Мебельный салон MOON отказал в возврате.

Добрый день всем ! Возможно, кому-то будет интересна моя история знакомства с компанией МООН... Я заказала у них на сайте по интернету кресло-кровать Moon Family 134, причем сделала это вечером в 22 часа, но их консультант тут же мне перезвонил для уточнения деталей по заказу - так что начиналось все очень даже хорошо. Заказ приняли без предоплаты,…

Добрый день! Если Вы не согласны с полученным ответом или у Вас остались вопросы по причине отказа, Вы можете обратиться с заявлением в сервисную службу. Ваше обращение будет рассмотрено повторно.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

Ответить

Добрый вечер, да, я не согласна с полученным ответом и причины отказа считаю не убедительными - это видно в моем отзыве. Зачем мне писать повторное заявление ? Думаю, что для изменения решения с Вашей стороны оно не нужно, а получать новые причины отказа, подтвержденные новыми статьями и законами, у меня нет никакого желания. Повторюсь, что на противостояние целому юридическому отделу Вашей компании у меня нет ни сил, ни определенных знаний. При подаче заявления все Ваши условия были мной выполнены : заявление подано в оговоренные на Вашем сайте сроки, сборкой кресла занимались Ваши сотрудники, кресло не используется, но , считаю, что в любом случае его состояние нисколько не хуже мебели, которая стоит в салонах и на которой сидят\лежат покупатели. А то, что я не видела договор и даже не знаю его номера, что я так и не получила спецификацию на приобретаемый товар, что никто не предоставил информацию по условиям возврата, не было второго экземпляра акта приемки для клиента - это , конечно же , "пустячки".

Ответить