Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"
Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.
Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.
Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.
В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:
Звонок из банка:
Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:
Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.
На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":
Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":
Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.
Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.
Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:
Так что вот так.
Приветствуем.
Когда мы запустили возможность пользоваться картой до встречи с представителем, то это было доступно только для части клиентов - мы рассказывали об этом в новости: tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/
Когда вы оформили карту Black через приложение, вы не попали в их число, к сожалению.
Мы хотели помочь и найти решение, оно у вас на скриншоте – закрыть оформленную карту и оформить заявку на новую, чтобы она попала в выборку. Для этого заявку надо было оформить вручную с сотрудником, что мы и сделали. Номер, действительно, наш и звонил наш сотрудник. У нас достаточно много номеров, не все указаны на сайте.
При оформлении заявки требуется ввести код, он нужен и подойдет только для подтверждение заявки. Код поступает на номер, в ней указанный. Такие коды мы отправляем с предупреждением никому их не сообщать, потому что это стандартный текст сообщения. Но сам процесс оформления заявки был нестандартный, этого не учли, из-за чего и возникло недопонимание. Извините.
Сейчас возможность оформить карту и пользоваться ей удаленно есть уже у всех клиентов, поэтому они с этим не столкнутся.
Комментарий недоступен
Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.
Некоторым людям "за державу обидно". В смысле важны не конкретные деньги а сами ляпы. Иногда после действий, если надо - публичных таких людей ситуация становится лучше.
Я тоже так иногда делаю
Статья - явно идиотский бардак с процессами. Ну ненастроено что-то. Интересно - официальный представитель тут появится разъяснить как это с их стороны выглядело и почему такое - считается нормальным.
Интересно что было бы если ответить в ответ на вопрос СМС - что сама СМС просит ее не разглашать. -:)
Это я ещё не написал про:
Get a life— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.
По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.
Комментарий недоступен
Больше бесит только то что в магазинах все платно
Ничего не понял, понял что автору нужно больше внимания уделять супружескому долгу
Не чего нового, подумаешь забыли приписку убрать. У красного вообще пиздец:
Я когда в прошлом году получал зарплатную карту красного банка, в отделении вообще раза три диктовал коды из смс, притом к чему эти коды и зачем они так и осталось для меня загадкой. Ещё у них круто сделана электронная очередь, получение талончика возможно только по номеру телефона или по ! паспортным данным притом что твой телефон никто из менеджеров не знает и вообще туда не одного уведомлении об очереди не приходит. В общем параноикам там делать нечего.
Комментарий недоступен
Ну одно дело вы лично в банке с менеджером, вряд ли вы там встретите мошенника. Другое дело по телефону, когда могут звонить от куда угодно и представляться кем угодно ;)
Комментарий удален модератором
А мне не тяжело? Я поэтому после окончания рабочего дня продолжаю сидеть на работе и в том числе строчу жалобы. На работе у меня хотя бы своё место есть и никто мозги не ебёт.
И да, спасибо, что аж специально зарегистрировались, чтобы написать комментарий.
С большой буквы, не как-нибудь.
— Что, твоя любимая песня — "Рокетмэн"?
— Да, и я...
— Говард, иди есть хлОпушки! (С)
Потому что Рокетрубли — не деньги и ни в каком законе не упоминаются. Это бонусные баллы по программе лояльности. Этот сайт считается СМИ. Не написал бы я с большой буквы, исправила бы редакция. Аналогично с названием банка в кавычках-ёлочках в названии поста.
Какая разница, как вы были проидентифицированы год назад? У вас мог порваться паспорт так, что теперь он негоден, как пример.
Коды понадобились для назначения встречи, чтобы подтвердить введённое на сайте. Если бы вы поинтересовались, зачем код, получили бы ответ. Ну и никто не мешал вам упереться рогом и не говорить код, раз уж так припёрла безопасность, от которой в итоге вы и отказались.
Это ж надо быть таким занудой...
Сначала Вы несколько лет были должны банку денег, потом наконец соизволили вернуть долг. Уже, в общем-то, характеризует как клиента.
1200р. в год - наглость? Не можете себе позволить заплатить 100 рублей в месяц за услугу? Ну, значит она не для таких как Вы. Банк (как и любое торгово-сервисное предприятие) имеет право устанавливать цену на свои услуги, право клиента - пользоваться ими или не пользоваться.
Кроме того, также право банка устанавливать регламенты получения и пользования картой. Сказано - встретиться с курьером? Значит встречайтесь. Не устраивает - не имейте с банком дел, ему такие клиенты нафиг не сдались.
Но нет же, надо поныть о том, как несправедливо устроен мир, не так как хочется.
Да там 5 рублей долг был. Я его не погашал, потому что на тот момент перестал нуждаться в их услугах. Больше был интерес, будут ли начислять пени и слать уведомления с требованием погасить долг. Ничего не было. Потом я пополнил карту на 10 рублей (минимальная сумма), остаток 5 рублей банк сразу забрал за обслуживание, которое мне не нужно было. Получается, отдал долг в двойном размере.
1200р. в год - наглость? Не можете себе позволить заплатить 100 рублей в месяц за услугу? Ну, значит она не для таких как Вы. Банк (как и любое торгово-сервисное предприятие) имеет право устанавливать цену на свои услуги, право клиента - пользоваться ими или не пользоваться.Наглость во взимании за обслуживание при существовании "зарплатного" тарифа 6.2, который может подключить и не зарплатник, если потребует. Но он про этот тариф должен знать. Тинькофф напоминает анекдот "не прокатило, вычёркиваем". Сейчас для перехода на этот тариф в чате даже не нужен оператор, тариф меняет бот Олег. То есть сам Тинькофф понял, что лучше как можно быстрее перевести клиента на бесплатный тариф, пока он не ушёл.
Кроме того, также право банка устанавливать регламенты получения и пользования картой. Сказано - встретиться с курьером? Значит встречайтесь. Не устраивает - не имейте с банком дел, ему такие клиенты нафиг не сдались.Потому что после встречи с курьером банк удаляет возможность посмотреть данные карты в приложении, в отличие от Альфы, Райффайзена и многих других банков. То, что я получил физическую карту, значит теперь можно вынуждать меня постоянно за ней лезть, чтобы что-то оплатить на сайтах? Клиент просто напишет данные карты в Заметках, что менее безопасно.
Также после встречи с курьером без моего ведома включили платные уведомления. Просмотрели галочку, которую я ставил в договоре, что НЕ согласен. Ещё завели заявку на кредитную карту, якобы курьер мне предлагал и я согласился. Враньё, о кредитной карте и речи не было. Вот из-за всего этого я и не хотел встречаться с курьером.
Тинькофф пора национализировать. И деньги в бюджете сразу будут на медицину и борьбу с Covid19. Кто брал кредит до 1 августа 2020 и суммой процентов переплатил сумму взятого кредита - тому простить кредит... Банк давно пора государству поставить на место!!! И сразу рейтинг Путина хоть чуть вырастит в глазах населения...
Что вы несете😆
Национализации пора начать тогда с зелёного. А ещё в любой стране и в любом банке нужно платить по долгам. Всегда удивляло, сначала берут деньги, просят в долг, потом начинают жаловаться на банк в нежелании возвращать
Хуже Тинькоффа банка нет !!!!!!!!!!!!!
В корне с этим не согласны.
У банка нет курьеров. Все люди, участвующие в процессах, являются сотрудниками банка. Какое-то пренебрежение - курьер, курьер. Курьеры не несут ответственность за данные и прочее. Читаю про 1200 рублей в год обслуживание, так ведь если хранить не очень большие деньги на карте его и вовсе не будет. 30 или 50т кажется. Смешно в общем.
Просто автор типичный рокетнец-нищеброд. По моим личным наблюдениям Рокетбанк пользовались студенты нищеброды. Не так сложно на карте держать постоянно 50к, чтобы ничего не платить (раньше было 30к).
Всё правильно банк делал. А вам психиатру надо показаться.
Всё правильно банк делал
Поржал :).
"Андрей Ким, здравствуйте. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка"
Прекрасная история про долг в 10 рублей. Позорище
нихрена не понял, да и еще к тому же неинтересно
VC это специально против Тинькоффа создано?
Здесь это самый любимый и популярный банк. Ну, так-то автор немного перегнул с занудством с такой мелочью, поэтому читается как наезд. Такие разногласия в коммуникации любого собьют с толку, поэтому хорошо, что автор обратил на это внимание.
Тиня нормальный сервис, но в чат банке встречаются Тормоза операторы
Автор, спасибо за пост, интересно. Взоржала с коммента в топе. Лицемерные зануды - самые противные.
Не пойму, сейчас модно стало жаловаться на Тинькова или где то за это деньги платят? Почему про другие банки так часто не пишут, как счастливый обладатель 5 карт различных банков могу сказать что косяки есть везде, а там где их нет, просто нет в принципе такого же сервиса как у Тинькова. Или может не пишут потому что все уже перешли в Тиньков? В чем причина?
Чем больше клиентов, тем больше жалоб. Больше всего у Сбербанка. А про Тинькофф больше всего пишут здесь, потому что они здесь отвечают.
Автор сам себе создал проблему, и ещё банк обвиняет. В чем сложность встретиться с курьером? Гордость не позволяет? Тинькофф отличный банк, пользуюсь уже 5 лет, никаких нареканий за все время. Поддержка всегда решала мои проблемы, даже если я сама тупила.
Потому что после встречи с курьером:
— пропадает возможность смотреть данные карты в приложении
— выдают карту с номером и CVV2 на одной стороне, мне такая не нужна
— включают платные уведомления, даже если ставишь в договоре галочку о несогласии
— лезут в кредитную историю и заводят заявку на кредитную карту, якобы курьер предлагал и я согласился, хотя ни о чём таком не разговаривали. Не буду же я встречу с курьером на диктофон записывать, хотя надо было
Поэтому и не хотел встречаться с курьером, как знал.
С доставкой карт у тинькоф банка вобще беда, в отдаленных поселках нет доставки, ехать нужно за 500 км а то и больше, отправляли бы людям почтой договор и карту, подписал бы и снова им договор отправил обратно, так хрен им нужна личная встреча, зато кредитные карты оправляют почтой с деньгами и не боятся, а пустую карту чтобы получить дебетовую, столько заморочек
Инвестиции доводите до ума. Много глюков, служба поддержки очень плохо работает