О том как авито заблокировал мой аккаунт ни за что

Добросовестно пользовалась авито в целях развития своего бизнеса. Никаких правил никогда не нарушала, других аккаунтов не создавала, да просто не за чем даже было. Тем более, я читала правила и знала о том, что это запрещено. У меня на моем аккаунте хорошая репутация, много положительных отзывов, никаких жалоб на меня не было.

Каждую неделю платила продвижение, которое стоит не копейки. И вдруг прилетает блокировка , якобы у меня есть ещё один профиль. Что за мейл, я не знаю, доступа к нему у меня нет, это не моя Почта и не мой аккаунт.

Служба поддержки присылает однотипные ответы по скрипту, видимо бот. Разбираться никто не хочет.

Как итог, мой бизнес встал, клиенты утеряны и репутация тоже. А также пропала в пустоту моя проплата.

Ведь по сути я им заплатила деньги за услугу, а услугу я так и не получила, деньги просто подарила.

Обращение 21695857

0
22 комментария
Написать комментарий...
Алексей Смолярчук

"Не за что", друг!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы еще раз всё проверили. Извините, ваш профиль заблокировали по ошибке.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по аккаунту, чтобы убедиться, что вы его владелица. А после восстановим доступ к профилю.

Ответить
Развернуть ветку
PiterGo
Автор

Написала 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы ещё раз всё проверим и разберёмся, не было ли ошибки в блокировке. В ближайшее время вернёмся с результатами проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Следующим постом добавят, мы проверили - все ок, бан по теме, идите науйх, деньги мы оставим у себя. Только напишут это на своем канцелярском языке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mingulov

А чего здесь смотреть-то, посмотрите Приёмную - чуть ли не каждый день аналогичные посты. Результат в виде разбана буквально в единичных случаях, обычно ничего не доказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Brat Grima

Как раз сколько не натыкался, почти везде разбан и извинения от поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Чо как? Посмотрели? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PiterGo
Автор

Разблокировали, все отлично 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Может, просто настроите все как надо, а не через жопу?

По крайней мере, количество сообщений в приемной о вас говорит о беспросветной жопе, в которой находится ваш банхаммер. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Gavrysh

Забавно. Мой аккаунт был заблокирован по той же причине. Якобы я владелец 2-ух аккаунтов. Я месяца 2 созванивался с поддержкой, чтобы перепроверили. Они проверяли - результат тот же. Но может я лучше знаю, сколько действительно у меня аккаунов? Я попросил прислать адрес той самой "Моей" эл. почты. Мне прислали. Как думаете? Я вообще без понятия, что это за почта. Созвонившись с тех. поддержкой раз так в 23 (не из "воздуха" взята цифра) - я послал их на***. 

Просто знайте что такое Авито, и если я буду полезен в решении пользоваться сервисом или нет - я буду несказанно рад. 

P.S. Я так же продвигал свой аккаунт Авито, потому что занимался розничной продажей. Он просуществовал 2+ года. Следовательно, денег было вложено не мало. 

Теперь, кстати, я не могу создавать обьявления на Авито совсем.
Помните, "Я владелец 2-ух аккаунтов". :)

Ответить
Развернуть ветку
PiterGo
Автор

Мне кажется, у них там какой-то огромный баг. Таких историй очень много, но почему-то их это даже не смущает. 
Как происходят эти проверки, как они находят какие-то не понятные левые почты - я не понимаю. Мне ответили, что использовали «тайного покупателя», это вообще как? 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Да там не баг, они просто тупо сличают две айпишки и если «пересечения» акков в логах есть, то банят обоих. А тот факт, что небезизвестный полосатый провайдер раздает один и тотже ип юзеру из Краснодара и юзеру из Владивостока с разницей в 7 минут их мало ибббёт. Их банхамер считает, что это один юзер на этом ипе, следовательно повинны в игноре правил оба акка, баним обоих, выживает рандом. Велком в технологии восьмидесятых.

Ответить
Развернуть ветку
PiterGo
Автор

У меня Билайн на мобиле, это тоже могло повлиять? Я чаще всего сижу не с вай Фая 
Ну как то же надо исправлять эту ситуацию, мы то здесь все причём 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Нет, влияет не это. Влияет то, что код написанный фрилансером в 2005-м, совершенно не применим в 2020-м и то, поддержка там туповата чуть менее, чем полностью. Живых людей с мозгами в их саппорте нет и тут на виси(тот же бот, что и в оф саппорте) = их тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Я не пользуюсь Авито, но ip-адрес (билайн модем) во всех чёрных списках, везде адская капча или тупо блокировка. При этом гугл часто заставляет пройти капчу несколько раз, а затем пишет, мол, из вашей сети идёт плохой трафик, дальше не пущу.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Трокаева

Надеюсь, что меня эта проблема не коснётся

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null