Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный. Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.
Добрый день! Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца.
Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.
Добрый день!
Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца.