МТС почти 3 месяца не возвращает денежные средства с закрытого счета

Я пользуюсь МТС уже больше 10 лет, и пару лет назад решил воспользоваться новым сервисом оператора, кошельком МТС деньги. С помощью него было удобно - пополняешь с кредитки с кешбэком номер мтс, а потом уже оплачиваешь нужные сервисы, и все было без комиссии. Я даже открыл еще пару сим-карт для оплаты, потому что не хватало лимитов. В итоге, пользоваться стало не выгодно, появились комиссии, и я решил закрыть счета в МТС. Заявление о закрытии я написал 19 июня (номер заявления 1-683281285946). На каждой из 3х симкарт было чуть больше 10000 рублей (по меркам 2020 года вообще то смехотворная сумма). По регламенту самого оператора деньги должны были зачислиться на мой расчетный счет в течении 40 дней. Но этого не произошло, я подождал два месяца и написал повторное заявление, с вопросом, когда же мне зачислят мои денежные средства? Вот ответ на данное заявление.

Это просто отписка! Какой анализ описанной ситуации? У меня есть деньги на балансе, я хочу их вернуть, какие вообще могут быть вопросы? МТС просто тянет время, надеясь что я просто перестану им писать и решу оставить этот вопрос без внимания.

{ "author_name": "Ватная Корзиночка", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 157263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Sep 2020 13:32:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А чего ждёте? Подавайте в Роспотреб или сразу в суд. Ещё и неустойку заплатят, и моральный вред, и штраф им дадут.

Ответить
0

Надо завизировать досудебную претензию. Оттуда можно считать и неустойку, и пеню, и Роспотребнадзор, и Роскомнадзор, и т.п.
А до этого - это пустые разговоры в пользу бедных.

Ответить
0

Обращение уже было, и не одно. Автор же пишет. Это обращение и будет считаться официально поданной претензией. Регистрация не обязательна, когда есть письма. Сроки рассмотрения уже давно вышли. Поэтому то, что Вы сейчас пишете, - лишнее.

Ответить
0

По логике - да. Формально для юридических моментов - хз. Спорить не буду. Знаю, что нужна точка отсчёта.

Ответить
2

Если последить за вынесенными решениями Верховного суда, то судьи определённо обозначили позицию: обращения, поданные в электронной форме (почтой, в чате, звонком в колл-центр), считаются подданными в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей".

Ответить
0

Спасибо. Интересно. Хорошо, если так. Надо запомнить для себя.
Но у нас не прецедентное право. Каждый др***ит как захочет?

Ответить
1

Нет. Если уметь доказать в суде, то проблем не бывает. Главное - иметь аргументы.

Ответить
1

Кстати, я сам тут решил воспользоваться их симкой впервые. Не кошельком, конечно. И тоже сразу проблемы. С первого дня. Они даже претензии через чат в своём же приложении не принимают, как остальные операторы. Мол, нужно обращаться в офис. Глупости какие-то. Берут также плату за сохранение номера, если номером временно не пользуются, хотя это противозаконно. При заказе снимки подавал заявление на перенос к ним номера,ю (приезжал курьер), так оно пропало. Деньги за перенос брали, а перенос не осуществили. Впервые столкнулся с такой безалаберностью. Не удивляюсь и тому, что у них происходит и в банке, и с кошельками.

Ответить

Комментарии

null