{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Yan

У них есть офис) Можно на 20 тыс краской не смываемой залить сотрудников) тогда шевелится компания начнет и соблюдать законы для наших полкупателей)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Не надо, умоляем) Мы искренне пытаемся помочь нашим пользователям. Каждая претензия требует отдельного внимания. К сожалению, из-за мошеннических действий как со стороны продавцов, так и пользователей некоторые процессы могут затягиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Я сталкивался со свинством поддержки, когда стало ясно что продавец отправил не из России, а Китая. При этом было ясно сразу и были данные от курьерской компании, из-за чего были баги в трекер системе.

В итоге вы тогда тянули долго, пока сам товар не пришел на почту. То есть заведомо тянули. Поддержка полное дно.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Вопросы возврата денежных средств рассматриваются на основаниях спора. Поддержка не может влиять на решение, мы ограничены правилами сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну так в рамках спора отказывались решать). И вообще поддержка подобные вещи должна решать или за чем она тогда нужна, ее просто выбросить тогда. Просто подобные ситуации без проблем решала поддержка ебей и тд, но у али это поддержка, это послать на три буквы и все.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда