#жалоба "Мегафон" на скорость соединения интернета

Всем привет!

Долго думал стоит писать заметку или нет...Решил, что все таки стоит. В конце весны приобрел тарифный план от Мегафона "безлимитный интернет" с неограниченной скоростью и обьемом траффика, 6 мес. за 5000р, купил роутер и вроде все хорошо было пару месяцев, но в середине июля "показательные выступления" от Мегафона закончились и начались проблемы со скоростью доступа, первые пару месяцев стабильно было 20-30Мб/сек, сейчас 0.5-1.5Мб/сек, с момента обнаружения падения скорости я уже 3 или 4 раза обращался в службу поддержки по поводу скорости и вопрос не решается вообще никак!!!

При моем первом обращении сразу признались что есть проблемы на базовой станции, обещали решить.

Собстно вопрос к представителям компании, надеюсь что они здесь есть, за что я плачу деньги? Зачем вы рекламу свою крутите постоянно что у вас "самый быстрый интернет" и вводите потенциальных клиентов в заблуждение?

Это ваш родной Северо-западный регион, Питер, почти центр города!!! ул. Курляндская 49, эту заметку сейчас пишу с МТС интернета, потому что ваш интернет уже не дает даже нормально сайт открыть!

На фото так сказать виден масштаб проблемы, прошу прокоментировать ситуацию

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Joy Z

Почти аналогичная проблема. Весной и в начале лета скорость была 90-120 мб, а сейчас не больше 40...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смоляков

Так это нормальная у вас скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Нормальная было когда стабильно качало больше 100 мб/с., а 40 уже как-то не дотягивает при работе в LTE Advanced.. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Симку в мусорное ведро выкиньте и купите МТС 10мб/сек стабильно в любое время суток, если снять ограничения по скорости, то будет максимум, но на 350р дороже.

Ответить
Развернуть ветку
AdriAn Twentis

Как ты смеешь жаловаться у меня скорость интернета в среднем 500КБ/С я уже год корячусь!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Вопрос закрыт, была приобретена симкарта модемная МТС, ограничение 10Мб/сек, ВСЕГДА 10МБ выдает, в любое время дня и ночи, никаких проблем с коннектом!!! Мегафон- говнище. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. 
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. 
Ждем Вас в личных сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. 
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост.
Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А чем вас не устраиваю личные сообщения тут?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здесь мы персональные данные не запрашиваем. 

Ответить
Развернуть ветку
Геологический украинец

Так авторизуйтесь в корпоративном аккаунте, напишите чуваку в ЛС и запросите через ЦП все нужные данные, в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Вы — бот.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ох как знакомо-то. Испытывал ровно эту же проблему как в центре Спб, так и подальше от центра — например, на ул. Ленсовета.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Андрей, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, мы обязательно во всём разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Я уже писал и никакой осмысленной, а не ботоподобной реакции не воспоследовало. Вы — бот.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Я живой человек. Как и мои коллеги, которые принимают обращения в социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

И отвечают шаблонными фразами, не занимаясь непосредственным устранением проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Живой человек, который гонит клиента в какие-то обоссанные социалки, в которых он возможно даже и не зарегистрирован?
Человек не жив, когда его мозг мёртв :(

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здесь мы персональные данные не запрашиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А при чём тут "здесь"? Я вообще-то не об этом. Вы читаете между строк?

Предпримите попытку понять, что вам тут пытаются донести, а не лепить бесполезные шаблонные ответы невпопад.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Аналогичная проблема. Не помогли ни смена тарифа, ни обращения в ТП. Обещали, что через три месяца всё будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Леонид, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях.
Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. 
Мои коллеги будут рады Вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Вы — бот.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смоляков

Бесполезно тоже и пытался номер, перенести несколько раз. Звонили обещали что связь наладят, толку нет одни отговорки у них.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Если у Вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, будем рады Вам помочь во всем разобраться! Ждем от Вас сообщения в официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

А тут есть из Мегафона у нас кто нибудь? А то мож это глас вопиюшего в пустыне?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ульянов

На Курляндской  несколько месяцев проблема, демонтировали вышки на тел станции расположенной на Курляндской 10 после чего сигнал упал. Ничего Мегафон не делает идут шаблонные отговорки. Предоставленные услугу по VoLTE   рекламируемые по сайту не предоставили.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

И что бум делать? Налицо несоответствие рекламы и качества услуги, думаю можно юристов нанимать и судиться начинать. Я %#аипался в саппорт уже звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ульянов
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Да да, тоже самое и у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Я выкинул их симку и теперь у меня МТС, никаких проблем с коннектом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ульянов

Скоростной интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Стерхов

У меня с безлимитом также частые поблемы, сделки проседают из-за низкой скорости интернета, покупал на целый год, в январе буду покупать спутниковое обрудование по крайней мере 100 мб в секунду будет обеспечено, сегодня Мегафон дает только до 20 мб/сек.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

В общем я оставил заявку в колл центре с обещанием придать максимальную огласку этой ситуации в интернет блогах, прямо так оператор и записал. В течении 3х дней обещали ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Ахмаев

Время 5:31 вот такая вот скорость типо но когда что гружу не больше 1.5-2 мбит
А с утра до 00:00 вообще треш страницу еле грузит

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Симкарту в помойку, покупайте МТС и забудьте про эту говносеть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Олешкевич

Питер, Петроградка. Уже неделю "общаюсь" с саппортом...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov
Автор

Не общайтесь, я прообщался 1 год, просто выкиньте симку в помойку и забудьте.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kachko

Хвалебный мегафон, ну хуже я не видел скорости
в центре Москвы 100 мбит/с  даже не может выдать, даже приблизиться к этой скорости

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null