Добрый день всем ! Возможно, кому-то будет интересна моя история знакомства с компанией МООН... Я заказала у них на сайте по интернету кресло-кровать Moon Family 134, причем сделала это вечером в 22 часа, но их консультант тут же мне перезвонил для уточнения деталей по заказу - так что начиналось все очень даже хорошо. Заказ приняли без предоплаты, выполнили все обещанные сроки по изготовлению , доставке и сборке - на сегодняшний день это большая редкость в сфере оказания услуг. Кресло-кровать мне привезли в пятницу 27.09. 2024 г. и сразу же собрали его и установили представители службы доставки MOON, при этом акта приема-передачи (указанного у них на сайте) мне не выдали, взяв с меня оплату за доставку и сборку 2600 руб. переводом по номеру телефона, зато забрали и вынесли упаковку. А уже во вторник 01.10.2024 г. я решила вернуть кресло- кровать, так как спать на нём мне оказалось, мягко говоря, не удобно , а это для меня было очень важно - ведь именно из-за этого (начитавшись отзывов) я и заказала кресло с блоком независимых пружин. Предстояло найти какой-то контакт для отправки заявки на возврат. Тут уже пришлось напрячься - консультанты в чате сначала дали мне один адрес, потом еще один, но все-таки мне перезвонили и спросили причину возврата. Я честно озвучила, что никакого брака в товаре я не нашла, что причина - это мое личное не удобство. Ну а почему я должна испытывать дискомфорт за свои же примерно 37 тыс руб - во столько обошлось мне кресло с доставкой и сборкой. Тут мне сообщили, что моя заявка отправлена по месту покупки в Екатеринбург, и наступила тишина - какое-то время обратной связи не было вообще. А потом мне позвонила сотрудница MOON и сказала, что юридический отдел попросил ее узнать - не соглашусь ли я на скидку в 4 тыс руб ? Я отказалась (спать же от этого легче не станет), девушка вполне понимающе сообщила, что им не составит труда сделать возврат и выставить кресло-кровать на продажу в салоне. Но на электронную почту мне пришел официальный отказ в возврате - очень вежливый, с указанием всех номеров статей и законов. У меня не юридическое образование, а экономическое, да и как простому потребителю спорить с целым юридическим отделом - это, наверное, заранее обречено на провал, но все-таки несколько моментов по полученному отказу : среди прочих причин там были и такие :"Упаковка отсутствует, кресло собрано, товар утратил товарный вид" - а кто проверил этот товарный вид (представители магазина ко мне не приезжали с осмотром)??? Я спала на кресле 1 раз - так я ведь не собиралась его возвращать! И как бы я еще поняла - удобно мне на нем спать или нет? Указанная мной причина возврата - это, вроде как и не повод ... - но ПОЧЕМУ???И, кстати, памятку с условиями возврата мне не предоставили ; спецификацию на товар обещали прислать 3 раза, но она , почему-то , до меня не доходила (я несколько раз уточняла свой эл. адрес), а вот отказ в возврате пришел на эл. почту с первого раза.Вот и все... мой результат на сегодня: у меня нет моих денег, зато есть совершенно не нужное кресло и полное ощущение того, что я была полной идиоткой, когда решила начать процедуру возврата, надеясь на то, что имею какие-то права и полагаясь на порядочную репутацию данной компании... Но тогда ПОЧЕМУ от лица кампании MOOM мне предлагали скидку в 4000 руб???
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Так что верно отказали, а скидку предложили как лояльность, ведь собранная мебель утрачивает товарный вид.
В указанном Вами постановлении Правительства РФ №55, в перечне не подлежащих возврату товаров указано: п. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). К чему из этого относится кресло-кровать? Гарнитур или комплект? В мебельных салонах стоят собранные диваны и кресла с утраченным товарным видом? Товарный вид, насколько я понимаю, долны были приехать и проверить представители продавца визуально.
А это уже с сайта MOON: "Отказ от товара ^
Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») при условии возмещения Продавцу расходов на доставку товара от Покупателя."
Добрый день! Если Вы не согласны с полученным ответом или у Вас остались вопросы по причине отказа, Вы можете обратиться с заявлением в сервисную службу. Ваше обращение будет рассмотрено повторно.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Добрый вечер, да, я не согласна с полученным ответом и причины отказа считаю не убедительными - это видно в моем отзыве. Зачем мне писать повторное заявление ? Думаю, что для изменения решения с Вашей стороны оно не нужно, а получать новые причины отказа, подтвержденные новыми статьями и законами, у меня нет никакого желания. Повторюсь, что на противостояние целому юридическому отделу Вашей компании у меня нет ни сил, ни определенных знаний. При подаче заявления все Ваши условия были мной выполнены : заявление подано в оговоренные на Вашем сайте сроки, сборкой кресла занимались Ваши сотрудники, кресло не используется, но , считаю, что в любом случае его состояние нисколько не хуже мебели, которая стоит в салонах и на которой сидят\лежат покупатели. А то, что я не видела договор и даже не знаю его номера, что я так и не получила спецификацию на приобретаемый товар, что никто не предоставил информацию по условиям возврата, не было второго экземпляра акта приемки для клиента - это , конечно же , "пустячки".
Добрый день!
Если у Вас остались вопросы, мы рекомендуем обращаться повторно в сервисную службу фабрики по почте sservice@moon.ru. Сотрудники ответят на вопросы и согласуют с Вами дальнейшие действия.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Добрый вечер, на сайте MOON г.Екатеринбурга повторное заявление я заполнила, но оно не отправляется. А на этом же сайте г.Москва в форму заявления зайти не получается : выдает ошибку - не находится нужная страница.
С уважением,
Оленникова О.А.