Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Mikhail Dragunov
522

#жалоба "Мегафон" на скорость соединения интернета

Всем привет!

В закладки

Долго думал стоит писать заметку или нет...Решил, что все таки стоит. В конце весны приобрел тарифный план от Мегафона "безлимитный интернет" с неограниченной скоростью и обьемом траффика, 6 мес. за 5000р, купил роутер и вроде все хорошо было пару месяцев, но в середине июля "показательные выступления" от Мегафона закончились и начались проблемы со скоростью доступа, первые пару месяцев стабильно было 20-30Мб/сек, сейчас 0.5-1.5Мб/сек, с момента обнаружения падения скорости я уже 3 или 4 раза обращался в службу поддержки по поводу скорости и вопрос не решается вообще никак!!!

При моем первом обращении сразу признались что есть проблемы на базовой станции, обещали решить.

Собстно вопрос к представителям компании, надеюсь что они здесь есть, за что я плачу деньги? Зачем вы рекламу свою крутите постоянно что у вас "самый быстрый интернет" и вводите потенциальных клиентов в заблуждение?

Это ваш родной Северо-западный регион, Питер, почти центр города!!! ул. Курляндская 49, эту заметку сейчас пишу с МТС интернета, потому что ваш интернет уже не дает даже нормально сайт открыть!

На фото так сказать виден масштаб проблемы, прошу прокоментировать ситуацию

{ "author_name": "Mikhail Dragunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 157649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 14:35:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Почти аналогичная проблема. Весной и в начале лета скорость была 90-120 мб, а сейчас не больше 40...

Ответить
0

Так это нормальная у вас скорость.

Ответить
0

Нормальная было когда стабильно качало больше 100 мб/с., а 40 уже как-то не дотягивает при работе в LTE Advanced.. 

Ответить
–4

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. 
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. 
Ждем Вас в личных сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. 
Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост.
Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
2

А чем вас не устраиваю личные сообщения тут?

Ответить
0

Здесь мы персональные данные не запрашиваем. 

Ответить
3

Так авторизуйтесь в корпоративном аккаунте, напишите чуваку в ЛС и запросите через ЦП все нужные данные, в чём проблема?

Ответить
0

Ох как знакомо-то. Испытывал ровно эту же проблему как в центре Спб, так и подальше от центра — например, на ул. Ленсовета.

Ответить
–5

Андрей, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, мы обязательно во всём разберемся.

Ответить
3

Я уже писал и никакой осмысленной, а не ботоподобной реакции не воспоследовало. Вы — бот.

Ответить
–4

Я живой человек. Как и мои коллеги, которые принимают обращения в социальных сетях.

Ответить
3

И отвечают шаблонными фразами, не занимаясь непосредственным устранением проблем.

Ответить
0

Живой человек, который гонит клиента в какие-то обоссанные социалки, в которых он возможно даже и не зарегистрирован?
Человек не жив, когда его мозг мёртв :(

Ответить
–1

Здесь мы персональные данные не запрашиваем.

Ответить
0

А при чём тут "здесь"? Я вообще-то не об этом. Вы читаете между строк?

Предпримите попытку понять, что вам тут пытаются донести, а не лепить бесполезные шаблонные ответы невпопад.

Ответить
0

Аналогичная проблема. Не помогли ни смена тарифа, ни обращения в ТП. Обещали, что через три месяца всё будет нормально.

Ответить
–7

Леонид, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях.
Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. 
Мои коллеги будут рады Вам помочь.

Ответить
2

Вы — бот.

Ответить
0

Бесполезно тоже и пытался номер, перенести несколько раз. Звонили обещали что связь наладят, толку нет одни отговорки у них.

Ответить
–1

Если у Вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, будем рады Вам помочь во всем разобраться! Ждем от Вас сообщения в официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить
1

Елена, если Вас держат в заложниках, обещая при отклонении от скрипта отрезать палец - моргните два раза.

Ответить
0

А тут есть из Мегафона у нас кто нибудь? А то мож это глас вопиюшего в пустыне?

Ответить
0

На Курляндской  несколько месяцев проблема, демонтировали вышки на тел станции расположенной на Курляндской 10 после чего сигнал упал. Ничего Мегафон не делает идут шаблонные отговорки. Предоставленные услугу по VoLTE   рекламируемые по сайту не предоставили.

Ответить
0

И что бум делать? Налицо несоответствие рекламы и качества услуги, думаю можно юристов нанимать и судиться начинать. Я %#аипался в саппорт уже звонить.

Ответить
0

Да да, тоже самое и у меня.

Ответить
0

Скоростной интернет.

Ответить
0

У меня с безлимитом также частые поблемы, сделки проседают из-за низкой скорости интернета, покупал на целый год, в январе буду покупать спутниковое обрудование по крайней мере 100 мб в секунду будет обеспечено, сегодня Мегафон дает только до 20 мб/сек.

Ответить
0

В общем я оставил заявку в колл центре с обещанием придать максимальную огласку этой ситуации в интернет блогах, прямо так оператор и записал. В течении 3х дней обещали ответить.

Ответить

Комментарии

null