{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непопулярное мнение:
1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой  и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт).
2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР  завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи).
3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.

Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.

26

Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они).
Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила) ред.

–2

У вас семья простите сколько сот человек? Таможня в любом случае вам выставила бы счёт. 800 штук это явно не для личного пользования. И согласен с первым комментатором, что вы процентов на 90 серовоз. Я заказал 6 многоразовых масок на семью из 3х человек. За глаза.

15

Запрета на количество покупаемого товара нет - что за бред

0

Вот если бы выставила - я бы решала проблемы с таможней, платила бы пошлину и т.п. Но увы!
Я взяла одноразовые, для меня это более приемлемо. И в РФ я не возьму маски с такой защитой по 13 рублей и цена на Али напрямую зависит от кол-ва.
А вы конечно можете думать всё что хотите, однозначно это ваше право.  ред.

–1

Вы заказали не маски , а респираторы. Их не выбрасывают каждые 2 часа.
Расскажите, при каком сценарии использования вы потратите 800 штук и за какой срок.

1

Распиратор без клапана меняется так-же как и обычная маска через 2-3 часа, только защита более хорошая. Четыре ученика не считая взрослых - считайте!
Еще раз для понимания - речь не обо мне, моей семье и моем бизнесе! Речь о квалификации команды по спорам Али или об их умышленном нежелании выполнять свою работу!

1

беру для себя и своей семьи

800 штук? 😆

1

А какой лимит установлен в России по количеству масок на человека? Может, на презервативы ещё есть лимит?

2

Значит все дураки, а вы один  "умный" ыйПродавец не при делах. Посылки "заворачивает" китайская таможня! Усматривает в ней коммерческую партию 12 масок в день с ночью, 360 масок в месяц, 800 масок=2 месяца непрерывного ношения. Хотите перепродать в России по 35 рублей? Фокус не пройдёт-это не Россия, это Китай!

0

Зачем вам 2400 масок?

0

Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов

5

Ни разу не отправили киты посылку на другой адрес. Ни разу! Не фиг мутить с посылками!

0

А мои посылки - отправляли, на чужой адрес. 3 или 4 раза, примерно, из 500 заказов.. 

2

» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой
Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.

4

Вот тоже удивился. Пару раз отправлял лишние маски Почтой России, а тут товарищ пишет про запрет.

1
Террористический месяц

На самом деле общемировой уровень сервиса опустился ниже некуда. Очень обидно, когда ты ничего не можешь с этим поделать...

7

Должны быть контролирующие органы. И нормально работать. Но для этого надо на выборы ходить, выбирать правильных людей и голосовать за них... да ну, тут кабачки с огурцами созрели, кошка родила, надо котят пристроить, некогда.

–11

Ок, ты меня убедил. Бросаю кабачки, котят и пошёл на выборы. Только вот не знаю, когда там выборы главы аллиэкспресс или хотя бы главы Китая?

4

При чём здесь выборы, крыша едет?

1

Лично сижу в выборной комиссии - вы нам меньше работы только сделаете, если придёте, за вас подпись ставить не надо будет в книге.
Сам сижу от КПРФ-все партии шуты. Никому, даже КПРФ, кроме граждан нормальных, выборы честные не нужны, что печально. Отец тоже сидел в комиссии, когда он воспротивился, то ему угрожали мной, я ещё тогда в школе учился, что я никуда не поступлю, и на работу меня потом никуда не возьмут. Причём отец работал в нашем мухосранске на довольно видной должности, но давно, он уже на пенсии был. Так ему все начальники, начали названивать, даже те, о ком бы он и не подумал.
Мне вот интересно, а на каком языке у топикстартера адрес написан - на русском? Просто несколько лет назад меня что-то щёлкнуло и я переписал адрес на буржуйский. Тьфу тьфу - вроде не было ещё такого, что посылки в другой город отправляли...  ред.

0

И зная все эту гниль и тем более «ставя чужие подписи» в книге, что вообще является наказуемым вы продолжаете поддерживать это. Вот благодаря таким как вы, у нас и нихера никогда не поменяется.

0

Это вы здесь такой умный, когда к вам дядьки постучатся незнакомые на чёрной волге приехавшие, вот тогда не до шутку будет или к вашим родным, моего двоюродного брата уже ни на какую официальную работу не берут, потому что мой дядя пожаловался когда-то на какую-то (не помню точно) неспрведливость. Моего брата уволили, а на вопрос где же я работу найду - "ничего, твой отец писать письма умеет, он тебе работу найдёт". Я бы посмотрел на то, как вы бы отреагировали, когда вашего ребёнка выгнали из школы по выдуманным предлогом, к вам бы на работу зачистили проверки, которые именно вас проверяют, а мы люди не роботы, мы хоть да что-то да нарушим - вас уволят и на другой работе будет так же. Вы лицемер, либо ещё ребёнок, либо к только увидите перед глазами кулак, то сразу переобуваетесь в "паиньку". У меня всё - не пиши больше смешной...
Писал свайпами на клавиатуре ведроида, поэтому немного хреновень написано... 

0

Вот рассмешил-КПРФ "самая честная партия"..... Зюга в посольстве амерском частый гость! Вы карманная оппозиция при Едре! Сколько выборов уже слили? Где ваши протестные акции и суды против неправильных выборов? И кто вам зарплату в Думе раздаёт?

0

Я разве такое сказал? Видимо у вас с глазами проблемы, и вы не видите, хотя видите... Тогда, наверное, с мозгом вашим не все хорошо. Я написал, что никакая партия честных выборов не хочет, это нужно только простому народу. Нам никто зарплату в думе не раздаёт, могут дать гроб примерить тебе или твоим родственикам в случае чего... 

0

"Сам сижу от КПРФ-все партии шуты. Никому, даже КПРФ, кроме граждан нормальных, выборы честные не нужны, что печально. Отец тоже сидел в комиссии, когда он воспротивился, то ему угрожали мной, я ещё тогда в школе учился, что я никуда не поступлю, и на работу меня потом никуда не возьмут."ваше? Так какого рожна вы там сидите?

0

Капитализм закончился. Даже если у тебя есть деньги ты не являешься клиентом.

1

Здравствуйте! 

Мы приносим извинения за неудобства, уверяем, в ближайшее время постараемся изменить ваши впечатления.

–4

Да неужели! Я заказал люстру, которую доставили повреждённую уже. Причём вы это подтвердили, и решили вернуть 20 долларов))).Алло, это люстра, и если она повреждена, ее ее починить. Я открывал спор на замену товара или денег. Уже с июля пишу и в службу, и жалобы на английском и прочее. Все бестолку. Жулики вы там. Причём продавец изначально упаковывает бракованный товар.

1

Напишем вам в ЛС, чтобы проверить ситуацию.

–1

Да что толку. Я писал и продавцу, который вообще не отвечал, и с онлайн сервисом переписывался 3 раза, причём именно от вас пришёл ответ что товар поврежден, и люстра все равно имеет ценность. Да какую, я что пол люстры должен вешать. Смешные такие.

2

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город (во время карантина) и забирать посылку. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её. Пожалуйста, прошу принять меры

1

Да писали уже))) Вот толку никакого)))

0

Тут каждому в личку придется писать. Самое смешное, что вы сами создаёте препятствия к покупкам на Али по крайней мере для россиян. 

0

Да, мы заметили.

0

Когда они несколько раз в суде получат ощутимые штрафы (или много маленьких) тогда они зашевелятся.

У нас менталитет терпил, в отличии от США, например. Там многие сразу идут в суд. В нашем случае суд у Али вполне реально выиграть, но заморачиваться никто не хочет, лишь пугают судом, терпят последствия, и не думают о других, что только вместе нужно действовать (или по очереди), и предотвращать подобное.

5

алик это усманов. а они всех вертел и суды и штрафы

4

Ну раз вы такой грамотный, просветите всех: на кого именно подавать в суд (полное наименование и реквизиты ЮЛ), в какой суд по месту жительства или ещё где? Да много ещё моментов.
Давайте вместе действовать.

0

Давно уже там ничего не заказываю, хватит!!! 

5

Только чарджбек и больше ничего. По другому они не понимают. Отвоевал стоимость айфона 11про Макс только через чардж. Спасибо Олегу!)

3
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

А что не так?

0

Кто такой Олег и какую помощь он вам оказал?)

0

Тиньков.

2

Лично?

0

Здравствуйте!
Благодарим за подробное описание испытанного опыта.

Посмотрев вышеперечисленные заказы, можем сообщить следующее:
- по заказу 5004733595822317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен в день открытия, 7 августа, в вашу пользу - возврат оформлен 10 августа 2020.

- по заказу 5004685812162317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен 7 сентября в вашу пользу с полным возвратом. Процесс сейчас в обработке, необходимо немного подождать, чтобы возврат был оформлен.

- по заказу 5004827874542317 стоимостью 699.94 рублей мы проведем внутреннюю проверку и напишем вам в личные сообщения.

- по заказу 3004612451722317 стоимостью 9592.56 рублей спор в работе, следующее рассмотрение запланировано на 15 сентября.

Сожалеем, что вы испытали негативный опыт покупки. В конце статьи вы сообщаете, что потеряли более 20 тысяч. Это довольно большая сумма и мы не хотели бы, чтобы наши пользователи несли такие потери, особенно в современных реалиях! Поэтому, если мы что-то пропустили, пожалуйста поправьте нас. ред.

3

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был отправили в неправильный город. Продавец отправил посылки неясно как в совсем другой город. В итоге в споре команда АлиЭкспресс мне сказала ехать в другой город и получить её. Город далеко этот. И с какого перепугу я должен туда ехать, если это продавец намудрил такое? В заказе две посылки, одну из них получил кто-то в этом другом городе. Я в шоке одним словом

1

Все закрытые споры - это жирный плюс продавцу а не команде по спорам!
В районе 20 тысяч. Сегодня продавц действительно принял спор и сумма уменьшилась не взирая на то, что командой по спорам принято противоположное решение. Маски - это просто один из заказов. В данной ситуации не имеет значение что куплено и за какие деньги.  Смысл в другом - есть заказ, есть подтверждение того, что заказ отправлен на чужой адрес и получен посторонним человеком. Чем оперируют команда спора когда меняет мою причину на выдуманную причину как с заказом 5004827874542317, отписывается, что спор закрыт из-за просроченного срока открытия спора? По заказу 5004685812162317 тоже самое, есть адрес по которому доставили мой заказ и он отличается - как можно принять решение что спор не действительный? В доказательства смотрят? Трек сами ручками пробивают? Лично у меня претензия именно к ним а не продавцам!
Спасибо конечно, что вы пытаетесь разобраться, буду надеяться на разумный исход.  ред.

0

Процесс рассмотрения спора команда по спорам не раскрывает, но точно знаем, предыдущий опыт споров влияет на это. В вашем профиле есть споры, с претензией по недоставке товара, которые были открыты до истечения гарантированной доставке и решены в вашу пользу, в то время как товар в итоге пришел. Лучше так не делать в дальнейшем)

Как и сообщал, по заказу 5004827874542317 странная ситуация - отпишимся в ЛС, как только проведем проверку)

1

Можно номер этих заказов? Я таким точно не промышляю. Все легко проверяется. Я и ручками наберу и с почтой свяжусь. ред.

–1

К примеру, 5003512227142317. Не подумайте, не обвиняем ни в чем. 

Пожалуйста, ожидайте ответа в личных сообщениях.

1

Да без проблем, с 9 апреля находясь в Китае посылка перестала отслеживаться, 10 мая я открыла спор - вас это удивляет? Время защиты у данного заказа было прописано 31 день Мною была оплачена доставка авиа почтой, стоимость доставки (130,84) составляла 50% от стоимости товара (254,49) и гарантировала прибытие товара в 15-20 дневный срок. Итог - посылка отправленная 27 марта прибыла в ко мне 3 июня и она мне проста уже была не нужна. 
Моя вина только в том, что я её получила вместе с остальными, скопом.
Ожидаю ответа по насущному вопросу в ЛС.

0

Здравствуйте. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город (во время карантина) и забирать посылку. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её. Пожалуйста, прошу обратить внимание. Такое ощущение, что весь сайт заодно с этим мошенническим магазином

0

Какие молодцы! А что ж вы прямо на сайте по-другому работаете?
Из трека видно, что товар таможня отправила обратно, Али пишет всякую хрень, что мол срок защиты ещё не прошел! Я не удивлюсь, что пропадут мои ₽2000. Зато мой бриллиантовый уровень внезапно понизился на пункт. Пишут, что частые возвраты не способствуют росту уровня. Так мне споры не открывать? Считать эти деньги пожертвованиями на развитие Али? Я по своей вине не получаю товары? Может это я закрываю заказ по оповещению что товар доставлен в страну? Я для страны товары покупаю или всё-таки для частного лица?

0

У них есть офис) Можно на 20 тыс краской не смываемой залить сотрудников) тогда шевелится компания начнет и соблюдать законы для наших полкупателей)

–7

Ты дурачок?

3

Нет. Просто  российский офис не учит китайцев работать в правовых полях. Сам сталкивался со свинством Али и частично с отказом вернуть деньги и тд. В плане потребительского сервиса так себе они и защиты.

2

а «залить краской» - это в правовом поле?

1

Спорное) Может кто то пранк устроит. Ну максимум это хулиганство.

0

Почему?

0

просто у него "не популярное мнение"

0

Не надо, умоляем) Мы искренне пытаемся помочь нашим пользователям. Каждая претензия требует отдельного внимания. К сожалению, из-за мошеннических действий как со стороны продавцов, так и пользователей некоторые процессы могут затягиваться.

–1

Я сталкивался со свинством поддержки, когда стало ясно что продавец отправил не из России, а Китая. При этом было ясно сразу и были данные от курьерской компании, из-за чего были баги в трекер системе.

В итоге вы тогда тянули долго, пока сам товар не пришел на почту. То есть заведомо тянули. Поддержка полное дно.

3

Вопросы возврата денежных средств рассматриваются на основаниях спора. Поддержка не может влиять на решение, мы ограничены правилами сервиса.

–2

Ну так в рамках спора отказывались решать). И вообще поддержка подобные вещи должна решать или за чем она тогда нужна, ее просто выбросить тогда. Просто подобные ситуации без проблем решала поддержка ебей и тд, но у али это поддержка, это послать на три буквы и все.

2

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город и забирать посылку. Это вообще адекватно?. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её.  в заказе 2 посылки, одну кто-то получил в другом городе. Сумма заказа 740$. И поверить не могу, что подобный известный магазин может обмануть меня на такую большую сумму. Пожалуйста, прошу принять меры

1

Наверное, спамер этого заслужил?

0

А ещё мне очень "понравилась" новая фишка, когда инвойс с моей недешёвой посылки аккуратно переклеивается на чужую дешёвую и она приходит ко мне. А моя пропадает бесследно. Приходится открывать спор, хоть и вины продавца в этой ситуации нет совершенно.

0

Я тоже заметил проблемы с защитой покупателя в АлиЭкспресс после пандемии. Видимо много теряли, а отчёты финансовые акционерам давать надо хорошие...

3

Вы правы, проблемы действительно имеются. К сожалению, до идеала нам еще далеко, но работаем над этим. Финансовые отчеты здесь вовсе не причем. 

–3

Вы ебанулись?

0

Похожая ситуация. Вскрытая посылка, с недо вложением, акт с таможни. По своей наивности получила. Никакие акты им не указ. Разница в весе в 3 раза. Причём, на посылке один вес, в треке отслеживания меньше, в таможенном акте уже в 3 раза меньше. После вмешательства службы поддержки Алиэкспресс Россия(причем сами мне написали в ВК) дело сдвинулось с точки. Но, продавец выставил в споре цены ниже монй оплаченных. И в итоге деньги вернули, в меньшем размере. При этом продавец, по сей день пишет письма:оставьте хороший отзыв, откройте спор, и мы выплатим разницу. До этого писал :подождите. Споры ещё идут. На каком основании, если все споры закрыты. Почти месяц уже. Вот жду очередной ответ от него. Ссылка на службу поддержки  в ВК 
https://vk.com/ae.helpcenter

3

Спасибо за ссылку. Обязательно воспользуюсь.

0

AliExpress хотя никогда и не отличались уважением к клиенту испортились в конец. В любой проблеме - виноват клиент, блокировка и до свидания. Пластмассовые шпингалеты там заказывать ещё можно, но как ещё кто-то там айфоны и макбуки заказывает - не понятно, а такие есть.

3

У меня тоже похожая ситуация с посылкой с Алиэкспресс, которая вообще отправилась в Японию, а не в Россию... и по трек-номеру это видно... но увы, видно это только мне, а не сотрудникам по решению споров на Алиэкспресс. Продавец в споре ответил, что просит подождать ещё 10 дней, а правосуды Алиэкспресс просто сразу же закрыли спор , комментарием, что посылка мной получена... даже не удосужились отследить, куда она отправилась. Просят сходить на почту, чтобы там сотрудники написали какой-то документ, что посылка к ним не поступала. Сегодня ходила на почту... там сказали, что подобное они не пишут (почта в посёлке... может, в городе такие документы и оформляют...). После решения спора написала жалобу. Её тоже решили в пользу продавца... "товар получен"... конечно, он получен кем-то в Японии....
Вот и думай, как на Алиэкспресс дальше заказывать. 

3

Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.

3

Добрый день!
Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца. 

0

Добрый день!
Я об этом и написал! Команда по спору вынесла заведомо невыполнимое для покупателя решение в силу своей абсурдности. С абсурдностью данного решения соглашались даже операторы службы поддержки. А абсурдность этого решения в том, что для того чтоб вернуть уплаченные $6 за товар, который мне прислали полностью не рабочим(заводской брак), мне нужно было оплатить за свой счет доставку товара назад в Китай, а самая дешевая стоимость доставки получалась $32. То что товар я получил не рабочим, согласился как продавец так и Команда по спору. Так же вы в курсе, что я был согласен отправить этот бракованный товар назад, если продавец оплатит доставку или мне компенсируют стоимость доставки. Я также написал продавцу, что готов с радостью выслать этот товар назад, если он оплатит доставку. Но продавец полностью проигнорировал мое предложение. А Али полностью проигнорировала интересы покупателя оставив полностью не рабочий товар даже без частичной компенсации.
Но давайте представим, что я бы выполнил данное решение Команды по спору, то получилось бы следующее:
1. Я заказываю товар за $6(стоимость была больше, но там я использовал купон, по этому считаем 6 долларов откинув центы)
2. Получаю полностью не рабочий товар(заводской брак) и открываю спор.
3. Товар признают бракованным и Команда по спору выносит данное решение(возврат денег за товар после возврата товара)
4. Я отправляю товар в Китай, согласно данному решению, оплачивая $32(в итоге за этот заказ уже уплачено $38, но покупатель все еще не получил заказанный товар)
5. Ждем месяц в надежде, что товар не потеряют и доставят без внешних повреждений. Но мы же оптимисты - по этому считаем спустя месяц товар успешно доставляют.
6. Мне, как покупателю, возвращают $6 за бракованный товар.
Профит? НЕТ! Я же заплатил за доставку и эти 32$ никто не компенсирует. В итоге -$32, пару потерянных месяцев и покупатель без товара и денег, да еще и с долгом в $32. А продавец отправляет данный бракованный товар в полностью не рабочем состоянии следующему покупателю и теперь новый покупатель будет решать забить на $6 и выкинуть этот товар в мусор или вернуть за свой счет назад это в Китай согласно решению Команды по спору. Вы считаете это справедливо?

В общем "справедливое решение от Али" в текущих реалиях кризиса.

P.S.: По поводу правил, я ознакамливался с ними, но в них нет ни слова о том в каких случая товар возвращается и в каких случаях за чей счет. Если бы было четко написано, что в случае если товар приходит не рабочий по вине продавца(заводской брак), то покупатель обязан вернуть его за свой счет - то претензий не было бы - я бы просто не купил на таких условиях (как и остальные). Так же совсем не понятно каким образом это правило касается моего спора. Можете объяснить? Единственное предположение, так это то, что я действительно хотел вернуть этот товар продавцу, но считал не справедливым, то что оплачивать доставку должен я, по этому я просил компенсировать Али стоимость доставки(так как Команда по спору вынесла решение вернуть копеечный товар, невзирая на стоимость доставки) или хотя бы обязать продавца оплатить/компенсировать доставку(так как продавец прислал мне брак и не отказался от возврата не рабочего товара, когда я просил его сделать это по рекомендации поддержки Али). Вы считаете мою просьбу не справедливой(об оплате/компенсации возврата бракованного товара)?

P.P.S.: Извините, что может немного резко, но просто Ваш предыдущий ответ выглядит, как "Сам дурак, что купил товар на Нашей платформе"

0

Ну вот,вы тоже "дуру включаете". Вам ясно сказали, что решение Али изначально неприемлемо поскольку стоимость возврата бракованного товара в разы превышает его стоимость. Достаточно было потребовать видео уничтожения бракованного товара, вот и весь сказ.

0

Отправили в Калининград вместо Краснодара? Прямо как в рекламе автомобиля ;)

2
Террористический месяц

По чарджбек не нужно бороться, достаточно предоставить все доказательства, судя по статье - они у Вас есть.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Они в любом случае идут через платежную систему.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Никогда никакие банки между собой не договариваются, не вводите людей в заблуждение

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Посмотрел, ничего нового не появилось.
Страница 222, Goods or Services Not Provided. Выбрать текущий reason code = 4853 и отправить, внимание, в МПС.

1

Именно по этому они не принимают PayPal! Хотя все продавцы предлагают вернуть деньги на него.
Правда не возвращают. Я сам отремонтировал электронное устройство, продавец пообещал мне компенсировать стоимость деталей запросил PayPal  и привет.

0

С Сбербанком эта процедура проходит без проблем а про Альфа-банк очень плохие отзывы с многочисленными отказами. В любом случае, буду пытаться.

1
Террористический месяц

Да, возможно у Альфы есть проблемы, точно не в курсе. Зато, возможно, появится тема для продолжения (но надеюсь - обойдётся).

2

Комментарий удален

Террористический месяц

Это Вы мне написали? Что за проявление грубости на ровном месте? Вам продемонстрировать успешные случаи чарджбека по моей заявке? Легко: поищите отзыв на банки.ру или попросите вежливо и я Вам предоставлю. Отзыв проверен порталом и одобрен, то есть я не с пустого места пользуюсь данным понятием, Антон.

0

Как я и писала ранее, продавец был не против, но по непонятным мне причинам медлил принять спор. Сегодня пришло уведомление о закрытии спора. Как и в случае с наколенниками, разум продавца победил команду по спорам Али. Алиэкспресс остались при своем - причина про чужой адрес недействительна!

1

На Али всегда покупаешь кота в мешке и не факт что он тебе придёт )

1

Да 100% они жулики и мошенники. Отправляют поврежденный товар, потом я ни я, ... опа ни моя. Спор закрывают в одностороннем порядке. Мои уж знакомые точно брать там ничего не будут.

1

Добрый вечер! К сожалению, риск повреждения товара при транспортировке есть всегда.(
Наш сервис предоставляет гарантию на покупки, поэтому у вас есть право открыть спор в случае, если товар пришел в плохом состоянии.
При несогласии с решением, вы вправе обжаловать спор в течение 7 дней с момента закрытия.

–1

В СПОРтлото?

0

Тоже похожая ситуация. Мой продавец отослал в другой город. АлиЭкспресс в споре написали, чтоб я ехал в другой городи забирать посылку. Которую продавец неведомым образом отправил неясно куда и кому и зачем. Хотя зачем, я догадываюсь...

1

Мне кажется Вы какая то мутная - аж 800 масок! Всего то надо одну для кассы магазина и столько много об этом написали. Все там продавцы были хорошие, бывало, что товар задерживался и мне возвращали без вопросов деньги. А потом товар приходил, мне было неудобно и я им возвращал эти деньги.

–1

неудачная попытка заработать на перепродаже масок

1

Вы же ведёте бизнес, а бизнес это риски. В данном случае риск "кидалова" со стороны площадки.
При этом, по факту, у меня ситуация похожая, и касается не только масок и перчаток, другие товары тоже пропадают и споры уходят в инвалид, но у меня это личные нужды и потери не превышают пару тысяч рублей.

0

Бизнес... Да, у меня есть бизнес, но он ни как не связан с площадкой Алиэкспресс. Первый закрыты спор, о котором идёт речь - наколенники 1 пара)

–1

Подавайте в суд, интересно будет почитать об этом опыте )

0

На Али или и на Shop5883381 Store?

0

На обои

0

У меня та же история с АлиЭкспресс. Два заказа с февраля идут. Оба закрыли. Оба выслали ещё раз. С тем же результатом

0

Дочитал до этого скриншота и всё понял

0

iPhone 11 опять начал греться при просмотре вашего сайта

0

И жир потек с экрана?

0

Да последнее время участились проблемы, но как правило деньги возвращают. 

0

Служба защиты работает чуть сложнее, чем вы думаете. Анализируются в том числе и все ваши предыдущие споры, и все покупки у данного продавца другими покупателями. Если большинство покупает у продавца и все ок, то единичная аномальная ситуация подобная вашей - будет для вас сложным спором.. Плюс (точнее минус для вас) это выбранный товар, такие маски сейчас предмет ажиотажного спроса у перепродавцов, коим скорее всего вы и являетесь, возможно сказался и человеческий фактор со стороны службы защиты, на фоне пандемии. У меня была отчасти подобная ситуация, посылка была утилизирована. Но я потерял только стоимость доставки, большие объёмы покупок, малое число споров, бриллиантовый уровень видимо в моем случае меня спасли. 

0

Я всегда думал, что подобные посты на Пикабу размещаются или ещё где, а vc - это больше про бизнес.
Ан нет... 

0

Ну и Альфа банк опять накосячил...

0

После открытия спора прошло 38 дней - заказ закрыт, решения по спору так и нет!

0

Китайцы тоже люди, а потому и как продавцы, тоже все разные, жадные и щедрые, честные и подлые, хорошие и плохие.

0

Да, после ковида сплошные проблемы с доставкой. У меня уже три посылки ушли в чужие адреса. А я сама внезапно получила посылку мужчины из некого арабского государства. На первую наклейку с адресатом сверху наклеена новая с моими данными. Но Алиэкспресс похоже проблемы работы их сортировочных пунктов не волнуют.

0

В 21 году всё тоже самое, продавец долго не хотел отправлять товар а потом дал чужой трек номер причем трек даже не той службы что я заказывал. Товар тяжелый металлический , по трек номеру легкий на чужое имя в др регион.
В итоге по спору сами меняют причину на заказ в пути но истекает защита, и ставят недействительной, просят ждать и ждать. В поддержке сказали жди 75 дней это срок гарантий от ТК.
Но видно же что товар ухе получен в др. городе не мной.
По причине на др. адрес открывал за 7--8 лет что я на Али 3-й раз и всегда выигрывал мгновенно, т.к. по треку всё видно, но сейчас что-то неладное. Сами меняют причину спора и по ней же все отклоняют.

0

Вообще, не понятно, почему на странице товара указан срок доставки предположим 10 дней или 15, а когда дело доходит до спора - всплывают какие-то 60 дней защиты ( кого от кого). То есть клали все с прибором на обязатество возврата денег если заказ не будет доставлен "В СРОК!", а не просто "ДОСТАВЛЕН ВООБЩЕ".
Я уже не говорю о детских приёмах жульничества при описании товара, когда реальной цены ни за что не увидишь при поиске, надо в корзину положить товар, чтобы понять во сколько он обойдется. То цену доставки сделают больше половины цены товара, то к вариантам товара скрепку за копейку добавят и эта цена при поиске отражается с картинкой и наименованием искомого товара, то сделают цену с доставкой из Зимбабве в разы ниже реальной, только этот вариант никуда не доставляется, а работает только доставка из Китая и уже настоящая цена (будь она снаружи - даже заходить не стал бы на страницу товара).

0

Короче: раньше я выбирал товар клал его в корзину и оплачивал, а потом уже нервничал, читал и молился. Теперь, я буду делать заказ с неудавшейся оплатой, потом когда продавец начнет суетиться буду пытать его о сроках, о возврате, о стране отправления (теперь только из России, нафиг мне проблемы из-за таможенных агентов и лишние расходы) сохраняя скриншоты всех бесед. И уж потом оплачивать заказ.

0

Таки какой-то развод от покупателя, всегда всё норм,а тут ещё такой заказ странный,нас пытаются надуть выдуманными историями, минусую

–2
Читать все 120 комментариев
Разработчик разговорных ИИ-технологий Just AI запустил сервис Aimyvoice для покупки и создания синтезированных голосов Статьи редакции

Голоса можно использовать для озвучивания книг, видеоигр, ассистентов, ботов, служб поддержки и другого.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....