{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ПЭК - Экспресс перевозка

Спойлер: нет, ни разу не экспресс!

Всем привет!

Потребовалось срочно перевести монитор из г. Москва в г. Санкт-Петербург, решил воспользоваться компанией ПЭК (Первая Экспедиционная Компания), "подкупили" сроки, которые указаны на главное странице.

Срок доставки - 1 день

Оформляю доставку на сайте "дверь - дверь" (то есть, забирают с адреса в г. Москва и привозят по адресу в г. Санкт-Петербург). Во вторник вечером (01.09) приехал экспедитор, забрал коробку с монитором и очень удивился тому, что у меня экспресс доставка. Показал сотруднику бланк, который мне был направлен на почту, после формирование заказа на сайте, где указан тип доставки "Экспресс" и заодно, позвонил при экспедиторе в КЦ, где это также подтвердили. После данных манипуляций экспедитор сказал, что уж сам созвониться с координаторами и разберётся.

На следующий день, 02.09 в обед вижу, что на сайте ПЭК появилась возможность отследить заказ, но доставка была вида "стандарт" и ориентировочный срок прибытия груза в г. Санкт-Петербург 04.09 ~ 12:00.

Очередной звонок в КЦ, создали заявку на замену перевозки на "Экспресс". Заявка выполнена, стоимость изменили (по правде говоря, Экспресс оказался дешевле, чем "Стандарт"), но не саму перевозку, как оказалось уже позже.

03.09, в течение дня звоню в КЦ - в общем один ответ: "машина в пути". (с учётом обещания доставки "за один день" сроки уже нарушены).

04.09, несколько раз звоню в КЦ, опять же слышу одно и тоже: "машина в пути", ни с кем связать не могут и готовы только создать заявку к "профильному специалисту". машина приехала в СПБ ~ 21:20 MSK

Связать с отделом логистики (дежурными специалистами) нет возможность, в связи с тем, что никто из КЦ не знает, какие именно специалисты работают, пообщаться со старшим специалистом коллцентра, также нет возможность (в том числе в будний день, рабочее время). Заказать доставку можно на понедельник (07.09), если не устраивает срок, могут создать заявку профильным специалистам (которая будет рассмотрена в течение 1-2 рабочих дней :-)). Единственный "быстрый" вариант, который мне предложили в КЦ - ехать на склад и забирать самому монитор.

Как бонус: часть сотрудников из КЦ твердит, что сроки не сорваны, ведь доставка не экспресс (и не важно, что оформлена была "Экспресс").

Итого: Обещанный срок в один день (без учёта забора и доставки груза) - сорваны. На момент самовывоза груза, в субботу (05.09), он не так уж и нужен.

ПЭК, соберитесь, если вы заявления определённый сроки и клиент заказывает "Экспресс" доставку "дверь - дверь", вероятно, ему нужна СРОЧНАЯ перевозка с доставкой на дом, а не срыв сроков, огромное количество звонков в коллцентр и самовывоз со склада :-(

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

эх раньше можно было поездом передать) хотя вроде и сейчас можно
https://www.rzdlog.ru/rzd_express/

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

И сейчас можно, но вот не помню честно берут ли посылки тяжелее 5 кг. Вроде берут, но все равно сомнения. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivanov Ivan
Автор

При прочтении первого предложения нахлынули воспоминания, как лет 15-20 передавали посылки "через проводников" :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Я работаю в логистике больше 10 лет. И пэк всегда было днище. Заказал бы те же деловые линии - вероятность успеха повысилась бы на 70% (но конечно и они не без косяков)

Ответить
Развернуть ветку
ПЭК - логистический оператор

Иван, здравствуйте. Спасибо, что сообщаете о проблеме. Просим прощения за сбой в регистрации заявки и за то, что сотрудники вовремя не приняли мер по его устранению. Мы разберёмся и исправим проблему. По правилам экспресс перевозки в случае срыва сроков мы полностью возмещаем стоимость услуги. Напишите нам индекс груза на [email protected] , чтобы мы всё оформили.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanov Ivan
Автор

Я, что называется, перевожу вещи "раз в год" (а то и реже), поэтому "экспертизы" в этом вопросе минимум, поспрашивал у коллег, посмотрел разных перевозчиков и выбрал данного, "повёлся на сроки перевозки". :-( 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Варакса

Вернули деньги-то в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда