OZON - халатность , шаблоны вместо помощи и отсутствие желания решать проблему.

Сегодня имею желание рассказать о своей очередной боли при работе с маркетплейсами , а конкретно "ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" - на обывательском языке - ОЗОН.

44

Здравствуйте.
Меня зовут Владимир , я живу в Узбекистане в городе Ташкент.
Сегодня я получил свой заказ 73732431-0011 , ждал почти 2 недели.
Забирал после работы , торопился домой , заскочил в ПВЗ , забрал и не стал проверять товар на месте.
Доехал до гаража и выходя из машины все же решил посмотреть что пришло, когда я открыл коробку , у меня был лёгкий шок , вместо долгожданной гайки я увидел там какую-то сантехническую гайку , как на фото в этом посте.
Решил вернуться в ПВЗ и спросить что мне делать , потому что пользуюсь Ozon совсем недавно и с возвратами товаров ещё не сталкивался.
Сотрудник ПВЗ сказала что бы я оформил заявку , ее рассмотрят и примут решение. У меня появились сомнения , ведь могут и не принять , не поверить , скажут это я подменил гайку для амортизатора на то что лежало в коробке. В общем прямо на месте я оформил заявку , приложил фото. К моему удивлению заявку приняли через пару минут , я ещё не успел выйти с ПВЗ.
Я думаю что до меня уже кто то вернул этот товар , потому что на упаковке были посторонние надписи ручкой , на коробке скотч был разрезан. Т.е сотрудники не делали проверку при возврате и после того как товар вернулся обратно на склад , они его дальше отправили мне.
Вот кто сделал первый возврат , тот скорее всего и сделал подмену.
В итоге потеря времени и денег т.к при покупке товаров на Ozon , я оплачиваю в местной валюте , которые банк конвертируют в рубли по курсу продажи , а при возврате денег , банк получается продает рубли уже по курсу покупки и в итоге я теряю деньги на разнице в курсе валют.
Недавно у меня был возврат средств с Ozon , по причине что они не смогли доставить товар , в итоге с 15 тыс рублей , я получил на 800 рублей меньше.
Надеюсь найдут этого нехорошего человека который делает подмену товара , страдает не только продавец , но и покупатели и так же сам Ozon !
Я например теперь с осторожностью буду делать заказы или буду заказывать с WB там и деньги возвращают в полном объёме и таких ситуаций с подменой за 2 года у меня не было.
Кстати первую гайку я купил на WB , после установки решил заказать на второй амортизатор , но они там закончились .
Потом пришло уведомление с Ozon , что товар стал снова доступен , но с Ozon не повезло, тут потерпел фиаско.

Ответить

Владимир, добрый вечер. Простите, что подвели с покупкой гайки амортизатора EXA A5. Наша вина. По движениям на складе товар был в другом заказе, от которого отказались при получении. Во всей ситуации разберёмся, виновных найдём. После фактического возврата гайки к нам на склад, спишем её, в продаже больше не появится. По вашей заявке 73732431-R1 сегодня уже отправили деньги на ту карту, с котрой была оплата. Информация есть на Балансе средств в личном кабинете. Возврат мы делаем полной суммой, да, а уже ваш банк конвертирует валюту. Мы на это повлиять не можем.

Ответить