Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Банк «Открытие» и невыполнение условий обслуживания по карте OPENCARD

Предлагаю всем желающим пройти увлекательное и приключение: квест по получению обещанного банком «Открытие» «кешбека 3% на все покупки».

В закладки

Приключение будет состоять из выслушивания пояснений от банка, почему на стандартные покупки в интернет-магазинах кешбек Вам начислен не будет. Допустим, банк включает в список отказных кодов MCC и популярный среди интернет-магазинов код MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины (Описание: Розничные торговые точки, которые продают уникальные или специализированные товары, которые не попадают ни под какое МСС описание). Неприятность? Конечно.

Но ягодкой на торте для Вас станут покупки в интернет-магазинах Aliexpress и иже с ними, где оплата проводится через платежные системы. Для получения кешбека за такие покупки в банке Открытие достаточно всего лишь следовать простой инструкции, которые Вы узнаете у оператора банка: "…Банк сможет начислит бонусы, если Вы направите чек и ФОТО полученного товара… Дело в том, что Алиэкспресс проводит оплату через Yandex money, поэтому банк не может быть уверен, что произошла оплата товара". Тут прекрасно все, как и не понятно, с какого момента Алиэкспресс стал принимать оплату через ЯД, в то время, как у них своя собственная платёжная система Alipay.

Удивление такому повороту событий безгранично настолько, насколько безгранично желание банка усложнить жизнь как своих клиентов (ведь данный продукт opencard уже не один месяц функционирует на рынке), так и операторов в чатах, которые теперь будут проводить с клиентами пересылку и проверку чеков (которые клиентам приходят в USD и других валютах, а списываются в рублях), суммировать эти чеки и квитанции для получения общей суммы списания в определенный день для верификации, проверять ФОТО полученных товаров, тратить свое время и время других специалистов поддержки, чтобы начислить обещанный кешбек на покупку, проведенную несколько месяцев назад (среднее время доставки от 0,5 до 2 мес и больше, в зависимости от службы доставки, возможно начисление кешбека будет невозможным технически) и просто унизить своих клиентов, которые в принципе, не желают и не обязаны раскрывать кому-либо перечень своих онлайн покупок незнакомым, посторонним лицам, операторам банка, а также тратить кучу времени на это, чаще всего, незначительное по профиту мероприятие.

Конечно же большинство клиентов проглотит эту информацию и пойдет дальше пользоваться кешбеком «3% на все покупки», но в итоге получится, что то тут то там он начисляться не будет, после чего эти 3% превратятся в 2%, а там где 2% — там и 1% не за горами — ну а такие кешбеки предоставляют практически все банки, без кучи доп. условий и хитрых поворотов сюжета.

Лично я направляю часть кешбека, полученных от банков — на благотворительность и не собираюсь прекращать свою замечательную традицию. Изучая механизм работы OPENCARD остаюсь крайне недовольным несоответствием обещанного и полученного.

Прошу банк Открытие разобраться в ситуации с выполнением обещаний и условий обслуживания и неначислением кешбека по категориям, которые не входят в перечень отказных согласно условиям обслуживания карты OPENCARD.

p.s. Вопрос для банка Открытие на засыпку — можно ли приносить свои онлайн покупки в офис банка для подтверждения их получения? Если да — то обязательно закажу что-нибудь веселое и проведу процедуру идентификации моей покупки после получения почтой, для начисления кешбека в офисе Вашего банка. Ведь онлайн-чат — это лишь альтернатива живому общению с сотрудниками банка, так ведь?

{ "author_name": "Евгений Черепанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435"], "comments": 97, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 157739, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 21:09:31 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Камила получила ваше фото в нижнем белье с метровым дилдо? Мы тоже хотим посмотреть :-)

Ответить
10

Политика компании — не говорить, чей это дилдо, мы всегда говорим просто, вибратор, но не говорим — ваш.

Ответить
4

Я фото своего «дилдо», данного мне от природы, не рассылаю никому ни в нижнем белье, ни без него, чего и Вам советую)

А по существу - конечно же диалог с представителем банка был завершён, он оказался бессмысленный по всем параметрам.

Ответить
2

А что вы планируете дальше делать с банком? Останетесь в клиентах?

Ответить
1

Хороший вопрос. Карта бесплатная, буду выяснять остальные подводные камни и несоответствия с рекламными обещаниями и принимать взвешенное решение.

В идеале было бы получить извинения от банка и решение данной проблемы в пользу клиентов, после чего можно продолжать пользоваться услугами банка.

Ответить
2

Вы на банки.ру в народный рейтинг писали? Открытие там быстро отвечает и решает проблемы. Сама их клиентка уже 4 года и пару раз таким образом приходилось общаться. Вообще банк адекватный, на встречу всегда шли в спорных ситуациях.

Ответить
5

Смотрите, суть данного поста в пятницу вечером не для обострения ситуации или жалобы на банк в целом, как это воспринимают в комментариях.

Можете воспринимать это как повод улыбнуться, ведь банк просит предоставлять чеки и фото полученных товаров, после чего, каким-то образом, обещает начислят кешбек. Сама ситуация забавная и несуразная настолько, что никогда и нигде более не встречалась.

На банки.ру есть логика написать пост о невыполнении условий обслуживания карты и неначисления кешбека по MCC, который не входит в специальный перечень MCC (на который не начисляется кешбек) но на этом этапе есть простое желание «поговорить» и вынести проблему на обсуждение.

Возможно я не прав - возможно такая ситуация есть во всех других банках, с которыми мне посчастливилось не поработать. Выставляя клиентам требование отправлять в чат банка чеки и фотографии полученных товаров, возможно, банк и выполняет таким образом условия начисления кешбека, но однозначно считаю такой способ неадекватным (это минимум, как могу назвать ситуацию).

Обращение в чат банка - это отдельная процедура в финансовой жизни человека: сначала появляется проблема, со специалистом банка находите ее решение, и больше никогда не хотите возвращаться к этому диалогу (как минимум потому, что он должен быть решён и автоматизирован).

А клиентам сейчас предлагается, исходя из количества онлайн-покупок, как минимум столько же раз связываться с банком, как со своей подружкой/другом, и рассказывать - «...смотри, я купил батарейки, а вот я их получил по почте, не забудь начислить мне кешбек 12 руб 74 коп.?.. А вот ещё я купил ещё хреновину, долго объяснять, что это - для проводов держатель, на фото он немного отличается от фото интернет-магазина, но это точно она... ты не согласна? Не будет кешбека 5 руб.22 коп? Ну ладно, буду дальше писать тебе о своих покупках, жди новостей, мой любимый оператор!».

Бред же. Проще оплачивать покупки с другой карты.

Ответить
0

Не вижу проблемы. У вас проведена операция по коду, которого нет в списке для кешбека. Банк идет на встречу и предлагает подтвердить, что определенная оплата на ЯД является оплатой за товар, а не переводом и тп. 

Анализировать перевод был или оплата в магазин - никто не будет.

Что вы хотите добиться, мне непонятно. В других банках весьма вероятно может быть ответ - этот MCC-код не входит в кешбек и до свидания.

Ответить
1

дело не в mcc коде. могу скинуть скрины с алика, с одним и тем же mcc, но по одной транзакции прошел кэшбек, а по другой нет. на алике разница только в покупке на tmall(не прошел кэшбек) и основной сайт. Алик видимо проводит через процессинг(или как это правильно называется) яндекса, и чет где то криво настроено, что считается будто пополнение кошелька

Ответить
0

Руслан, а Аким, видимо, не знаком с условиями начисления обсуждаемого кешбека. Иначе он бы знал, что есть список MCC по которым не начисляется кешбек, то есть все остальные категории - должны начисляться. Но зачем читать пост.. 21 век - живи быстро!

Ответить
0

То что кешбек начисляется по всему, кроме покупок по определенным кодам MCC,  вместе с выполнением условий акций, не противоречит моему утверждению о проведении операции по MCC коду, которого нет в списке для кешбека. Руслан не уточнил по каким конкретно кодам прошли его операции в банке.

Ответить
0

Интересно, то есть у вас есть выписка или какой-то другой документ, где у вас проведены операции с одним и тем же MCC кодом, но, один подходит, а другой нет? Я бы обратился с этим в ТП банка. В остальном, правильно ли я вас понял сложившуюся ситуацию?

Ответить
0

Вы правильно поняли ситуацию, в ТП уже обратился, и заявление находится в рассмотрении. НО вот отличия между операциями на скрине только в дате и площадке. Там где учли покупку, был сделан на стандартном алике, где не учли — на tmall. 

Ответить
0

Подскажите, как допиться от них чтобы они запросили у меня фото и чек?
А то отвечают стандартно. Что по этому MCC нет кэшбэка

Ответить
0

Да, конечно - Вам необходимо запросить номера MCC по которым не начисляется кешбек в рамках Вашей карты, затем указать, что по операциям, которые Вас интересуют - номер MCC не входит в список отказных и после этого перейдете "на следующий уровень", когда у Вас попросят чеки и фото товаров после их получения на почте.

Ответить
2

из 5-6 боданий я только раза 2 смог одолеть.  В Рокете 100% в пользу клиента с маленьким мерси сверху. 

Ответить
1

открытие не клиентоориентированный банк. Я по кешбеку с ними бодался года 2, обычно безрезультатно. После Рокета это уровень совка...

Ответить
2

но 3%/15000 я их крутил таки с год. сейчас отменили, сделали обычные 3/5000 :(

Ответить
1

Не знаю. У меня на опене кэшбэк копится намного быстрее, чем на рокете.

Ответить
1

Я как-то делал крупную покупку в аптеке, а у них мсс код стоял здоровье и красота и мне начислили только 3%. В итоге, я описал ситуацию в поддержку и мне доначислили повышенный, хоть и вины их не было

Ответить
0

Да, банки идут на встречу в определенных ситуациях. Например Тинькофф, недавно, согласился оформить кэшбэк по букинг.ком - дело было в том, что в самом отеле не захотели принимать оплату картой (с - сервис) и удалось лишь сделать перевод с карты банка по номеру телефона, привязанного к карточке отеля.

В пользу банка также нужно отметить, что Тинькофф не просил у меня фото с отпуска, или селфи из отельного номера, да и ситуация была явно нестандартная.

Ответить
–25

Кешбек это для бедных. Когда рубишь чистоганом 500к думаешь не о том как бы в месяц халявных беков на 1000р получить а как увеличить доход на 100к

Ответить
27

И что? Ну для бедных, допустим, их мало что ли? Раз бедные, можно условий не выполнять? Смысл вашего высказывания?

Ответить
15

Удивительные люди встречаются - проще пройти мимо. Ведь по их мнению с каких-то пор доход в 1-2 и более % в месяц является несущественным.

Доход со вкладов в РФ сейчас 3-4% годовых, в Европе 0% годовых, за каждый % дохода за акции или вклады идёт борьба в финансовом рынке, банки соревнуются за доли процента для формирования чуть более выгодного предложения для клиентов.

А вот кешбек, по мнению таких людей, с общими суммами в 2-3 тыс/мес (24-36 тыс руб/год), то есть, по сути, для кого-то это тринадцатая зарплата или просто приятный бонус, или ощутимые выплаты на благотворительность - это ничто и даже считают необходимым ругать желающих разнообразить свою финансовую жизнь и получить обещанную банком прибыль.

Они говорят про зарплаты в 500 тыс., но в жизни не держали в руках такой суммы и не понимают, что нет никакой разницы, зарабатываешь ты 50 тыс или 500, если относиться к деньгам и тратам как дегенерат - то в итоге останешься у разбитого корыта и с нулем в кармане.

Ответить
–8

Прикол в том что люди начинают думать и тратить больше времени на получение этих кешбеков вместо того чтобы устроиться на норм работу и рубить бабло, ты че не мужик чтоли?

Ответить
14

Константин, Не совсем понимаю, зачем такому крутому парню сидеть на форуме и писать комментарии не в тему, тратя своё время, выясняя кто тут мужик, а кто нет.

UPD - простите, Константин, не заметил что Вы - сегодняшний новорег. Это не Вы, случайно, тот «знаменитый владелец ЖБИ завода в каком-то городишке», пишите с нового аккаунта?

В любом обществе принято сначала молча осмотреться (на некоторых форумах вообще нет возможности сразу после регистрации вступать в полемику). Предлагаю пока что остановиться.

Ответить
6

Это та самая Камила из чата. Недовольна из-за отсутствие фотки в чат)

Ответить
1

Если Открытие согласны начислить проценты после фото- это вообще хорошо. Я пользуюсь банком Кредит Европа Банк, есть карта Хома - они давно не начисляют кэш за покупки в интернет магазинах, при использовании реквизитов карты. Это условия. Поэтому то, что банк Открытие согласны начислить радоваться надо. В других посылают далеко и надолго, говорят, не нравится, закрывайте карту и достижения! Мне в Альфа даже посоветовали как можно быстро закрыть карту, даже в офис идти не нужно. А вы про лояльность. Никому сейчас действующие клиенты не нужны, только новые видимо. На них план есть. 

Ответить
0

Илья, а позвольте себе эксперимент - поменяйте банк: сейчас много изменений на банковском рынке, можно разнообразить свою финансовую жизнь. Ничего конкретного не предлагаю - выбор за Вами, а старую карту можно не закрывать.

Ответить
–1

Уфа входит в топ-10 городов России. А Башкортостан один из доноров регионов России с мощной нефтехим промышленностью. Парень из какого-то городишка, учи экономику.

Ответить
0

Я же вижу, это опять Вы, молодой человек, «владелец заводов, пароходов и ЖБИ заводика с крузаками», с другого аккаунта троллите. Речь была не об Уфе, а о Вас.

Ок, давайте - скидывайте в личку любые документы, посмотрим - с удовольствием признаю свою неправоту на основании реальных данных, а не трепотни. Уфа Вы наша.

Ответить
–5

Если будешь думать не о кешбеках а о доходе, то можешь остаться в крузаке и в доме 250кв

Ответить
–6

Прямо щас держу, могу скриншот отправить

Ответить
–3

На vc все олигархи так то

Ответить
1

Для бедных смысла как раз нет, кешбека копейки. А при существенных тратах суммы получаются более интересными. Плюс в открытии есть премиум с 4% кешбека. Это пассивный доход, картой же все равно пользуешься. 

Ответить
5

Тоже был инцидент с Открытием. Покупала резину в магазине автозапчастей. Вторым чеком пробивали очиститель для кондиционера. Так по очистителю за 500₽ начислили кэш, а за резину за 15000 нет. И обращение в чат ничего не прояснило. Они просто перестали отвечать

Ответить
3

Невероятные приключения кешбека в России!

Ответить
5

Лично для себя я вывела правило: когда в банке стремительно падает сервис обслуживания клиента, дела банка идут не ахти.. Ибо суть банковской деятельности - продавать клиентам деньги (за деньги, разумеется). 

В свое время я бежала из "открытия" роняя тапки (и оставляя жалобы на всех уровнях менеджмента, до которых могла дотянуться).  

Хочу ли я что-то декларировать?  Да! 
В "закрытие" - ни ногой )) 

В Райф и ВТБ, кстати, тоже, но чуть-чуть по другой причине ))) 

Ответить
1

Ольга, от себя хочу сказать лишь то, что у Открытия сервис потихоньку ползет вверх, говорю со всей ответственностью, вспоминая те же самые проблемы, что Вы озвучили ниже. Точно могу сказать, что они устранились, или стали реже происходить.

Ответить
1

вполне себе допускаю.. но пока я не ищу новый бынк - мне хватает с кем дружить

Ответить
0

Расскажите подробнее, пожалуйста, чем вам так Открытие насолило?
И втб с райфом

Ответить
3

хех.. нверно, справедливо бы сделать обзор "все мои бывшие" - о банках ))  Но, если кратко

1. В Райфе я была с времен, когда он был еще "банком Австрии". И это было ооооочень хорошее обслуживание. Минусом было только то, что мало отделений и банкоматов было в ту пору. Но Мск и СПб покрывали центральные клицы и меня устраивало. 

Из впечатляющих историй с райфом, у меня история, когда я здержалась в служебной командировке в Джоханесюурге (ЮАР), а моя карта банковская подходила к концу. А денег мне надо было компании закинуть именно на эту карту. И.... Райф (лапочка)  этот вопрос решил! Я в восторге. 

Сейчас такого нет. А есть впаривание клиентам паев, не поясняя рисков и не объясняя, чем это отличается от депозита. И вообще, никакого индивидуального подхода. Так.. щипачи ))  Кстати, все справки Райф мне делал за деньги, не сомтря на сумму на их счетазх. Альфа щедрее ))) 

2. ВТБ убил меня своими очередями. А когда я спросила, с какой сумме на счета я становлюсь ВИП клиентом (чтобы не сидеть в зале в очереди по 40 минут), мне назвали сумму в 3 раза выше, чем Альфа делает меня "золотым клиентом" с вареньем и печеньками (и бесплатными смсками и справками\выписками) 

3. А открытие... там все было прекрасно. Заказываешь свои деньги - получаешь их с боем и с задержками. И так два раза подряд.. На третий я с боем вывела все ликвиды и перенесла их в Альфу.  

Ответить
2

Спасибо за развёрнутый ответ)
Я был зарплатным клиентом Райфа и они меня убивали тупым моб.приложением и тем фактом, что банкоматы стоящие на входе в офис работают (!)только в рабочие часы офиса. То есть вечером ты тупо не можешь снять денег, если надо. Такой тупости больше не видел ни в одном банке.

Ответить
0

а в каком году? Полагаю, что это уже после слияния с Импексбанком (2006-07 гг) Вот тогда все пошло по звезде

Ответить
2

Да, конечно, я прекратил наши с райфом отношения в начале 2019.

Ответить
0

Нет, хотя в сбере потом тоже счет открывали уже для бизнеса. У них хороший прогресс по сравнению с уровнем 10-15 лет назад - работают над собой )) 

Ответить
0

И куда же тогда?

Ответить
0

а я сегодня в ленте разместила статью "про бывших" - там подробно ) 

Ответить
3

Все таки сервис имеет большое значение в банкинге. Лучше рассматривать мусорные банки как возможность сделать вклад под больший процент( как правило у мусорных он на верхней границе рынка), а для обслуживания выбрать банк с нормальным сервисом,быстрой поддержкой и клиентоориентированностью

Ответить
0

А после отзыва лицензии у «мусорного» банка остаться без денег, потому что ваш вклад оказался серым. Не помню точно название банка (кажется, ЮГРА), но такой случай был пару лет назад уже, на банки ру тогда обсуждалось активно. Мне кажется, если прям так хочется иметь именно депозит, то лучше уж идти в средние банки, ставка выше условного сбера + надежней будет и спасти их попытаются в случае проблем, как в 2017 Открытие спасали 

Ответить
0

Серым это имеется ввиду, что вклад есть, но официально его нет и асв не сможет сделать выплаты?

Ответить
0

Либо отсутствие в АСВ, либо в принципе отсутствие денег в банке (были разные ситуации, когда люди вроде вносили деньги, а потом их не оказывалось)

Ответить
0

так хорошие условия кешбека, как и большой % могут дать минимум  банков, так как это банально дорого

Ответить
0

Осталось такой найти.

Ответить
3

Бинбанк был крутым банком. Открытие - кусок говна.

Ответить
0

Я был клиентом бина, сейчас в открытии. Было пару плюсов у бина, но открытие более крупный банк с большим количеством продуктов и возможностей, тут сравнивать смысла нет

Ответить
0

Например система бонусов в лояльности премиум клиентов в Бине просто начислял бонусы. При моих тратах было обслуживание бесплатное ( а так 2500 в месяц ). Бонусы тратить можно было с виртуальной карты.

В Открытие бонусы удалили сразу же. Чтобы использовать 20000 бонусов на билет, нужно сначала оплатить билет деньгами, а потом «что-то там перетащить куда то в кабинете.».

Я был недоволен. Ругался, так как планировок отдых. После захожу карта заблокирована. Причин сказать не можем, нужно сделать новую.

Мде.

Ответить
3

Идите на банки.ру в народный рейтинг. Там быстро реагируют

Ответить
0

Спасибо, Виктор, но я уже указал выше, почему решил обсудить вопрос на VC.RU - хочу решение вопроса не в частном порядке, а в общем.

Ответить
2

Да, поделитесь, пожалуйста. Просто как-то даже не задумывался, что можно так с этими деньгами поступать.. 

Ответить
2

Да, конечно - есть такой фонд - «Нужна помощь» который все выплаты переводит адресатам, которые Вы выбираете. Можно выбрать любую сумму, например ежемесячного списания и выбрать конкретную или общую цель пожертвования - ну остальную информацию можно почитать на их сайте.

Вы пишите, что не знаете, на что можно направлять небольшие суммы - этот фонд как раз и донёс до меня мысль, что даже 1 руб/день имеет значение (у них была такая социальная реклама).

Ответить
2

Спасибо огромное! 

Ответить
2

@Банк «Открытие»  пользуюсь уже много лет для рассчетов.
Так же подключен зарплатный проект тоже много лет (еще с времен Номоса).
И тут без объяснения причины моему брату(так же руководитель в нашей компании) не перевыпускают зарплатную карту. Просто нет и все. В отделении банка "обращайтесь на горячую линию", на горячей линии "обращайтесь в отделение банка".
При этом 100% ничего компрометирующего мой брат не делал. Отличная кредитная история, много лет на эту карту получал зарплату и пользовался ею для расчетов.
Просто одному из учредителей своего клиента плюнуть в лицо. Это надо уметь.
К - клиентоориентированность. 

Ответить
0

А в отделении банка что-то сказали?

Ответить
4

Как юрлицо я не обращался. А, что сказали брату я описал.
Он не стал разбираться и просто перевел получение ЗП на карту другого банка

Ответить
0

Олег, вопрос не в тему, но не хотите присоединиться к какой-нибудь благотворительной организации в Самаре/Тольятти с кэшбеком? (просто как-то вот автор поста действительно надоумил) 

Ответить
1

Всмысле с кэшбэком

Ответить
0

В плане переводить кэшбек в какой-то конкретный фонд. Я думаю, что нашей с вами помощью вполне хватит для какого-то хотя бы одного человека -) 

Ответить
–5

Честно говоря, не совсем понятно, чего вы хотите. Банк мелким шрифтом написал условия. Вы их не читали или не поняли или не запомнили, но от банка вам что-то надо. Банк выкатывает закономерную фигу, а вы почему-то недовольны.
Если знали условия - почему удивляетесь? Если не знали - почему не узнали? Для вас новость, что слова "все, всё, на всё, скидки" - рекламное разводилово? Вы думали у банков другая реклама, более... честная?
И что вы теперь хотите от этого банка? Чтобы он начал жить честно и перестал использовать мелкий шрифт, вернул вам деньги, извинился и впредь платил так, как вам хочется?
Только не на этой планете.

Ответить
5

Уважаемый Константин, попутным ветром занесло сюда? На чем основан Ваш комментарий? Прямым текстом написано - в условиях обслуживания данный факт не отображен. Нигде. Если Вы мне предоставите ссылку где написано, что банк выплачивает «кешбек на все» только при предоставлении фото полученных товаров - я посыплю голову пеплом. А пока что Вам лучше лететь дальше.

Ответить
1

Евгений, я уже увидел ваш ответ выше - вы просто хотели обсудить, выговориться, для вас это была неприятная новость. Я вас просто не сразу понял, думал, вы очередной нытик, который сначала читать документы не хочет, а потом жалуется.

В банковских документах ведь не только MCC коды, там много всего, хоть и написано оно головоломным языком. Но мне кажется, так во всех банках. Их все надо сравнивать и заносить в табличку (я заносил), и условия у них меняются от месяца к месяцу. Только так я понял, что, например, тиньков - не лучший вариант. И открытие тоже рассматривал, и откинул его как раз из-за невнятных условий. Более того, я знаю людей, у которых несколько карт с кэшбеком - одна для миль, другая для интернета и т.д. Вы так не хотите сделать?

Ответить
–1

Да, понял Вашу позицию, тоже бывало рубил с плеча. Все ок!

Нет, я бы не хотел превращаться в охотника за кешбеками (есть такие люди - помню только одно название «хоббисты», вроде бы), которые выжимают из карт кешбек по полной и их даже блокируют банки.

У меня все прозаичнее - поменял старую карту Открытие без каких либо условий и кешбеков (очень старую) на новую, OPENCARD.

А так как по жизни работаю с банками, документами и ценю данное мною и кем-либо слово - то обратил внимание на такое несовпадение обещанного с реальностью, отсюда и родился данный пост.

Ответить
2

Сам пока не сталкиваюсь с какими-то проблемами в Открытии. Возможно, потому что завёл там долларовую карту только для снятия нала, а Точка вполне сносно рвботает.
Просто интересно, не сочтите за грубость. А сколько кэшбека вы отправляете на благотворительность? 

Ответить
0

Смотрите, кешбек - это такое понятие, что он от месяца к месяцу отличается и ответить на Ваш вопрос будет сложно со всех точек зрения. Вы хотите узнать куда лучше отправлять ежемесячные платежи на благотворительность? Я проводил анализ (чтобы не сливать деньги впустую или мошенникам) и определил для себя один основной вариант, в случае интереса могу поделиться.

Ответить
1

Так а что вы ожидаете от банка, санированного Центральным Банком и который проводит очень агрессивную рекламную компанию... бабки же как-то надо отбивать - вы жертва - смиритесь. У меня была карта Открытия - закрыл ее нахрен

Ответить
1

А санация это разве плохо? Просто так ЦБ ее бы не проводил, значит был смысл оставить этот банк на плаву и сохранить деньги вкладчиков. Уже больше года прошло после неё и банк себя прекрасно чувствует, что для меня немаловажный показатель + он перешел из частных в госбанки, что тоже очень неплохо для меня как клиента

Ответить
0

Безусловно Вы правы, однако Вы также должны понимать что санация - это вливание бабок, которые откуда-то берутся и которые рано или поздно потребуют обратно... видимо потребовали и банк такими вот замысловатыми механизмами выезжает за счёт клиентов

Ответить
1

Про дилдо забавный пример конечно, но видимо такой запрос нужен, чтобы избежать мошенничества с начислением кэшбэка

Ответить
0

Уверен, что какие-то основания этому есть - но выше уже писали, что в Открытии у кого-то нет проблем при аналогичных покупках. Ну и конечно же, в других банках, таких подозрений к клиентам, почему-то, не возникает.

По моему мнению, здесь проблема в работе службы поддержки банка.

Ответить
1

тоже с ними разбираюсь по этому вопросу. что самое интересное, не проходят автоматом покупки с тмалл. "обычный" алик проходит спокойно. покупки с озона тоже проходят нормально, хотя там даже указывается ym *ozon.

Ответить
0

Ещё не тестировал EBay, но так как там все идёт через пэйпэл - скорее всего и там будут сюрпризы.

Ответить
0

оплачиваю хостинг через paypal, кэшбек приходит 

Ответить
–2

Как это к банку относится?) Это продавец виноват, что поставил не верный MCC код, банк чисто операцию проводит. "Макдоналдс" некоторые банки тоже считали раньше "РЕСТОРАНОМ"

Ответить
0

Видимо мне везет, 3% с покупок на aliexpress начисляются. Вообще от банка впечатление такое - пока ты используешь карту для оплаты в магазинах она прекрасна. Когда приходится идти в офис наступает кошмар. Хорошо что такая ситуация возникает редко. 

Ответить
1

Добрый день! Вы говорите про Открытие, карту OPENCARD? Какой MCC у Вас в личном кабинете? Оплату проводите через приложение Алиэкспресс?

Ответить
1

Вопрос не ко мне конечно, но вот в августе делал покупку с сайта Али, приложение почти не использую. Ну и кешбек может долго не появляться даже если операция вышла из холда.

Ответить
0

Да, opencard. Оплата в приложении.  MCC 5964.

Ответить
0

Потратить кешбэк можно только, если накопить 1500 рублей. Охереть сколько копить надо по 3%. Все эти кешбэки "Филькина грамота". Когда-то я была клиентом ПриватБанка, вот там все было четко, ясно, понятно. Все кешбэки возвращались сразу на счёт карты. Было приятно пользоваться. А тут не просто мозги запудривают, но и воспользоваться невозможно. Очень жаль, что ПриватБанка уже нет в России. Я бы из него никогда бы не уходила.

Ответить
1

получаю у открытия 2% кэшбека. стабильно набирается >1500 за месяц-два

Ответить
0

Наталья, давайте посчитаем: при тратах в размере 50 тыс. руб. / мес и кэшбэке в размере 3% Вы накопите ровно 1500 руб. Если Вы тратите 50 тыс. руб. на протяжении "Охереть сколько" времени (а это значит, что точно не 1 мес., а 3-5 мес., к примеру) - то, возможно, Вы живете одна, или Ваши покупки оплачивает кто-то другой, или Вам стоит написать статью о том, как можно прожить в РФ на прожиточный минимум.

Ответить
0

Уважаемые читатели, должен сообщить, что сегодня (толко что) в банк-клиенте без каких-либо предупреждений и предоставления чеков и фото с моей стороны, стал отображаться планируемый кешбек по прошедшим операциям в магазине Алиэкспресс.

В связи с этим поставленный ранее вопрос к банку Открытие остаётся прежним - что у вас там происходит, ребята?

Можете ли пояснить - это был сбой в работе оператора? Прошу уволить/депремировать «специалиста» который требовал от меня фото покупок.

Или это разовая акция - и в следующий раз мне снова придётся вести этот диалог в чате с банком?

Также новая проблема - по MCC 6513 - также не начислен кешбек, информация об этом отобразилась в личном кабинете сегодня. С какой стати - данный код также не входит в перечень отказных кодов MCC банка?

Все больше вопросов, все меньше ответов

Ответить
0

Вопрос с банком по MCC 6513 урегулирован, его снимаем.

Ответить
0

Хм, мне с Алика начисляют кэшбэк. Один раз правда карту отказались принимать, не помню причину, но решить так и не смог. А в остальном проблем не было.

Ответить
0

Ну что, с этого дня всех клиентов банка Открытие можно поздравить - банк провернул классическую схему с переобуванием и с этого месяца, чтобы получать повышенный кешбек у них нужно хранить не 100 тыс. руб. на постоянной основе, а 500 тыс. руб., что в нынешних реалиях кажется некой формой издевательства над клиентами.

Сразу было понятно, что 3% кешбека - это рекламный трюк, а теперь видно, как его провернули.

Ответить

Комментарии

null