далёком 2019м не направили им мотивированный отказ по какому-то там акту выполненных работ, значит и должны заплатить за эти самые работы. Напомню, что в этот самый период все спортивные мероприятия остановлены и наш бизнес на грани банкротства.

Попытка установить контакт.

Какие мысли овладели тогда мной?

Неужели у Retail Rocket все так плохо из-за пандемии?

Неужели Retail Rocket действительно готовы подать на нас в суд, за работы, которые не привели ни к какому результату?

Неужели мы действительно будем обязаны бороться ещё и с этим?

Честно говоря, в момент получения этой претензии я ещё надеялся на то, что это просто юр отдел шалит. Получили список всех контрагентов, по кому не подписаны сверки и начали рассылать письма счастья (а мы ведь хотели тоже запускать письма счастья с Retail Rocket).

Что же, не отчаиваемся, начинаем устанавливать контакт, поднимать заново переписки. Я самолично написал в Retail Rocket письмо, отписывающее нашу историю сотрудничества, написал так, как вижу ее я. Написал о том, что вы готовы встретится, провести переговоры, о том, что время сейчас тяжёлое и как-то странно такое поведение со стороны гиганте российских Ecom сервисов.

А в ответ — тишина

Скриншот моего письма в Retail Rocket, в котором я открыто недоумеваю и призываю их к диалогу Олег Дубовицкий

Что же, пытаюсь созвониться с ними. Все время переключают на разных людей, обещают перезвонить и не перезванивают. Пытаюсь пообщаться с людьми, которые вели наш проект. Но никто из них в компании больше не работает.

Пишу ещё одно письмо, с просьбой связаться с нами. Ставлю в копию 6 email адресов сотрудников retail rocket. Именно столько своих коллег поставила в копию менеджер Retail Rocket, когда отправляла нам текст досудебной претензии.

Кое-как удаётся дозвониться до них ещё раз, общаемся опять с менеджером, не ЛПР, обещает встречу после пандемии.

Что в итоге?

Retail Rocket подали на нас в суд. Без переговоров. В конце августа дело рассмотрели в упрощенном порядке, никого не вызывая никуда и присудили нам выплатить иск и неустойку. До менеджеров или кого то, кто мог бы хотя бы нормально провести переговоры достучаться не удалось. В суд нас не вызвали, теперь единственный путь — подавать апелляцию. Как считаете, стоит?

Причём здесь кони?

Или почему я вообще написал этот пост.

Дело в том, что не так давно меня начала догонять реклама Retail Rocket, в которой они пиарят свой совместный кейс с ПФК ЦСКА. Периодически я посещаю домашние матчи «коней»(так неофициально называют игроков и фанатов футбольного ЦСКА). Я являюсь фанатом армейцев и их логотип сразу цепляет мое внимание. И тут меня начинает клинить. Сумма иска не такая критичная, да и после драки кулаками не машут. Можно выплатить и забыть. Но почему?

Почему?

Почему крупная компания может вот так себя вести?

Почему крупная компания может сохранять крутой имидж в соц сетях, пиаря свои проекты с крупными брендами, и быть совершенно глухой к просьбам маленьких игроков?

Почему крупная компания может себе позволить рассылать досудебные претензии в период, когда весь мир стремится поддерживать друг друга?

Почему достучаться до ЛПР в компании невозможно и есть гора менеджеров, которые игнорируют просьбы о нормальном диалоге?

И тут-то я и решил написать этот пост.

Возможно, мы сами виноваты. Не подписали в нужный момент бумаги. Возможно, не принесли Retail Rocket столько денег, сколько приносит из стредний LTVшный клиент и нас можно закрыть глаза.

Но я уверен в том, что IT сообщество — особый мир, в котором этика предпринимательства находится на самом высоком уровне в России. Я уверен в том, что репутация в IT — важна. Именно поэтому я решил донести данную историю до общественности.

Я описал своё видение событий, оно не претендует на истину в последней инстанции. Последняя инстанция — суд, где мы скоро окажемся. Выводы делайте сами.

Чего я пытаюсь добиться этим постом?

Отмены иска. Серьезно. Я не считаю, что мы должны платить за технологии, которые не работают.

А еще – я хотел бы публичных комментариев сотрудников компании. Хотелось бы теперь публично услышать ответ на вопросы: 1. Считают ли управляющие компании нормальным подавать иск в момент, когда весь мир старается проявлять заботу и лояльность? Иск за то, что мы не смогли запустить Ваши технологии на нашем сайте год назад!

2. Считают ли управляющие компании корректным поведение своих менеджеров?

3. Как сотрудники Retail Rocket оценивают имиджевую составляющую данной истории? Пандемия прошла. Мир приходит в себя. Как оценят подобный кейс сотрудники компаний из списка Ваших партнеров?

Как на это посмотрят ПФЦ «ЦСКА» и «Сбербанк». Как на это посмотрит «Hoff» и «РивГош». Мне просто интересно. В мае 2020го года весь мир, все прогрессивные компании проводили акции заботы о своих клиентах и партнерах. Все говорили: мы рядом. А Retail Rocket достал историю из 2018 года и пошел в суд.

PS. Я все ещё призываю сотрудников Retail Rocket к диалогу, и хоть данная история и ушла уже в сеть — гармонично разрешить ее, разобраться в ситуации будет хорошо для сохранения имиджа и кармы обеих компаний.

{ "author_name": "Oleg Dubovitskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0441\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0438\u0432\u0433\u043e\u0448","\u043f\u0430\u043d\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f","retailrocket"], "comments": 145, "likes": 55, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 156023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 07:50:33 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кожаный Мика

60

Ну по факту тут типичная ситуация (думаю, не только для нашей страны). Когда они де-юре может быть и правы, а де-факто - пидорасы.
А так, спасибо, есть список компаний, с которыми сам дела иметь не буду никогда и никому не рекомендую. Этих добавил) А вам - удачи. 

Ответить
7

Спасибо! Да, мы тоже с ними навряд ли будем сотрудничать теперь) 

Ответить

Кожаный Мика

Oleg
5

Может я и не прав, но вот с моей точки зрения и понимания "хорошо и плохо" подобные истории ничем не отличаются от воровства или мошенничества, когда бабулькам впаривают всяких хлам по 30к. Конечно, вы ошиблись. Но это как человек "ошибся", уронив кошелек. А дальше ты можешь либо украсть его, либо отдать. Эти выбрали первый вариант.

P.S. Как вариант они наняли нового сотрудника, который решил показать свою "эффективность".
P.P.S. Влашич - топчик, нам бы его... ;)

Ответить
6

А что хорошего в том, чтобы подписать договор(т.е. согласиться с ним, при этом это не договор на кредит в банке, в который нельзя внести свои пункты при согласовании) не смочь настроить data layer и поставить js трекер и просто забить на все? При этом подрядчик потратил ресурсы IT, поддержки, менеджера в конце концов.

Все равно, что пришел клиент на контекст. Вы с ним договариваетесь о настройке РК и просите его поставить метрику или аналитикс. Он говорит "ОК" и вот когда вы уже почти все настроили и осталось нажать кнопку "ВКЛ" клиент отказывается, ссылаясь на факт, что не может поставить метрику. Вы в этом случае не попросите деньги за настройку РК?

P.S. Работаю с RR много лет и подключал несколько проектов как мелких, так и крупных.

Ответить

Кожаный Мика

Ильгиз
3

У меня, наверное, другие понятия о честности и порядочности. Они не выполнили работы в полном объеме, воспользовались косяком компании ТС, выкатили полную оплату + неустойка. Я бы так никогда не сделал, для меня это = воровство. Вот и все.

Да, я понимаю, бизнес, ничего личного и все такое. Но я не таким вырос. Может и к сожалению, потому что я знал и знаю много тем, где подразумевается полностью законный обман людей и легкие деньги, но я ими никогда не пользовался.

Ответить
5

"Они не выполнили работы в полном объеме" - если они нарушили договор со своей стороны - предъявите им это. Если договор нарушили не они, а вы - и обсуждать особо нечего.

Ответить

Кожаный Мика

Andrew
0

Плевать как оно там по закону. По факту это выглядит так, как я сказал в первом комментарии. Исходя из того, как я понимаю порядочность.

Они ждали больше! полутора лет, потом решили просто срубить бабла.

Ответить
2

Э, давайте с другой стороны оценим 

Они полтора года ждали, пока им заплатят или хотя бы вышлют подписанный доп. Контрагент пропал и на связь не выходит, приходится идти в суд, чтобы закрыть документацию по договору. 

Ответить
3

Готов поспорить, было примерно так: они забыли про это вообще. Кто-то спалил эту тему и такой: "гы-гы-гы, они лоханулись, можно с них бабла срубить". Вот и все) Ничего они там не ждали, уверен на 100%,

Ответить
0

Маловероятно, это крупная компания, тут взыскание задолженности и подписание документов не пересекаются. Если договор по какой-то причине не закрыт, он просто уходит в юротдел на взыскание и конец. "гыгыгы" требует какого-то одного сотрудника, который одновременно общается с клиентом по договору и занимается взысканиями, в относительно крупной компании его просто не существует. 

Ответить
0

P.P.S. О да) Украшение нашего чемпионата
А так да, ситуация неприятная

Ответить
34

Возможно, мы сами виноваты. Не подписали в нужный момент бумаги.

возможно слово "возможно" лишнее

Ответить
0

Да, корим себя за это. Но это уже произошло, и с этим ничего не поделаешь 

Ответить
2

Вы акт приемки должны были ПОДПИСАТЬ. На основании чего считается что работы завершены? Может проблема в вашей команде что кто то сказал, ок подписываем, потом доделают? (взятки, коррупция, расп-во, пустые надежды, неопытность и тп)

Ответить
6

Прочитал ниже про акт. Ну ... тогда они все нормально сделали помоему. Проблема в целом у вас.

Ответить
27

Интересный формат "публичное разбирательство". Возможно это новый тренд.

1. Про многие комментарии тут:
У нас пока что нет мнения (ответа) второй сторон. Те кто делает выводы на мнении только одной стороны - мне это очень странно. А если бы на вас, кто-то что-то написал, и вас бы уже осудили не спрашивая мнения, как бы вам было?

2. Про статью:
Обратил внимание на классное использование автором "эмоциональных приемов". Это сделано сильно!

- "Мы виноваты и вину свою признаем", пишет автор и подается это с таким видом, что признание вины - обнуляет ее и теперь не должно быть последствий.

- "Проект не работал эффективно, поэтому мы не будем платить". Почему проект работал неэффективно - неизвестно. Нет одной цифры. Автор нам ничего не предлагает как аргумент. Единственный аргумент который есть "RR сделали нам скидку - ага, значит они признали свою вину! Для меня это странная позиция". Видимо больше скидок не будет.
Когда клиент оценивает эффективность подрядчика, он требует от него цифры - как доказательство эффективности. Когда клиент осуждает работу подрядчика, цифры он не использует. Справедливо ли это?

- Эмоциональное давление: "RR Большая компания она нам должна все простить, потому что она большая, потому что пандемия и все такое". Это выглядит спорно.

3. По ситуации: я не знаю кто прав, кто виноват. Не исключаю никакие варианты, но чего хотелось бы:
- безэмоциональной аргументации и цифр от автора статьи
- мнения второй стороны

После этого каждый сможет вынести из данной ситуации эффективный урок. И этот кейс действительно станет кейсом, который поможет другим и будет полезным.

Ответить
22

Чё с ними разговаривать? Апелляция, и встречный иск на сумму превышающую их иск в 2 раза: не внедрены их технологии, не оказана полностью услуга. И взыскать с них сумму заплаченную ранее, плюс моральный ущерб бизнесу.

Ответить
1

Если честно, я бы хотел, чтобы этой истории вообще не было...никому никаких исков и все довольны) ну как бы попробовали, не получилось сотрудничество, ну и ладно. 

Ответить
2

Как бы вы не хотели, но с косяками прошлого столкнетесь ещё не раз судя по всему :)

В пандемию многие воспользовались судами в упрощённом порядке, даже таргет реклама юр.контор была в сети по полной. Готовьтесь нести затраты, аппеляция не поможет естественно, придется идти в вышестоящие до кассации минимум. Они тем временем скорее всего снимут деньги со счёта через приставов/банк, если ваш юрист не проморгает снова вспышку.

А по факту - провал вашего юриста, который не отслеживал судебные иски, провал контактого лица с контрагентом, халатно относящегося к документам по договору. Это постоянная практика небольших компаний с оборотом до полумиллиарда в год.

PS: подписали договор, не выполнили условия договора, никаких ваших нюансов и видения с точки зрения правосудия нет.

Ответить
23

Подрядчик имеет качественный продукт, который не встал потому что сайт ТС кривой "на перепиленном Битриксе". Наверняка это не было указано в ТЗ.
Заказчик не захотел оплачивать выполненные работы и вполне естественно получил иск в суд. Затем по разгильдяйству прозевал судебное разбирательство, не подал вовремя отзыв, не заявил свои контрдоводы и проиграл суд.
В итоге решил отомстить подрядчику, написав на VC донос на него. Очень красиво. 
Не говоря о том, что не стоит засорять ресурс своими дрязгами, которые кроме ТС никому больше не интересны. 

Ответить
–1

Любую ситуацию можно рассмотреть с нескольких сторон, безусловно. Ваша точка зрения вполне допустима. Но у меня - своя 

Ответить
16

лол
подписали договор
забыли подписать второе соглашение
никто ничего о втором соглашении не знает

договор для этого и нужен, ваш факап - вам платить
я - плачу и плачу, а что поделать, если сам тупанул

первый раз вижу, чтобы исполнительный директор НЫЛ в интернете. Очень интересно

Ответить
6

Мб директор исполНЫТельный?

Ответить
1

Ахах)) интернет - штука такая, много чего можно увидеть) пост - не про нытье, скорее про справедливость и внимание со стороны ответной стороны) хотя у каждого свое видение этой самой справедливости. 

Ответить
17

Не смогли внедрить и "не работают" - разные вещи, все же.
Документы не подписали, к чему теперь все это?

А если хотите решить вопрос - пишите Хлебинскому, а не вот это вот все

Ответить
1

Согласен, что разные. Но для нас по факту они - не работают. Притом мы заплатили за интеграцию. Я не знаком лично с Хлебинским, и почему я вообще должен писать лично? Почему я не могу публично осветить историю, которая случилась с моей компанией? Мне кажется, могу

Ответить
2

На примере интернета: если вы им фактически не пользуетесь это не обоснование за него не платить) 

Ответить
1

Я когда увидел заголовок "Коля, WTF?" думал, что речь про него пойдет))

Ответить
0

Любят у нас одну правду выдать за другую.

Ответить
14

Очень странный пост. Вы же сами не подписали, мотивационное письмо не выслали. Так и не понял в чем коллеги виноваты. Ребят знаю только с самой отличной стороны за все 7 лет (или около того) сотрудничества. Большие профи, с отличным подходом к работе. 

Ответить
1

Я вот тоже что-то не понял, сами перестали отвечать, проявили хоть какую-то активность только после претензии (и всё равно доп не подписали), а теперь возмущены, что с ними никто на контакт не пошёл

Ну сами же первые пропали 

Ответить
11

Из 5 тегов "в тему" только один. Выглядит как раз как попытка "помахать кулаками после драки" и однобоко осветить тему - "мы почему-то решили не формализовать отношения и за это получили. НО ПОЧЕМУ?! *возмущение*"
Ну ладно, ваше право. Жду ответ от Николая

Ответить
6

Все от того, что многие считают, что профессия "менеджер" не требует никакой квалификации. Поэтому набирают кого попало по объявлению, а у набранных мозгов не хватает понять, что обмен оригиналами договоров, актов и проч. с контрагентами это и есть их работа, по меньшей мере ее часть. Больше бумаги - чище зад!

Ответить
0

Да, обмен первичкой, это бич в РФ, многие забивают, а потом страдают...вот и мы) 

Ответить
6

Как по мне - конечно не приятная история, но виноваты вы сами. Надо быть юридический подкованными и выполнять обычные документооборотные действия. Если бы умели разговаривать и хотели, договорились бы - а писать письма *нас обидели* не мужской поступок да и не корректный - выносить ваши личные ошибки на обзор. Учитесь на них, если самостоятельно не можете читать документы и следить за ними. Имхо, ваша вина. 

Ответить
0

Я согласен, что вина наша. Тут с какой стороны посмотреть на ситуацию. Я нашей вины и не скрываю и написал о ней. Но ситуация чуть шире 

Ответить
6

Во всём этом порыве очень лишняя фраза "Технологии, которые не работают", вообще вас не красит.

Ответить
5

Коллеги, мы хотим чтобы у профессионального сообщества была полная картина того, что произошло, поэтому Николай Хлебинский делится своим видением ситуации - https://vc.ru/u/121846-retail-rocket/157851-pochemu-nam-prishlos-podat-v-sud-na-kompaniyu-proball-nesmotrya-na-vse-popytki-dogovoritsya

Ответить

Городской корабль

Retail
0

А картина тут такая, что сотрудники (нынешний или бывший, науке это не известно) @Retail Rocket тупо скатываются в весьма мерзенькую полемику, опускаясь до прямых оскорблений. Так что я не удивлюсь, что для Retail Rocket мелкий клиент — говно.

Ответить
6

"Я не считаю, что мы должны платить за технологии, которые не работают."

В вашем с ними договоре прописана гарантия положительного бизнес результата? Или их технологические решения не работают в принципе? Или вы бы поделились с ними процентом от дополнительной прибыли, привнесенной их технологиями, если бы они сработали? 

Ответить
–1

Нет, не прописано конечно ничего подобного) Моя фраза, возможно, слегка некорректна, но вся эта история в совокупности меня печалит. Не то, что мы не смогли запуститься. Не то, что у Retail Rocket остались к нам претензии. А совокупность 

Ответить
4

Вы наверно не знаете как работают компании с выручкой больше 10 млн в месяц. Процессы бывают не только в Каде, есть ещё суды общей юрисдикции (Проверьте на всякий случай - бесплатный совет).

Надо было неплательщиков целовать и говорить спасибо за долги? Странная позиция для коммерческого директора или кто вы там) Весь ваш предыдущий пост - это верх непрофессионализма, отсутствие деловой этики. Куча домыслов, фамилий, имён, подробностей - которые составляют возможно и коммерческую тайну.

Поэтому вы и не будете крупными никогда. Истеричка-комдир... далеко пойдёте. 
Это бизнес, не игрушки. Ваши аргументы - речи обиженного мальчика. 

Вы в суде с налоговой скажете аргумент - мы не такие большие, у нас бухгалтера нет , что б правильно считать ?

Надеюсь, РР подаст на вас в суд за клевету и порчу деловой репутации - тк именно этим вы занялись. 

Сил РР с такими неадекватами.

P.S. Ваши клиент, делающий большой заказ и не заплативший за него - написав вам, мол, пандемия, денег нет. Как вы себя поведёте ?

Ответить
1

Скорее Ваш коммент похож на истеричный и размытый) Но это исключительно мое субъективное мнение. Я в статье описал свое видение и имею на него право. Кстати я пруфы своего видения так же привел) А Вы в риторику пошли

Ответить

Городской корабль

Эдуард
0

РИТЕЙЛ РОКЕТ, перелогиньтесь :)

Ответить
0

Я думаю, что РР может сам такое написать не через кого-то. Я высказал чисто своё мнение. Почему такие большие статьи можно писать, а коммент - нет? Или о чем вы? 

Ответить

Городской

Эдуард
–1

Ой, вы ещё скажите, что не являетесь одним из цепных псов Хлебенского, которых он спустил для защиты «репутации» Retail Rocket? :'D

И я не удивлюсь, если «Эдуард Суровый» и есть сам Николай, в крысу решивший «высказать свою личную точку зрения, которая призвана дополнить картину сообщества. И решившего не вступать вступать ни в какие дискуссии по этому поводу».

Но вот только ЧСВ настолько раздуто, что не ответить чувак уже не смог :'D

Какой стыд, Retail Rocket ...
Это максимально провальная попытка отработать негатив.

Ответить

Городской

Городск…
1

И чтобы не быть голословным, даже ходить далеко не пришлось :D

Ответить
1

Ну это было логично, компания крупная, друзей много, сотрудников тоже, сейчас все отрабатывают

Ответить
0

Эдуард, я понимаю, вы написали такой себе коммент и у вас бомбит, но зачем вы вообще все мои комменты минусуете?) неужели все настолько сурово? 

Ответить
3

Не сайт а книга жалоб. Если закрывающие акты не подписаны, можно вообще их нахер послать, услуга не оказана или оказана не в полном объёме. Суд скорее всего не удовлетворит такой иск.

Ответить
7

Раздел "Приемная", как никак) 

Ответить
2

Это так не работает. ) У них в договоре наверняка есть пункт "в случае уклонения заказчика от подписания акта приемки работ, а так же в отсутствии письменного мотивированного отказа от его подписания, работы считаются исполненными в полном объеме и в срок". Впрочем есть шанс проверить прочность такой сентенции в суде.

Ответить
0

Да, такой пункт есть

Ответить
0

А в переписке по email собственник не приводит "мотивированный отказ"?

Ответить
0

Хороший вопрос...Официального документа мы не делали и не подписывали. Но в переписках за прошлый год наше недовольство есть. Есть допник, на снижение стоимости услуг...но как бы ничего не подписано) Сами конечно молодцы, но тем ни менее

Ответить
3

Сам факт обсуждения в переписке этих вопросов может быть аргументом в суде. Тем более, если оппоненты письменно признают ваши мотивированные возражения и на их основании выставляют вам сниженный ценник.
Кроме того, если я правильно понимаю, работа с их стороны была закончена ещё в прошлом году. Почему они сразу не направили вам акт выполненных работ? Аргумент слабый, но в связке с предыдущим может быть сильным: можно же предположить, что они воспользовались пандемией, чтобы провернуть всё.
А по-хорошему, вам нужен юрист, а не поиск решения в комментариях.

Ответить
3

Статья слишком большая. Думаю стоило или ещё стоит написать статью и отзывы  на всяких сайтах про Rocket, что у них продукты кривые, ничего нормально не интегрируется и не работает, да ещё и в суд подадут, за то что пользуетесь не рабочим продуктом.

Ответить
2

Я старался максимально раскрыть суть, как я ее вижу. И дело то даже не в кривых продуктах, у кого то они работают, у кого то нет. Дело в том, какой период был выбран. В подходе

Ответить
3

Судя по данным арбитража, вы свою позицию никак не защищали. Отзыва на иск не было. Конечно, решение в пользу истца в таком случае. Вот это вот все надо было там излагать.

Ответить
0

Да, еще есть время. Планируем. А суд проходил в упрощенном режиме, никого никуда не звали. Конечно, будет обжалование 

Ответить
2

На то порядок и упрощенный. Вы даже не удосужились хоть какую-то писульку направить в суд в свою защиту. Я уж не говорю про такие вещи как заверение у нотариуса переписки по эл. почте.
Кстати у вас с юр адресом все норм? Похоже что у вас какие то проблемы с доставкой вам почтовой корреспонденции. А то был случай в моей практике когда компания на сумму около 1 ляма прилипла, так как адрес фактически сменила а юридический оставила, но там корреспонденции никто не забирал. 

Ответить
–2

Как минимум в тот момент нельзя было забирать никакую корреспонденцию) Вообще мы не думали, что до такого дойдет. Для меня вообще вся данная ситуация, то, как она сложилась - это сюрр. Простите конечно мне мою наивность) 

Ответить
0

Пункт 5 в определении от 17 июля. Вам предлагалось это сделать до рассмотрения дела.

Ответить
0

Ребят, извините, что лезу, но, скорее всего, обжалование вы проиграете. Ну, просто чтоб сразу к этому быть готовым. 

Наиболее вероятный процесс апелляции будет таким

— вот доказательства, что они ничего не сделали 
— представили доказательства в первой инстанции? 
— нет
— на адрес организации приходило определение суда первой инстанции? 
— да
— прекрасно, отказать в приобщении новых доказательств, отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, оставить решение суда первой инстанции без изменения 

Минут на пять заседание. 

Ответить
0

Может, конечно, случиться и иначе, есть вариант подать в ответ на них и так далее, есть варианты, но очень плохо, что вы спохватились что-то делать, когда уже дважды ничего не сделали 

Ответить
3

Посмеялся над этим комментом: «Как на это посмотрит «Hoff»
Никак не отреагируют.
Дворецкий (Hoff) и Хлебинский (СЕО RR) друзья. Совместные фотки на фб с выездных алко тусовок, как и с остальными СМО компаний (их клиентов). Это его бизнес модель. Достаточно посмотреть фейсбук или инстаграмм. Кто в екомерсе, тот это знает.

Продукт вообще не соответствует рынку. Это понимает любой, кто с ними работал.

Автора поддерживаю, но нужно быть внимательнее с документами. Николай тоже видимо не в самой лучшей ситуации, ведь нужно ещё зарубежные офисы кормить, а там тоже ковид. Приходится трясти деньги. 

Ответить
0

Спасибо за слова поддержки! 

Ответить
0

Про Hoff забавно получилось))) Не знал...

Ответить
3

Давайте с другой стороны посмотрим: контрагенты полтора года ждали, пока им заплатят или хоть как-то урегулируют вопрос, направили даже доп, но его никто не подписал, что им осталось сделать?
Точно так же со стороны автора все куда-то пропали и перестали отвечать. Причём первыми. Им нормально пошли навстречу, всё обсудили, они отказались. Ну отказались и отказались, у нас для этого суды как раз. 
Крупная компания, обязательства перед акционерами, они не могут просто забить, что им не заплатили, директора за такое легко с должности снимут, оно ему зачем?

Ответить
0

Спасибо, что написали подробности этой ситуации. Однозначно внесу RR в личный список компаний с которым я не буду иметь дело и других отговорю. 

На мой взгляд  - сам факт того, что эти ребята ИСПОЛЬЗОВАЛИ НАСИЛИЕ (судебную систему) вместо  прояснения ситуации с ЛЮДЬМИ, которые им доверяли, уже говорит о том, что как бизнес они умерли. Именно УМЕРЛИ!  Примерно как это случилось с самизнаетекем, после истории с NGNIX.

Судиться с клиентом по формальному поводу (да и по любому поводу)  - это уже ЗА ГРАНЬЮ того, что можно назвать бизнесом. Это яркое свидетельство того, что идею "находить общий язык" они оставили за бортом - только насилие. Это конец. И, это неизлечимо. Компания может продолжать существовать, работать и даже приносить деньги владельцам.. но это уже НЕ БИЗНЕС - это опасный кровожадный зомби.

Совершенно не важно были подписаны акты, не были, не важно, что именно в бумагах накрючкотворено! Если люди не достойны доверия и уважения, если они забыли, что такое общение в стиле человек-человек, все что им остается  - использовать насилие - они пробили дно и вгрызаются в него.  Мне жаль сотрудников этой компании.

Ответить
2

В точку. Работать с компанией которой ты не можешь доверять и работать с позиции win-win, можно конечно, но это будет некомфортно и скорее очень сильно снизит эффективность. 

Ответить
0

Добрый день, коллеги!

Очень сожалею, что обсуждение моей компании идёт в таком ключе вместо очередной истории успеха.

Если коротко - с мнением автора статьи я абсолютно не согласен, статья содержит много ложной информации. Свою версию событий подробно расписал тут: https://vc.ru/u/121846-retail-rocket/157851-pochemu-nam-prishlos-podat-v-sud-na-kompaniyu-proball-nesmotrya-na-vse-popytki-dogovoritsya

Ответить

Городской корабль

Nikolay
1

А можно пунктам, где ложная информация, а где просо ваше раздутое самомнение задели?

Я читал обе статьи и сложилось впечатление, что на протяжении 2/3 части текста, вы нам какую-то дичь впарить пытаетесь :)

Ребята из proball вроде как и не отрицают, что объебались. Но вопрос то в другом, и ваша полная самолюбования статейка, лишний раз подкрепляет озвученное тут мнение, ага :)

Ответить
0

В статье по ссылке три пункта, каждый из которых является цитатой этой статьи, содержащей ложные сведения, которые вводят в заблуждение читателей и порочат репутацию Ритейл Рокет. 

Ответить

Городской

Nikolay
–3

Как я уже писал, я прочитал обе статьи, и в вашей писанине, состоящей на 2/3 из маркетингового говна, нет ничего, чтобы доказывало это ваше притянутое за уши «вводят-в-заблуждение-и-порочат-репутацию».

Напротив, тот цирк, что вы со своими друзяшками устроили на страницах ЦП, ярко демонстрирует, что ваша компашка прям из кожи вон готова лесть, —опускаясь до откровенных оскорблений с анонимных виртуалов, — лишь бы напустить тут пыли в глаза.

Так что, товарищ Хлебинский, свою «репутацию» вы собственноручно [роскомнадзор] вымазываете.

Ответить
1

А это письмо Вы видели? Может мы все таки прекратим постить скрины и разбираться в ситуации, которая была полтора года назад? 

Ответить
0

Николай, здравствуйте! Я рад, что Вы прокомментировали ситуацию лично в публичном пространстве. Тем не менее, Вы не ответили на мои вопросы.

1. Вы считаете нормальным подавать в суд в период пандемии, когда нельзя было передвигаться по Москве без пропуска? За работы, которые Ваша компания не доделал, проект не запустился. Вы прислали досудебную претензию 14го мая. 

2. Вы не считаете провалом поведение Ваших менеджеров, которые не отвечают на письма, а только шлют официальные отписки? Не перезванивают, когда обещали перезвонить. Обещают встречу, а потом уходят в закат.

Вы много пишете в своем ответе про продукт. Но мои претензии не к продукту. Прошло полтора года - сейчас уже толком не разберешь, из-за чего мы не запустились.Я не работал в Proball, все ваши менеджеры, кто вел проект не работают теперь у вас. 
Мои претензии - к подходу к переговорам и Вашему отношению. Даже в пятницу, когда Вы написали нам в ЛС в Фэйсбуке - мы предложили Вам поговорить по телефону. Вы эту просьбу проигнорировали. Потому что наш основатель позволил себе в какой-то профильной группе в фэйсбуке написать «Просто не нужно работать с мудаками»? (Тут нужно пояснить, что Николай Хлебинский связался с нами в лс в фэйсбуке, и попросил публично извиниться за данную фразу. Еще до этой просьбы наш основатель удалил данный коммент, так как он был некорректен. В личных сообщениях мы подтвердили, что это было некрасиво. Извинились. Николай, еще раз уже публично – извините! Эта фраза была некорректной)

Вы пишете, что качество работы и обратная связь от клиентов – Ваш приоритет. Как тогда Вы пропустили наши письма, где мы чуть ли не капс локом пишем о том, что мы не согласны с ситуацией? Что мы – недовольный клиент! Почему Вы не попытались связаться с нами? 

Ответить
0

Я поднимаю, что в тот момент какая то информация могла до вас не доходить. Сейчас вы ознакомились с ситуацией. Вы видели, что мы шли на контакт, но получили только тишину в ответ.
Сейчас мы общаемся напрямую и можем услышать друг друга и разрешить данную ситуацию. Я уверен в том, что конфликт не пойдёт никому на пользу. Я еще раз, уже лично, прошу вас отозвать свои претензии.
Наше сотрудничество не сложилось, да, но не обязательно решать все вопросы через суд. Почитайте переписку. Почитайте наши письма. Вы не видите в них то, что мы пытались разрешить ситуацию? Пересылали вашим сотрудникам письма их же коллег.
Недопонимания случаются у всех. Конфликты случаются у всех. Вопрос в том - кто как их разрешает.

Ответить
0

В итоге г-н Хлебинский не ответил на вопросы публично, может он в личку это сделал?

Ответить
2

А с какого рожна суд вас проигравшей стороной признал? Акт приемки есть на работы? Если у них есть подписанный акт (кто то из ваших мог прислать, судя по всему у вас бардак), то судиться дальше смысла никакого нет, если акта нет, то конечно апелляцию надо подать. 
Насчет взывания к чести и совести, кулуарно вам скажу "Да всем пох^" :)

Ответить
0

Мы акт не подписывали. Но по договору если они акт отправляли, а мы не предоставили отказ от акта - считай подписали. На счет "Да всем пох^" согласен, но может: кого то эта история чему то научит, да и возможно нужные люди в Retail Rocket хотя бы после этого поста увидят эту информацию и как то отреагируют. Посмотрим) 

Ответить
2

Вас можно понять, но и вы сами поймите - у вас и у них разные ценности. То есть то, что для вас считается недопустимым - для них обычное дело, и наоборот. Так что диалог выстроить не получиться, иск они точно не отзовут. Лучше вы им выкатите встречный иск за несоблюдение работ или просто забейте. Вот я бы забил и в следующий раз следил за актами, подписями и договорами

Ответить
2

Неприятная история. Желаю успехов в борьбе.
У меня только один вопрос, почему исполнительным директором только с 2019 года? Я был у вас в офисе еще в конце 2015

Ответить
0

Не совсем понял вопрос, но попробую ответить) Наверное потому что в компании я работаю с 2019 года и никак не мог стать исполнительным директором раньше) За поддержку - спасибо! Посмотрим к чему это все придет

Ответить
2

В этой всей истории удивила текучка в РР.
Как это прошёл год, а никого из сотрудников, имевших отношение к проекту, уже нет?

Ответить
2

Я хочу поблагодарить всех, кто отписался в данной теме. На данный момент произошло главное - пошел диалог между компаниями, между людьми. Точки зрения на ситуацию - разные. Я в любом случае буду держать коммьюнити в курсе событий, куда бы ситуация не развернулась.

Ответить
–2

после всего этого говна, которое вы на них вылили, едва ли кто то с вами будет диалог вести, и будут правы.

Ответить
0

Вот уж что что, а мой нейтральный и лояльный комментарий не должен был получить такого ответа. Вы или афилированны или обозлены на мир) И я не знаю что хуже

Ответить

Городской

Oleg
–1

Да нет, Олег, господин Кузнецов и «о-вас-и-ритейл-рокет-первый-раз-узнал» вчера :'D

Но все «правильные», с точки зрения «знающих-людей», он заплюсова, а все «неугодные» заминусовал в унисон со всей компашкой ритейл рокет.

Он совершенно не аффилирован, что вы :'D

Ответить
0

и здесь спрошу - что это за люди на фото? или это такой прием - с интригующим видом выложить произвольное фото из интернета?

Ответить
–1

Ууууу понятно откуда столько защитников набежало. Ну в принципе очень хороший подход Хлебинского. Он не ответил ни на один вопрос Дубовицкого, а просто где то пожаловался и нагнал защитников и замылил обсуждение. Браво, г-ну Хлебинскому, с точки зрения политики все правильно, с точки зрения жизни, ну так себе тухленько

Ответить
0

Как в детском саду минусят комменты, это прям зашквар

Ответить
2

Я бы подала встречный иск (ибо не работает то что они сделали и за что по их мнению я должна заплатить). И одномоментно пообщалась с лпр о том что я их задолбаю так, что мало им не покажется. Потому что за мои деньги (которые они хотят получить) они будут приводить все в состояние чтобы работало идеально, а они так не смогут. Это будет долго и никому из них это не понравится. А придираться при приемке работ я буду к каждому мельчайшему пункту. И голос разума будет тоже заглушке, как у них.
Если они не хотят решить вопрос согласно норме договоренностей.

Ответить
2

Подтверждаю мнение автора. Только что сам столкнулся с совершенно наплевательским отношением RR к клиентам. Могу подтвердить полную потерю управляемости, достучатся ни до кого старше на всё забившего менеджера и молчащего сапорта не смог. Нет коммуникаций месяцами. "Мы на удалёнке, есть проблемы" - всё что я понял. Видимо сильно коронавирус по ним ударил, если даже деньги не нужны. Телефон тупо не берут. Описывать историю не буду - много букв - но результат - мы уходим от RR, меняем подрядчика на более адекватного. 

Ответить
0

Деньги нужны)) но им проще выбить из через суды)

Ответить
0

Похоже, не только у ребят, возникли проблемы с коммуникацией 

Ответить
0

Спасибо, что поделились своим опытом. Вот и у меня главная претензия к RR - не к продукту, а к процессу. 

Ответить
0

Алексей, было бы классно, если бы Вы обозначили проект, который представляете

Ответить
0

Алексей, здравствуйте!

Прежде всего мы хотели бы принести извинения, за то, что вы не смогли дозвониться до нас и что не очень оперативно отвечаем в Facebook Messenger. Для максимально оперативной связи у нас есть служба поддержки (и персональный менеджер для тарифов «огромный магазин»).
Сейчас мы подробно изучаем историю коммуникации с вами, чтобы понять, что пошло не так. 
Вчера вы попросили поговорить с кем-то из руководства и через пару часов с вами связалась директор коммерческого департамента.
Довольно странно видеть комментарий «Нет коммуникаций месяцами», ведь мы с вами работаем чуть больше месяца.
Больше спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и улучшим процессы для того, чтобы подобных ситуаций не повторялось с вами или другими клиентами.

Ответить
0

День добрый. Видимо пришло время рассказать мою историю с начала.
Я курирую интернет-магазин производителя военной формы и спецодежды БлокПОСТ из Ставрополя. Интернет-магазин небольшой, 120 тыс. месячной посещаемости, но для Ставрополя это много.

Мы сами обратились в RR с предложением о сотрудничестве в начале июля. Самостоятельно интегрировали рекомендательные блоки к себе на сайт, сами их настроили, сами подогнали дизайн под наш сайт и начали пробный период. Успешно откатали пробный период, если и обращались в поддержку – то пару раз и строго по делу. Почему акцентирую на этом внимание – считаю важным почеркнуть что мы не проблемный клиент, адекватный клиент, клиент настроенный на длительное сотрудничество.

19 июля наш месячный бесплатный период закончился, и я обратился к нашему менеджеру Святославу с просьбой перевести нас на постоянный тариф.

К слову – о тарифах, вернее пакетах. Их фактически два. «Небольшой магазин» 1700 р и «Средний магазин» 7100 рублей. Есть ещё «Огромный магазин» - но цены там нет, и написано «по запросу». И небольшой, и средний предполагают оплату без договора и счёта – через Робокассу налом.

Сразу было понятно, что регулярного платить черным налом нам будет очень неудобно по понятным причинам. Сразу было понятно, что даже «среднего магазина» нам было мало и я попросил, по запросу – подобрать нам тариф и помочь получить счёт на оплату. И поэтому я обратился с запросом – посчитайте нам «Огромный магазин».

Акцентирую внимание – я не просил особых условий, адских дисконтов, индивидуального подхода – я просил одной простой вещи – дайте нам возможность регулярно (раз в месяц) платить вам деньги, ровно столько, что бы хватало на месяц, что бы счёт мы поставили в график платежей, заложили в бюджет и много-много лет по этой схеме ежемесячно платили за услуги RR

Менеджер Святослав пообещал помочь с вопросом и пропал. А рекомендательные блоки отключились из-за неуплаты и были отключены с 19 по 24 августа, когда мы, не сумев связаться со Святославаом – заплатили налом через Робокассу и, о чуда, блоки сразу же включились. В тот же день (это важно).

Не буду утомлять подробностями, общим итогом, но в общем с середины августа по середину сентября мы то включались, то выключались время от времени «затыкая» отключенные блоки черным налом, половину из этого времени блоки не работали по причине неуплаты. Одновременно мы пытаясь найти коммуникацию с RR, но Святослав то был на на конференци, то обещал решить вопрос и пропадал, то обещал перезвонить и не перезванивал.

Качество коммуникации со временем ухудшалось, сапорт перестал отвечать вообще на письма, дозвониться по единственному телефону становилось всё сложнее и 15 сентября, потратив пару часов просто на на то, что бы просто дозвониться до офиса RR – я, честно, психанул, и написал по всем соц-сетям, и сюда тоже.

15 же сентября (о чудо) со мной связалась Елена, представилась руководителем коммерческой службы. Извинилась, выяснила подробности, взяла таймаут на подготовку предложения и вчера, 16 сентября повторно связалась со мной и предложение озвучила.

Предложение следующее – RR посчитали, что переводить на более старший тариф нам, как интернет-магазину будет невыгодно – поэтому единственный вариант продолжения сотрудничества – продолжать платить черным налом через Робокассу по тарифу «Средний магазин».

Доволен ли я этим ответом? RR имеет право определять свою коммерческую политику так, как считает нужным. Но если целый коммерческий руководитель говорит мне что «нам не надо ваших денег», буквально – мне остаётся только горестно развести руками и пойти по рынку дальше.

Просто напомню, что вошли мы в ситуацию совершенно в мажорном ключе «клиент закончил пробный период, надо перевести его на платный тариф», а закончили в минорном ключе «клиент вынужден искать другого подрядчика».

Как-то так. Выводы, кто прав, кто виноват – делайте сами. Я свое решение принял.

Ответить
0

Почему RR не были пидарасами в 2019, а в 2020 вдруг ими стали?
Хотя долг был по вашему рассказу за 2018-2019 (ну и вы сами не подписали что-то)

Ой, ну пандемия, в доме повешенного не говорят о веревке

Я вижу ситуацию так -
Господин наемный директор нанялся, не зная всей ботвы в компании. И тут ему приходит бумага. И он такой - ээ а кто знает, что до меня было? :)

И наемный директор (а юристов они не имеют либо уровень как у наемного директора)

РЕШАЕТ ИСКАТЬ ПРАВДЫ НА VC

Ответить
0

Вы знаете, мы с RR почти год не коммуницировали) Ваше видение ситуации имеет право на жизнь, но лично я вижу ситуацию иначе
В любом случае, время покажет к чему приведёт наш с ними диалог. 
Вам спасибо за коммент и внимание! 
Кстати, искать правды на  VC иногда бывает очень действенно) я слышал

Ответить
1

Уважаемый автор, я не знаком ни с Вами, ни с Хлебинским. 

К счастью это или наоборот, но вся эта дискуссия привлекла моё внимание в плане своей «желтизны», а в особенности ваш стиль написания.

Я решил погуглить про ваш магазин... Чисто. З интереса, потому что никогда о нем даже не слышал, хотя занимаюсь спортом.

Вы тут много машите флагом, какие РР гады и как у них плохо с коммуникацией и тд.

Ничего личного, но вы бы лучше сервис и магазин свой улучшали, а не троллингом занимались и спамничали в коммерческих кругах. Тем более как явно не последнее лицо компании. 
О вас десятки-сотни отрицательных отзывов как о Продавце, магазине. 

http://otzovik.com/reviews/internet-magazin_proball  - как пример. 🤷🏽‍♂️

Ответить
0

Вас уже спалили, что вы работаете на хлебинского)))) хоть бы не палились. Какая фиг разница, как работает из магазин, если у вас проблемы с клиентским сервисом. Это выглядит как в детском саду, а он сам дурак

Ответить
1

 ну а вы тогда работаете на дубовицкого )))

Ответить
1

А так, по сути-то дела...
Инициаторам мои поздравления!
Что такое отельные статьи на том же VC? Пыль) Кто их читает? А тут, красота.
1. Первый накатал иск
2. Второй разнюнился в инете, что поделка СверхРазума не прижилась к их каменным технологиям
3. Первый ответил, что кампании отработали, а ребята не видят бабки даже там где они есть
4. Оба немного накинули на вентилятор в комментария?
5. ???????
6. PROFIT
На текущий момент 9000 просмотров на обе статьи, при этом нюни лидируют более чем в 2,5 раза;).
Много покупателей узнали об РР. Многие продавцы узнали о магазине. Кто-то сделал свои выводы)
Затраты- мизер, грамотное кризисное решение)

Ответить
0

Тоже вариант )

Ответить
0

Как это знакомо. 
Первые "серьёзные" заказы, это как первые грабли, но тут - не об этом. 
Как показывает практика, судиться в РФ можно с кем угодно. Серьёзно, какой-бы административный ресурс в суде не был бы у обвинителя (истца), вы всегда можете:
1. Выиграть время
2. Решить ситуацию иным путем (не силовым)
3. Выиграть время и решить ситуацию другим путем.

Имею 2 мертвых иска (мертвые, по той причине что для доказательств свой невиновности надо уходит из арбитража в уголовку, мошенничество между юриками.)

Но вообще, по хорошему, вас:
1. Не должна держать обида за выплаченные деньги. Платила же фирма? Или вас обязали?
2. Юридически - все только начинается. Идите в аппеляцию, касацию, мировой суд. Нанимайте адвокатов. Подавайте документы. 
3. Акты/переписка/телефонные звонки/свидетели/факт работоспособности оказанных услуг будут вам в помощь.

Но учтите, 1 год арбитража, это + 20% к сумме иска за адвокатов, бумаги, пошлины. А ещё и вторая сторона деньги теряет. 

Дело хорошее, сам сейчас капаюсь и понимаю что первым делом, в стройке (автоматика/слаботочка), надо нанимать не рабочие руки, а юриста.  У вас он есть?

Ответить
1

Спасибо за комментарий! Юриста нет. На самом деле и судиться не хочется, понятно что наша позиция не самая сильная, и издержки это большие для масштаба нашего бизнеса да и вообще не хочется этим заниматься, мы вроде бы не про суды, а про спорт. Но если придется - пойдем в суды, что делать. Сами кашу заварили( читай "не подписали все вовремя") - самим и расхлебывать! 

Ответить
0

Не надо бояться суда. Вас никто там по шее не огреет. Просто если у вас есть своя позиция - это одно. Если у вас позиции нет и вы со всем согласны... можно покричать в большую, синюю, 200 литровую бочку. Там хоть эхо красивое бывает =)

Ответить
0

Знаете,  я не боюсь суда совсем. Не в этом дело. Я верю что мы можем договориться. Вопрос вообще не тот, чтобы в суд идти. Не сложилось сотрудничество - окей, так бывает. Если бы у меня не было позиции - я бы не написал этот пост. Я не собственник компании, я не плачу эти деньги из своего кармана. Но я прошел через эту стену. И я хочу понять почему RR считает нормой так себя вести. Я жду диалога хотя бы сейчас. Лучше поздно, чем никогда

Ответить
1

Обычно после суда все разговоры завершаются. RR уже выйграл суд. Назад вы эти деньги "не через суд" не вернете. А решение их полностью легально. Это бизнес. 

Ответить
0

Бизнес) бизнес - бизнес) но бизнес - это бизнес. Да. На самом деле все проще, на мой взгляд 

Ответить
0

в таких ситуациях надо периодически проверять картотеку арбитража на предмет поданного иска. Я так, подозревая подобное, в четверг или пятницу узнал, что в понедельник предварительное слушание по иску к нам, никаких писем не приходило.

Ответить
1

Можно настроить через сайт арбитражного суда уведомления об исках к компании по ИНН - будут приходит сообщения, если кто-то обратится в суд.

Ответить
0

ООО, спасибо, надо будет настроить

Ответить
0

Это косяк вашей конторы а за косяки нужно платить. Что вы и сделаете

Ответить
1

Скажем так: цена урока, стоймость знаний

Ответить

Городской корабль

0

Истцы: ООО "РИТЕЙЛ РОКЕТ"

 Ответчики: ООО "ФОРТУНА"

Не фортануло! :'D

/простите/

Это надо в теги добавить: «[x] они де-юре может быть и правы, а де-факто - пидорасы», by Ilya Sorokin

Ответить
1

Ахах)) мы так тоже шутим к себя, когда что то не получается)) не фортануло😄

Ответить
0

Вы задали интересный вопрос - "Как на это посмотрят ПФЦ «ЦСКА» и «Сбербанк». Как на это посмотрит «Hoff» и «РивГош»."
Мне сразу вспомнилась история, которую можно нагуглить по запросу
"Рив Гош и авторское право", почитайте. Она, на мой взгляд, намного возмутительнее вашей. Об этичности и имиджевой составляющей и говорить не приходится, к сожалению.

Ответить
1

Спасибо, почитал, интересная история, к сожалению в России к авторскому праву относятся наплевательском. 

Ответить
0

Отзыв на иск нужно предоставить обязательно. Всех нюансов ситуации я не знаю, но там явно могли быть зацепки самого разного характера. Здесь вам поможет компетентный юрист.  Можно было также написать ходатайство о рассмотрении дела с вызовом сторон, если никак не могли выйти на живых представителей истца после получения претензии. Вполне возможно, они вполне были бы готовы заключить мировое соглашение.

Ответить
0

Большое спасибо Вам за комментарий. Да, мы не планируем оставлять все просто так. Будем подавать отзыв на иск  и тд. 

Ответить
2

Отзыв подавать уже поздно, решение вынесено.
Возможно, Вы имели в виду апелляционную жалобу, тогда да.
Но, честно говоря, не думаю, что она что-то изменит. (Впрочем, не видя документов, нельзя сказать точно).

И вот потому что такие ситуации могут возникать, не нужно экономить на юристах...

Ответить
0

Слушайте, я понимаю, что вы не заморочились с закрытием договора, ладно, предположим, полагали, что вопрос решён.

Но как вы пропустили суд? После получения претензии? Зная, что вам направили письменную претензию по обычной почте?

Вы не проверили наличие процесса на kad.arbitr.ru и даже не попросили на почте переадресовывать корреспонденцию туда, где вы можете её получить. 

Вы не думали юриста нанять в компанию? Работаете с 2006 года, может, пора? 

Ответить
0

Знаете, мы не такие крупные, чтобы иметь в штате юриста. И не так часто судимся с кем то...

Ответить
1

Ну перестаньте, возьмите на аутсорс кого-нибудь решать актуальные проблемы, если их у вас действительно немного, то можно уложиться в какие-нибудь 20к в месяц. Зато какая в итоге экономия на защите от рисков!

Можно даже просто было проконсультироваться на этапе "мы получили претензию", от тысячи рублей, но это помогло бы вам не пропустить суд. Сам суд — увы, да, относительно дорого, но намного дешевле, чем сейчас влезать в суд в апелляции в надежде что-то исправить.

Надеюсь, вы в итоге сможете с контрагентами договориться, и этот случай закроется как-то хорошо. 

Ответить
1

Это точно, всегда имеет смысл держать юриста хотя бы на ауторсе, поможет избежать многих проблем.

Ответить
0

Вовремя, как раз покажу клиенту, которому начитавшийся всякого говна инициативный йуный манагер почти продал уже "товарные рекомендации".

Ответить
0

Акт то подписан ?
Претензия по качеству есть ?

Просто судя по статье - "прошлый начальник подписал все документы, потом нашел косяк и договорился о скидке.  Но договорился на словах."
В такой постановке процесс будет дорогим ...

Ответить
0

Акт не подписан, претензии по качеству нет..но да, ситуация схожа с тем, что вы описали

Ответить