Мебельный салон MOON отказал в возврате.

Добрый день всем ! Возможно, кому-то будет интересна моя история знакомства с компанией МООН... Я заказала у них на сайте по интернету кресло-кровать Moon Family 134, причем сделала это вечером в 22 часа, но их консультант тут же мне перезвонил для уточнения деталей по заказу - так что начиналось все очень даже хорошо. Заказ приняли без предоплаты,…

Добрый день!
Если у Вас остались вопросы, мы рекомендуем обращаться повторно в сервисную службу фабрики по почте sservice@moon.ru. Сотрудники ответят на вопросы и согласуют с Вами дальнейшие действия.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

Ответить

Добрый вечер, на сайте MOON г.Екатеринбурга повторное заявление я заполнила, но оно не отправляется. А на этом же сайте г.Москва в форму заявления зайти не получается : выдает ошибку - не находится нужная страница.

С уважением,
Оленникова О.А.

Ответить