Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

На самом деле общемировой уровень сервиса опустился ниже некуда. Очень обидно, когда ты ничего не можешь с этим поделать...

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Должны быть контролирующие органы. И нормально работать. Но для этого надо на выборы ходить, выбирать правильных людей и голосовать за них... да ну, тут кабачки с огурцами созрели, кошка родила, надо котят пристроить, некогда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

При чём здесь выборы, крыша едет?

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда