Мошенники списали все деньги со счёта «Мегафона» — деньги ушли двумя платежами через услугу «мобильные платежи»

Хочу предупредить таких же наивных, как я. Не держите сколь-нибудь значимых для вас сумм на лицевом счету «Мегафона», иначе можете их потерять и потом ничего не докажете.

28 июля с моего счета без моего ведома и участия было списано более 14 тыс. руб. Узнал об этом случайно, проверяя баланс. Причина, по которой на лицевом счете была такая значительная сумма — являюсь (являлся) активным пользователем банковской карты мегафона, баланс карты = балансу счета, есть кэшбек, проценты и прочее. Однако это может коснуться и обычных пользователей оператора с меньшим балансом, так как механизм мошенничества не связан с банковской картой.

Согласно детализации счета, мои деньги ушли двумя платежами через услугу «мобильные платежи» по короткому номеру 333 как оплата услуг сайта gamemoney.tech. Причем в детализации видны отправленные и полученные смс на короткие номера. В детализации также видно, что в этот момент менялся IMEI устройства. Самое главное, что никаких смс ни я, ни мои близкие не отправляли. На устройство (старая звонилка Philips) эти смс не приходили, они видны только в детализации. Естественно, никаких вирусов на моем устройстве (привет, техподдержка мегафона!) по определению быть не могло. Из телефона сим карта не вынималась, сам аппарат постоянно находится дома (номером уже не пользуюсь довольно давно). На официальное обращение в мегафон пришел ответ в духе «мы посредники, оплата прошла, деньги не вернем» (есть официальная бумага). Заявление в полицию написано, шансов вернуть деньги очень мало. Отдел «К» этим заниматься не будет, так как ущерб не такой значительный.Теперь, собственно, мои мысли по этому поводу. Проблема в том, что счет банковской карты и лицевой счет телефона — это по сути одно и то же. Соответственно, мошенники могут списать все деньги с карты, используя «дыру» в протоколе SS7 (см. например https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password). То, что это реально, доказал мой случай и как минимум еще два аналогичных, место действия так же г. Казань:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612

Проводить техническую проверку в мегафоне по факту моего обращения не стали, хотя я был очень настойчив и обращался к службу поддержки по разным каналам связи. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы их расшевелить. Единственный способ защититься от этого — отключить услугу «мобильные платежи», однако при этом карта мегафона перестает работать.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Х

Шел 2020 год, большая тройка продолжала воровать деньги через подписки, люди продолжали пользоваться ими. 
Перешёл на бело-синего оператора пять лет назад и вот уже пять лет опсос не пытается меня обмануть и счарджить лишнюю копеечку. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

На МТС еще со времен "Джинс". Так и не сталкивался с подобным. Тут как повезет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Карпов

Белосиний это кто?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Ильдус Атнагулов

А ты посмотри чья дочка твой оператор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Запольский

У белосинего нет такого качества (низкий пинг и высокая скорость соединения) как у тройки игроков 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Pasha Kislova

У ребёнка постоянно подключают платные услуги. Уже не один раз ходил в салон, ругался, подключил контекстной счёт, все равно с завидноц регулярностью, когда ребёнок начинает просить положить денег на телефон, приходится залезать в личный кабинет и в очередной раз все отключать.
Что интересно, на моем номере такой хрени нет, только у ребёнка. 

Ответить
Развернуть ветку
Slava S

Если у Вашего ребёнка Мегафон, то Вам достаточно отправить 6 СМС сообщений на короткий номер 5151 со следующим текстом:
УСТЗАПРЕТ1

УСТПБК1

НЕТКЛИК1

УСТЗАПРЕТСП

УСТЗАПРЕТВП

ВЫКЛЭРО

И да - сообщения надо отправлять раз в 3 месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Алена Алена

это навязавание услуг, смотри законы.. напиши претензию в офис. и плюс нарушение, подключение услуг без согласия, поищи в нэте на эти темы и укажи это в претензии. какие законы они нарушают... 

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист СССР

Работал оператором в МТС пол года, но это не суть. Большая четвёрка операторов обманывает людей, подключает без их ведома услуги (смс навряд ли вам придёт об этом), собственно по этому я и уволился. Не люблю обманывать людей. Они просто уже не знают как списывать деньги у людей и придумали, "партнёрские услуги и подписки", за которые они не могут вернуть деньги. Скажу вам что придумано это специально, даже если вы ничего лично не подключали. Операторов заставляют отвечать, что мол это вы сами куда-то нажали случайно,  у вас вирусы в телефоне, или может быть ребёнок пользовался телефоном)))  Сам уже как 4 года пользуюсь оператором YOTA, они не подключают вам никаких услуг и подписок, у них вовсе их нет) В приложении их кстати все понятно и прозрачно) Они работают на сети Мегафон, так что если у вас есть вышки Мегафон, смело покупайте сим-карту YOTA и пользуйтесь. Сам я уже давно отказался от МТС, Билайна и Мегафона. Это те ещё жлобы) Которые постоянно лапшу на уши своим пользователям кидают, и останавливаться не собираются) 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

О том речь и идёт, что знают что ребёнок пользуется. На мой номер, которым пользуюсь я ничего не подключают. Оба номера записаны на меня. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Несколько раз общался с оператором Мегафон в чате - и теперь никаких всплывающих сообщений с рекламой и рекламных смс нет.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Ed Baibek
Автор

Здравствуйте, я раз 15 наверное обращался в вашу службу поддержки. Один раз письменно от имени номинального владельца лицевого счета, номер обращения 443824050 от 28 июля 2020 г. Посмотрите, в том обращении есть вся информация

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Validol Ufo

Да недавно перешёл, на мегофон, т.к. у них безлимит 300 рэ. Теперь подробнее, первые 2 месяца оплачивал по 600-800 рэ, постоянные левые списания, тех. Поддержка бесполезна, при чем все это получалось сидя в интернете вылезал баннер при быстром пролистывании и ты естественно попадал пальцем на соглашаюсь минус 150 ИТ.д . И вот товарищ подсказал, сходи в Мегафон попроси создать второй лицевой счёт для снятий не по тарифу, где будет 0 рэ.! Сейчас все норм!!!

Ответить
Развернуть ветку
Галина Пьянкова

Да,подписки они сами в МегаФон подключают,без нашего ведома,и снимают приличные суммы,просто наглеют,да у меня тоже так же происходит,700 рб сняли,и догнать не могу,что за наглость,надо как то порядки наводить в этой сфере,наглость,уже зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Гульназик Гульназ

Это они вообще обнаглели. Положила я на мегафон сыну и мужу по 500 рублей. Так через 3 дня у обоих их списали, неизвестно за что. Пошла в салон сказали, что сервер не работает,и операторы тоже не смогут вам ответить на вопросы. Ну беспредел. Ладно ребёнок может ито наврятли куда нибудь нажать, но ведь нет и у мужа ведь оже сняли. Заказала детализацию. Так там ничего такого прям не видно и не понятно. Как я поняла, что якобы трафик закончен, и дальше пошло за деньги. Но ведь у меня дома вай фай. Ребёнок только с вай фай пользуется. Из дома выходит исключительно без телефона. Этот момент вообще для лохов. И не придерешься ведь. Как измерить трафик ни как. Ладно муж на работу ходит может быть и закончен трафик, но сына телефон  из дома не выходил. За много лет пользования мегафон такое произошло впервые. Я в шоке. Всегда трафика хватало, а тут хоп прям и всех трафик за 2 недели закончился. Бред 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Проверим информацию! 

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Автор отзыва, как с Вами можно связаться? (Я оставил комментарий на Ваш отзыв на сайте: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/)

Это уже третий мне известный случай аналогичного хищения денежных средств.

Во всех ситуациях есть сходство:
1) к телефонным номерам выпущена банковская карта Мегафон
2) все абоненты являются жителями города Казани
3) в детализации отображаются входящие/исходящие смс-сообщения, хотя абонент их не получал и не отправлял, а также в телефоне их не видно
4) Мегафон в ответе указывает, что имеются признаки вирусного приложения на телефоне, хотя аргумент абонента, что это кнопочный телефон и установить приложение невозможно - на это никаких комментариев

Мой случай произошел гораздо раньше - со всеми уголовными делами, судами - поэтому я Вам смогу помочь.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/30441/

Это мой случай.
Нужно набрать в гугле и открыть сохраненную копию, т.к. сейчас этот раздел удален из сайта.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы разбираемся в каждой конкретной ситуации, но для этого нам нужно сообщить детали. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и вопрос в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады во всем разобраться и помочь!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вопрос Ответ

Это самые настоящие мошенники, если на вашем счете есть деньги они любым способом попытаются их списать, теперь пользуюсь и не ложу больше обаненсткой платы, до этого подключали обманным путём подписки на музыку за 19 рублей в день , постоянно звонят и пытаются навязать новый тариф который вам точно не выгоден и дороже. Да и если често это капля в море нас на каждом шагу хотят наеб..ть)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Оба

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Здравствуйте! Если возникли какие-либо сложности в использовании наших услуг, напишите, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Автор, странная ваша история. Клон сим карты уже давно сделать нельзя. А если бы кто то перевыпустил вашу сим карту - то сим карта в вашем телефоне перестала бы работать. Соответственно если ВАША сим карта появлялась в сети в телефоне с другим IMEI - то значит ВАШУ сим карту кто то физически переставлял в другой телефон. Скорее всего вам нужно искать проблему в своем окружении, а не строить конспирологические теории.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Михаил, при обычных условиях я бы подумал так же, как и Вы.
Однако на протяжении двух лет пришлось изучать аналогичный случай хищения денежных средств со счета Мегафона.

Первоначальные версии:
1) вирусное приложение
2) передача сим-карты с телефоном третьему лицу
3) клон сим-карты
4) участие сотрудников Мегафона

Версия 1 и 2 не подтвердились, остались 3 и 4.

ВЕРСИЯ 3
Относительно IMEI - каждый раз было по-разному: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других случаях - менялся на другой ("плавающий" - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения). Однако имеются другие показатели (получить самостоятельно невозможно - только в рамках уголовного дела по запросу правоохранительных органов или по судебному запросу), которые позволяют определить, что местонахождение сим-карты менялось в течение короткого промежутка времени на большие расстояния (телепортация).
Поскольку человечество еще не достигло до этого уровня, то имеются признаки наличия клона-сим-карты.

ВЕРСИЯ 4
Подробная статья о том, как Автозаводский районный суд г. Тольятти Самарской области по делу №1-227/2019 приговорил продавца Мегафона за совершение преступления предусмотренного ч.3 ст.272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации лицом с использованием своего служебного положения».
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2020/03/10/824849-mahinatsii-s-dannimi

Вот ссылка на само решение:
https://avtozavodsky--sam.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=148510205&_deloId=1540006&_caseType=0&_new=0&_doc=1&srv_num=1

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Галсов

У меня так 35 рублей списали за подписку, которую я не оформлял.
Уже почти в суд подал, но Мегафон их добровольно вернул +250 подарок сделал.
Я бы на месте автора давно уже в суд подал.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Павлова

Мегафон обнаглел вконец! Постоянно меняют тарифы на более дорогие, я не подозревая об этом (телефон ребёнка) ухожу в минус, вынуждена была отключить услугу всегда на связи, чтобы при нулевом балансе меня отключали, а не копился долг. Обманывают постоянно. Ругалась, писала жалобы все бесполезно. Очень испортился оператор!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникающих сложностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Через это прошли. Причём отключили только со второго похода в салон и матюгамт оря на весь ТЦ. Вежливо с первого раза не получалось

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Постоянно дорожает вот негодяи... Хорошо хоть все остальные товары и услуги дешевеют 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Была похожая ситуация. Подключил карту мегафона, через несколько дней было много попыток списания небольших сумм. Денег на счёте не было, поэтому попытки не прошли. Разбираться и давать мне какую-либо информацию никто не стал. На следующий день пришёл к красным и написал заявку на переход.
Походил с их симкой некоторое время, интернет работает намного хуже в моих лесах, чем у зелёных. Уговорили вернуться 50% скидкой навсегда.
Вообще хотелось бы сменить, потому что многие моменты остаются неприятными, но походу альтернативы по качеству связи тупо нет.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Для решения вопроса просьба написать в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Сделаем все возможное, чтобы помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Латыпов

А у меня мегафон нагло своровал 120р. Схема изложена ниже. Обращался в тех поддержку... тишина. Текст письма в техподдержку:
31 августа мне позвонил сотрудник мегафона и что-то мне очень невнятно пробубнил про то, что я очень хороший клиент и очень давно с мегафоном (так и есть).
Потом он сообщил мне о персональном подарке только для меня - пакет 150 минут - я сказал что согласен, хотя я не знал про 120 р. в месяц!
Я думал что это действительно подарок. Сразу зашёл в личный кабинет и увидел 150 минут, но и минус -120 руб. Каждый месяц я не готов платить, поэтому решил сразу отписаться от этой услуги. Сегодня (03.09.20) я попробовал позвонить через мегафон, но там недостаточно средств. В личном кабинете действительно нет ни 150 минут ни 120 рублей. Это воровство?
Верните мне пожалуйста деньги или мне придётся идти на крайние меры.

Пока ещё ваш клиент.... 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Поэтому я когда слышу слова лучший клиент и персональное предложение - то сразу отказывась или прошу прислать предложение на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Здравствуйте! Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем разбираться вместе! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Olga Vlasova

За 14 тысяч и посудиться можно. Я думаю, после выставления досудебки они сами пойдут навстречу.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Они как в танке: "Абонент - Вы сами осуществили перевод: Вам поступило сообщение для подтверждения и в ответ направили исходящее сообщение для перевода".

Ответить
Развернуть ветку
Ильдус Атнагулов

На Мегафоне более 17 лет. Картой round банка пользуюсь уже несколько лет и за все время никаких проблем не было (тьфу-тьфу). Суммы по карте ежемесячно проходят немалые, но кроме моих реальных расходов и никаких левых списание нет. На второй моей симке, которая у сына и на симке супруги тоже были периодические левые подписки, но как я понимаю по невнимательности. Приучил их периодически проверять личный кабинет. После оформления им обоим банковских карт вся эта левая ерунда прекратилась. При крупных интернет покупках приходит смс-код для подтверждения оплаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Странно, я как сидел на тарифе со скидкой, так и сижу. Плачу целых 192 рубля за безлимитный интернет и 800 минут на сотовые по России. Иногда за 30 и 50 рублей подключаю звонки на городские и безлимитные смс...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Zheleznyak

Бегите с этих операторов всех. Что теле2, что билайн, что мтс, что мегафон, вечные проблемы с ними. То подключат услугу, то сменят тариф, то какие-то ещё проблемы. Самый эпик, когда я на МТС каждый день улетал в "роуминг" и уходил в -400. Каждый день общался с техподдержкой. Спустя сутки они присылалис смс, что все исправили. Но через часик повторялось.

Сижу на Йоте с самого её появления, ни разу не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какими именно сложностями Вам пришлось столкнуться при использовании наших услуг связи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Волков

В Москве был такой случай, около метро поставили Газель с оборудованием, выступавшим как "поддельная сотовая станция", и тупо перехватывали мобильники находившихся рядом абонентов и отправляли СМС на платные номера от их имени.
Вроде этот репортаж, но видео что-то недоступно: https://www.ntv.ru/video/261069/ , других новостей не нашел, давно это было.
В общем, это очень серьезное преступление, занималось которым ФСБ, и в принципе такая схема очень редко когда встречается, потому как тупо себя не окупает, учитывая стоимость оборудования и неизбежные риски. Так что эти хакеры-мошенники скоро пополнят статистику идиотов, серьезно присевших ради копеечной выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

Бухгалтерия Мегафона находится в Самаре, называется Пикта, напиши им оф письмо

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Я не понимаю какой ответ можно получить от бухгалтерии, когда вопрос автора связан с мошенничеством.
Это то же самое, как обратиться с зубной болью к офтальмологу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Колесников

Аналогичная ситуация была и у меня: с 8 по 12 сентября сего года.  Была незаконно списана некая сумма за какую-то услугу с СМС номера 7522. После длительного соединения с оператором услуга была отключена. Я эту услугу не заказывал. СМС пробивались только в детализации, в телефоне их не было. Но порывшись в услугах Мегафона, обнаружилась ПЛАТНАЯ УСЛУГА на запрет коротких номеров. И... вытекает следствие, что нас заманивают этой услугой сами операторы Мегафона: сами списывают незаконно за мнимые услуги , сами и предлагают подключить эту услугу. Позор МЕГАФОНУ Будем уходить к другим операторам  и вам всем советуем!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим Вас не принимать поспешных решений. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем разбираться вместе! 

Ответить
Развернуть ветку
No Name

А сможете назвать более точную сумму и регион использования сим-карты?

Для более наглядного понимания проблемы можно запросить детализацию через личный кабинет на день списания и обратить внимание на следующие моменты:
1) IMEI устройства - Ваш или другой?
2) на какие номера были отправлены смс-сообщения

Если Вы из Казани и в детализации другой IMEI - я Вас "поздравляю", Вы - как и мы - стали жертвой мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Колесников

https://habr.com/ru/post/448530/  " Интересно чукчи пляшут..." ))

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Григоровский

Подписки проверяю. А вот мой случай связан с тарифом мегафона... 
Сеть ловит местами - все хуже и хуже становится. После, я увидел интересные тарифы у пользователей и знакомых. Решил обратиться и говорю: "Человек платит 200 рублей за более лучшие условия, чем я.". Решил покинуть их. Изначально хотел Ёту, но как увидел, что работают на одной сети с мегафон - передумал сразу же. 
Окей, возвращаемся к тарифу. Я как бы терпел долгое время подписки односторонние, рекламу, где только кнопка ок и сразу подписка, все терпел... Но надоело. Услышав меня и мое желание перехода к другому оператору, мне предложили тариф за 650 рублей, за который мой знакомый платит порядка 220 рублей, о чем я им писал и говорил. 
Стоишь в очереди за кофе и перед тобой мужичек покупает за 20 рублей его, подходит твоя очередь и тебе такой же кофе продают только за 100 рублей. Каеф))) Удачи мегафон))) Вернусь ка я в теле2 наверное) 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru).  Всё проверим и разберёмся во всём.
 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Камиль Габдуллин

Аналогично как и автора в июне 2020 г. у меня списали двумя платежами сумму около 10000 руб на счет игрового сайта. Ответ - Мегафона вы сами списали мобильным переводом, ничем помочь не можем. Никаких смс на телефоне не было. Списание было произведено в 2 часа ночи, через несколько дней после пополнения счета Мегафона на полную сумму счета. Никуда в полицию не ходил. Не хочу впустую тратить время. Считаю это делает работник Мегафона. В Мегафону совершенно безразлична безопасность средств клиента. Отсутствует система антифрод. Мне 56 лет и у них совершенно не вызывает подозрение отправка всех средств со счета на игровой сайт в 2 часа ночи,  тем более заявлять что я сам все это сделал. Никому не рекомендую пользоваться  картой мегафона и класть значительные суммы, так как вас могут безнаказанно  обнулить в любой момент.

Ответить
Развернуть ветку
AlexManSPB -

Хорошо что вы добились результата и довели дело до конца, хоть и через два года и вернули деньги. Считаю что стороны Мегафона могли бы и отблагодарить вас хорошей денежкой за проделанную работу и найденную уязвимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Muzafar Muradov

Неделю выяснял у поддержки мегафона что, оказывается, если отправить код домофона, который начинается с решетки на чей-то номер - то у вас попытаются списать средства.
Сначала они ждали неделю, закрыли заявку и кинули мне в ответ отписку совершенно не по теме.
Сегодня кое как доказал саппортам, (которые меня сначала отправляли звонить к  оператору связи получателя в поддержку), что оказывается у мегафона есть все таки такая услуга.

Отдельно статью писать лень, уже и так кучу времени и нервов потратил на них. 
Хорошо что денег реально не списали, их на счету не было.
Переведусь наверно, сервис реально плохой, некомпетентные сотрудники.

Руководителей саппортов так точно надо менять.
Вобщем удачи мегафон, много лет пользовался, но сегодня выморозили.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда