Перенос остатков на Озон пошел не по плану

Некоторое время назад(а точнее 1 сентября) затеяли перенос карточек товаров и остатков с одного Юр. лица на другое. Отправили заявление о переносе. Первым этапом, который прошел удачно, был перенос карточек товаров. Все прошло хорошо, карточки перенесли, мы довольные проставили цены и отписались об этом. Озон инициировали перенос остатков c сообщением "Остатки отобразятся в вашем личном кабинете после подписания всех документов, которые мы в скором времени направим вам в продолжение этого обращения."
Через два дня поступило сообщение с документами на подпись. В тот же день все было подписано и отправлено ответным сообщением. С этого момента настала полная тишина.
В итоге мы имеем отсутствие остатков на старом юр. лице, отсутствие остатков на новом юр. лице, соответственно отсутствие продаж и финансовые потери. В первичном обращении #678143, в котором велся весь диалог по переносам, никакой информации нет. Поддержка молчит. Новые обращения ссылаются на #678143 и предлагают ждать ответа(что на портале, что в месcенджерах). Ситуация, мягко говоря, не самая приятная.Знаем, что представители компании на VC более оперативно и развернуто отвечают на поступающие жалобы по этому просим помощи. Хотелось бы понять, что происходит, где наши остатки и сроки их переноса.
#ozon #озон #жалобаozon #жалобаозон

Если кто то тоже сталкивался с подобной проблемой буду рад услышать ваши комментарии по теме.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

У Озона две проблемы (нет-нет, не дороги...) 
- логистика хромает на все  колеса (у меня полно жалоб на этот счет)
- складские остатки в рознице (умуждряются обнаружить отсутствие товара только по факту комплектации доставки)

Недавно обнаружился еще рдин косяк - уникальный (пока один раз) , мне пытались пробить чек на мой заказ и еще "паровозом"  на чей-то... Благо, обнаружили с курьером сразу, но потом 40 минут разбирались, как от меня отвязать чужой заказ.  Так что там бы терепевта выписать - Озону не помешало бы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Marchenko
Автор

У нас, к счастью, за долгое время работы, каких то претензий к Озону было мало. Да бывало, что тех. поддержка длительное время не отвечала, но проблемы были не такие глобальные. Надеемся на положительный исход.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

по моему опыту с Озон, поддержка как раз прекрасная.. таких soft skills я давненько не встречала у ребят на такой нервной работе ))  другой вопрос, что первая линия вопросов многих решить не может, а эмоциональную волну берет на себя. Вот тут замечу - у Озона блестящаая работа с кадрами )) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Все верно, сейчас бы почитать комментарии людей, которые говорят что Озон без косяков. А в приемной, что не день, то праздник у Озона. 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Кажется у меня проблемы со зрением или я глуп не выкупаю сарказм

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Я даже не знаю что вам на это сказать. Но тут и сарказма мало осталось. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте, Антон! Тут понадобится немного времени, чтобы во всём разобраться. Постараюсь вернуться к вам с ответом уже сегодня-завтра

Ответить
Развернуть ветку
Anton Marchenko
Автор

Здравствуйте! Очень надеемся на это. Если нужна будет дополнительная информация с радостью её предоставлю. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Marchenko
Автор

Елизавета, есть ли какие нибудь новости по нашей проблеме? 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Коллеги ответили в обращении, на всякий случай дублирую: для окончательного переноса остатков нужно отправить нам оригиналы подписанных документов. В целом сам перенос занимает около месяца.
И прошу прощения, что затянули с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Marchenko
Автор

Здравствуйте! Спасибо за информацию. Очень жаль, что про отправку оригиналов нам сказали спустя несколько недель. В любом случае спасибо за помощь!) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kozlov

Здравствуйте Елизавета, у нас тоже большие проблемы  с переходом на другое юр лицо. и уже давно,  ситуация в обращениях #515736 и #685565 а так же #397950.  Сможете уточнить по обращениям в особенности в чем затык завершить перенос отзывов #515736. и когда уже наконец решатся проблемы со сборкой по #685565

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Пока, к сожалению, нет. Попросила коллег обратить внимание, но, скорее всего, уже на следующей неделе будут результаты. За ситуацией в любом случае следим, тут можете не волноваться

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда