Мой опыт работы с «Альфа-банком»: необработанные заявки, необоснованные списания, ложные предложения

Буквально пару месяцев назад я обзавелся сначала кредитной, а потом и дебитовой кобрендинговой картой «Альфа-банк + Яндекс». Я много пользуюсь сервисами «Яндекса», сама карта «Яндекс.Деньги» по ряду соображений не очень интересна (хотел написать жестче, но вообще, у меня к компании «Яндекс» претензий нет, просто это не их сильная сторона).

Постепенно, а потом все настойчивее в моем чате поддержки начали раздаваться предложения взять кредит и/или рефинансировать имеющийся у меня кредит другого банка (не буду пиарить, но это хороший банк, многократно выручавший меня в трудной ситуации). Мне ездили, и ездили, и ездили по ушам. При этом условия -- вполне из девяностых: хоть Ургант и рассказывает из каждого утюга про 9-11%, но к ним нужно прибавить обязательное «обеспечение», подтягивающее процент ко вполне пещерным 20%.

Первый удар меня ожидал по прошествии месяца пользования кредиткой. Буквально несколько дней оставалось до получки, я задолжал небольшую, но существенную сумму, на свободные деньги у меня были другие планы; ну как же, думал я, сто дней без процентов. И тут как снег на голову, досписание в размере около 1.5% от суммы задолженности. Что это? Правильно. Это «обеспечение».

Я помню, что тут принято с пруфами, вот скриншот. Я в чат поддержки, там удивляшки: кАк аВы нИзНалИ о_О ?

Стиснув зубы, я погасил всю задолженность и больше фактически кредиткой не пользуюсь, только если сильно не рассчитаю расходы.

На фоне этого то ласково, то напористо меня продолжают уговаривать перейти к ним со своим кредитом, хотя с учетом «обеспечения» (я начинаю ненавидеть это слово) процент не отличается от имеющегося у меня в другом банке, где меня ни на что не уговаривают, но стабильно выручают в трудных ситуациях.

-- Ну возьмите меня! Ну возьмите меня! -- Ладно, беру! -- Нихатю!

Буквально в прошлую среду я пошел таки, вырвав час времени из довольно плотного рабочего графика. Зачем-то потащил с собой форму 2-НДФЛ (даже вполне кондовый Почта-Банк может посмотреть мои доходы через Госуслуги, используя мое же цифровое разрешение). Радостная девушка начала заполнять документы, я дал кучу разрешений, подписал целый том бумажек, получил сто десять СМС с подтверждениями, и вдруг улыбка сползает:

-- А вы раньше просрачивали кредит?

лолшто

-- А у вас были другие заявки на рефинансирование?

Нет, не было

-- Дело в том, что у вас отказ. Обидненько!

Ну, тебе обидненько, а мне все равно. Я рву ненужные справки. На следующее же утро на меня обрушивается мутный вал звонков от банка.

У меня нет привычки два раза давать второй шанс. Я не знаю, что они хотели мне сказать, Яндекс Алиса и черный список наше всё.

Такое блекотание в моей многострадальной трубке продолжалось еще пару дней, потом затихло. Наступили выходные, я тем временем обнаружил, что в системе быстрых платежей к моей карте привязан совершенно чужой, незнакомый мне телефон.

Я сходил в субботу в отделение на Филях. Я провел чудные полчаса в очереди. Потом молодой человек меня сфотографировал, что-то заполнил и сообщил, что номер изменится в течение суток. Как Вы можете легко догадаться, он ничего не сделал. И мне надо снова идти и кланяться барину:

Вы спросите, какая дублировалась заявка? А это мне сегодня пришел ответ, что моя заявка на кредит отклонена. Сегодня! Я был, напомню, в отделении в прошлую среду.

О Господь Иисус! Какой кредит? КАКОЙ ЗАЯЦ! КАКАЯ БЛОХА!?!) )

И мне, правильно, продолжают сыпаться в почту и личный кабинет специальные предложения. И позванивать мутные номера. Честное слово, вы как стоячего обошли Почта-Банк, который одному моему знакомому отказался выдать кредит на похороны отца, а потом прислал СМС с предложением привести родственников.

Да, по отдельности это, может быть, и ерунда. Но как можно вести бизнес вот так? Вы пропустили прием каких-то лекарств? Да, кэшбэк это забавно, пусть и такой копеечный, каким он стал после обсуждавшихся тут изменений; но мне эти гроши не нужны такой ценой, будем прощаться, сразу как я раскидаю дела и дойду до вашего отделения, которое расположено на задворках бытия. Вы пишете, что все можно закрыть через приложение, но я уже не верю, прошу меня простить, только бумага за подписью и отзыв личных данных.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Никита Девятко

Судя по всему, сейчас в тренде поливать Альфу говном. В том году это было модно по отношению к Тинькофф. Интересно, кто следующий?))

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Судя по всему в альфе сейчас в тренде дристать на клиентов. Я пользуюсь альфой уже 15-ть+ лет и даже меня в доску лояльного клиента она начинает неистово бесить своими звонками, псевдоодобренными ненужными кредиками и прочей совершенно не состоятельной дичью.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Павленко

А я Альфу ценю. Много лет шагаем с ней рука об руку.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Mike Kosulin

Альфу можно поливать вечно)

При этом за обслуживание счета без движения средств банк регулярно еще почти год списывал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vikarti Anatra

Ну почему - поливать? Просто писать и о всем 'хорошем' и о всем хорошем. У Тинькова хорошего больше (с другой стороны - опыта общения с их отделом взыскания у меня нет).

Альфа - любит милый фокус из серии - кредитный лимит частично использован, делаешь платеж для полного погашения а через 10 минут выясняется что погашение таки было не полным. Потому что начислилось еще -99 рублей (А что- до этого нельзя было?)
Ну и в чате в приложениии "ваш сообщение очень важно для нас...ждите...ваше сообщение очень очень важно...ждите" (и это всплывает пушами). Вот зачем? Предложения карт, которые не надо и которые НЕ будут одобрены если нажать (и они это знают - потому что конкретно мне вот конкретно показанную карту - будет нарушением их же писанных правил, реально тоже не дают - сразу отказ идет).
Тарифы - вообщем меняются произвольно по сути. Без нормальных оповещений об этих изменениях. Без возможности понять - вот этот конкретный тариф вообще можно или нет? (из сайта не очевидно). ИБ - в двух разных дизайнах (второй - всякие оповещения).  Альфа-Бизнес Онлайн это вообще нечто (куча операций методом 'напишите письмо в отделение (с выбором отделения) )

Почта-банк вот например может заявить что они биометрию для госуслуг вполне себе делают. Операционист старалась, сильно,  и долго (правда очереди не было) под конец и меня на свое место (а не то где обычно у нее должен клиент сидеть) и пояснила куда именно смотреть на дисплее чтобы знать приняла ли программа данные. Вроде в итоге все принялось. Но прихожу домой и сообщение что фиг а не биометрия для ЕБС - повторяйте квест сначала. Ну а Почта-банк с тех пор периодически спамит предложениями кредитов на 10005000 рублей (причем они даже кредитную историю не запрашивают - видимо планируют запросить после того как я начну заполнять анкету).

ВТБ - там весело тоже. Уже несколько случаев встречалось в которых и их ИБ/МБ и сотрудники первой линии техподдержки ведут себя формально корректно а реально получается идиотизм. Даже в тех случаях когда ну нет от формального решения никакого финансового смысла и другие банки в таких случаях ведут себя логично (а не формально), если же как.  В ту же тему - светлая идея вместо карты банкоматов/офисов открывать страницу сайта. Даже маленький Банк Приморье смог этот экран сделать нормально и красиво. 

Сбер - ну у этих приложение вообще ВНЕ специализированной песочницы (или хотя бы Work Mode) на Андроид  запускать нельзя - тянут кучу данных, просят кучу доступов (а не дашь - посылают), еще и сервис вешают (и не стесняются плашку в панели нотификаций) для того чтобы  шарится в любое удобное время. Якобы антивирус. Ну хоть Teamvier пока вирусом не считают. Интересно что они будут на Андроид 11 делать где такие вещи прямо запрещены?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Dvv

Всё заслуженно. https://vc.ru/156265

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Разве тут есть критика Тиньофф? На vc тупо удаляют посты с критикой Тинькофф.  Недавно удалили два поста. Совсем свежий пост про "Неверные комиссии, маржин-коллы и ..."   И еще другой пост про блокировку счета Тинькофф, тоже был удален. Я так понимаю, Альфа не заносит просто пока что.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Смольный

Это маркетологи ткс)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

Альфа реально подиспортился за год-полтора, если честно, это я как клиент с 11-летним стажем говорю. По кредиткам какие-то комиссии левые пошли, коих не было никогда. Так что кредитки лучше не брать там вобще

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Альфа это конечно да.... Когда знакомые на них плевались за кидалово, я молчал, так как был не при делах. Но год назад открыл у них резервный счет на организацию, хороший тариф без абонентки, большие лимиты, на голову выше конкурентов, только 1% с платежей отдавай и все. Мне было бы удобно.
Сложилось так, что пользоваться им так и не довелось. А вот они мной не преминули. Пару месяцев назад были без уведомления подключены платные оповещения по смс, плата за которые списывалась, но они не работали - не оповещали даже о самое себя, не говоря о том, что была введена плата за обслуживание карты и оповещения также не поступали.
Я узнал об этом случайно, привычка у меня, раз в пару месяцев проверять свои активы и пассивы. Зашел в лк, а там минус и на завтра списывают за 3 месяц... В тп промямлили, что они оповещали !!!сообщениями в личном кабинете!!! Которые мне лично почему то не пришли, как и оплаченные смс оповещения об изменениях, сообщениях, списаниях... О чем я их уведомил прямо "пидорские условия и отношение к клиентам" и распрощался. Не знаю, что возымело больший результат - прямое несоответствие названию и действиям, или подтверждение мертворожденности услуг, но договор и счета были закрыты и "долг" исчез без моей помощи.
Я с такими не работаю и вам не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Есть подозрение, что Альфа тут только следствие, а причина в том, что мошенники заполучили данные и пытаются оформить кредит (неизвестный номер, заявки на это намекают). Я бы закрыл кредитку и посмотрел историю в БКИ.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Вот это трезво, спасибо. Правда, оформить кредит без личного присутствия практически невозможно. Апд. Достаточно даже в онлайн банке посмотреть, благодарю, все чисто. А кредитку я конечно побегу закрою, как только проведутся все операции. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ruslan Kodachigov

Перешел с Тинькофа в Альфу пару недель назад. Причина - введение ежемесячной платы за карту и ухудшение условий кэшбэка по кобрендинговой карте с Яндекс. Но проблема у Альфу - она не может нормальные виртуальные карты сделать. Выпускают за плату и всего на 2 месяца, без привязки к счету карты (с Яндексом).

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Любимов

а в тинькове разве выпускают виртуальные карты?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Economic Security

Почему я не пользуюсь Альфа банком:

1. Очень не грамотные сотрудники в отделение, это просто дно, могут только время клиента тратить зря.
2. Много спам звонков с не нужными предложениями
3. Делал оплату несколько 🍋 сотрудники опять тупили , потратили кучу времен и описание транзакции написали с грамматическими ошибками 🤦‍♂️
4. Решил открыть счёт на новое Юр лицо, бездельники из СБ отказали в обслуживании без объяснении причины
5. Создают проблемы клиентам своими ошибками по работе с дебетовыми картами и в общем с их обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

К Тинькофф, кроме двух фф на конце какие-то еще претензии есть? А к Сберу, кроме их истории, ну или что вы вкладываете в термин что-то совковое?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Gruzdev

Великий русский композитор, известный в мире как Rachmaninoff, оказывается родом из 90-х!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selecadm

Враньё Альфа-банка о добровольном подключении страховки кредитной карты:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10356657/

Моя история с Альфа-банком началась в мае 2018 года, когда я устроился на работу в компанию с зарплатным проектом в Альфа-банке. 10 июля 2018 года в отделение Бульвар Адмирала Ушакова мне выдали кредитную карту "100 дней без процентов" с лимитом 100 тысяч рублей. Ни по телефону, ни при получении не было упоминания какой-либо страховки. 10 августа 2018 года в 4:56 утра с карты было списано 458 рублей 61 копейка, детали платежа "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО".
14 августа 2018 года я обратился в отделение "Авиапарк" (Авиаконструктора Микояна 12) с вопросом, за что списали деньги. Сотрудница чуть ли не консилиум с коллегами собрала, чтобы разобраться. Консультировались между собой, и всё равно обманули. Сказали, что это якобы какой-то штраф за невнесение 10% от суммы задолженности. Хотя никаких сообщений о необходимости внести платёж не было, и с чего бы оно могло называться страхованием. Тогда же мне выдали карту рассрочки "вместоденег" и попросили на месте её активировать, положив на телефон 50 рублей. За это с меня позже взяли 0 рублей 50 копеек страхования.
Позже я вновь обратился в отделение Бульвар Адмирала Ушакова, где мне подтвердили, что по кредитной карте подключена программа страхования, посетовали на некомпетентность сотрудников отделения "Авиапарк" и сказали, что отказаться от страхования можно по телефону. Вышел из отделения и сразу позвонил. Больше с меня за страхование по кредитным картам не брали. Только за кредит наличными, что было заранее обговорено, и насчёт этого у меня нет претензий.

Уж если сами сотрудники не в курсе, что это, то клиент тем более не мог добровольно на это согласиться.

Пост на VC: https://vc.ru/claim/87982-navyazyvanie-strahovki-pri-oformlenii-kredita-v-alfa-banke

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Тинькофф тоже  подключает такую страховку. Полгода платил повышенные %%, пока не разобрался что к чему и не отключил ее нафиг в личном кабинете.  Но это ни разу не повод идти в Альфу. Надо просто погасить задолженность по карте и больше ей не пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vera

Вот это неожиданно. Хотела из Сбера уходить в Альфу, как раз из-за кэшбека, который в Альфе интереснее. Очень вовремя ваш отзыв, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Данила Орлов
Автор

Ни слова неправды. Хотя несколько раз переписывал, удаляя отсылки к разным частям тела и соответствующим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава В.

А у Альфы сейчас уже нет кэшбэка. Раньше были вкусные карты "next" и "cashback", а сейчас осталась только "Альфа с привилегиями". Условия там прям постыдные.
Сейчас даже Росбанк, который те ещё ребята(отвратительное обслуживание, как будто сбербанк 10-15 летней давности), по своей программе "можно все" - выгоднее по кэшбэку.
Я последние 7 лет на Альфе, иногда беру другие карты, на тест. Всегда возвращалась к Альфе. А сейчас начинаю серьёзно искать альтернативу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Караван

В прошлом месяце ушел от Альфы в Сбер, пока только рад.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Эх, были времена.. Однажды (лет 8 назад)  я заплатила за проживание в отеле Эйлата (в долларах это была вполне себе круглая сумма ), а Альфа конвертнула их на 10 руб ниже рынка. Подозреваю, просто внесли стоимость валюты доллар\руб некорректно в этот момент. Я, затаив дыхание ждала, что мне сделают доначисление.. Но - нет! Альфа сохранил лицо ))   Люблю их нежно!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Видимо, поэтому теперь они берут свой процент за все операции конвертации валюты )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rage

Ни одного слова по делу. Одно только нытьё персонажей живущих в долг и неведомо почему думающих, что им что-то должны.

Вы научитесь читать документы для начала, чтобы не было вопросов откуда и почему берётся та или иная комиссия.

Если ваш мозг не в силах разобраться в банковских продуктах, то пеняйте на себя.

Альфа достойный банк!
Ни разу с ним не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Альфа-Банк, залогиньтесь, гы-гы. 

У вас опечатка: не "пеняйте на себя", а "перестаньте иметь дело с вредителями в условиях достаточной конкуренции".

Что до мозга, не уверен в наличии вашего, его ведь воочию никто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

А мне три дня звонит жулье типа из Альфы, данные пытается выудить.
Но база с клиентами-то уплыла у них, получается, безопасникам отписался, но те либо спят, либо в доле.

"Во всем мире люди грабят банки, в России - банки грабят людей"

Ответить
Развернуть ветку
Amir Velibekov

У альфы день просрочки 1500р стоит. С женой брали 50.000 льготные на 55 дней... Случились проблемы, стали выплачивать ежемесячный платеж, где 5000 вносите, а 3500 со всеми процентами (на остаток платежа), страховыми снимают. Когда надоело платить за воздух, то накопили чтоб погасить весь остаток 48000р. Но один день просрочили. В итоге штраф за один день - 1500р!!! То есть внесли все под ноль в итоге еще должны 1500!! Один день мать их.. У тинькова штраф 500р за день просрочки и плюс, если не оплатите за неделю, то вы уже обязаны внести за два месяца вперед, а дальше уже веселее. Вообщем избегайте этих банков.. Сбер и втб как то более мягко с вами обойдутся с просрочками.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хлопков

C 2006года в Альфе, в целом всё отлично у меня две карты 100дней без % никаких поборов о которых я бы не знал или был не согласен нет, звонками по началу беспокоят, но я уже год не получал от них предложений только на почту или альфамобайл, если под что то подписываюсь то всегда читаю внимательно, всё таки это банк, а не овощной, никто сзади не подталкивает и не торопит, если нужно было много читать то брал с собой договор. Да есть моменты с запозданием смсок, но у меня это кроме смеха ничего не вызывает, вы что то уж прям в негатив вошли - отнеситесь проще и не накручивайте, особенно из за неразберихи с кредитами - в банках обычно решение по кредитам выносят одни люди, а предлагают оформить заявку совсем другие - они ещё и мотивированы предлагать бонусами за каждого человека, поэтому так и выходит, можно же понять и простить )  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бес

С Альфой много лет, есть у них косяки, и да бомбили всякой хренью, поставил им запрет на все их муть, реально бесили ненужными кредитами, отрезал все так, что новости пришлось подключить у них на сайте, по точным изменениям, чтоб быть в курсе их политики. Ещё из негатива что сходу вспоминалось, но это уже к системе визы и мастеркарда, что списание идёт потом через несколько дней и можно хорошо так нагореть на разнице курса, когда окончательное списание. Был в многих банках намного худших, которые даже открыть инет банк не могут, не притащив клиента в офис, который уже давно их клиент, чтоб втюхать договор ДБО, видно в каменном веке и гонять клиентов им круче, Экспобанк, Забсибкомбанк этим грешны. Сбер и Тинькофф никогда не буду их клиентом, один ограбил народ при ссср, и управление говняное по другому не скажешь, стоит прийти в офис тока, не говоря уже об совковости всего что его касается. Тинькофф просто конфетка снаружи, а внутри гуано,  сколько смотрел продуктов, чисто замануха, потом чё то ложкой дегтя портят, причем как они заставляли клиентов приносить кучу справок при массовой блокировке счетов как физиков так и юриков, много писали об этом. Никто не пойдет к банку в нормальном уме, если они наживаются на том чтоб при блокировке откусить 25% денег при выводе пользуясь "антиотмывочными" положениями...при этом почему то разрывая договор и принуждая на этот перевод, не сталкивался сам и испытывать это нет никакого желания...обойдусь как нить, хватило всего этого в инете , чтоб ещё с этим столкнуться. А Альфа, кредиты не брал и не собираюсь, вообще кредиты и это рулетка и по мне это ещё та куча гуано, которой банк не устоит и надует тебя в чем то, заспамит, навещает левых процентов, страховок и прочего, вы берете кредит, у кого это это вынужденная мера, у кого то черезмерные хотелки, готовьтесь к этому сразу, чтоб не было "сюрпризов". У меня общение с банками начинается с их "тупости" и удобства работы для клиента, как и что можно сделать удаленно, как работает офис, стандартно или со сдвигом, чтоб было удобно, как построены процессы банка, и скажу честно на то что есть в других хочется просто плевать, да у Альфы есть недостатки: типа кучи условий вечно меняющихся условий, тупых сберегательных и неудобных счетов, где нет расчета процента по дням, и неудобным расчетом. Так же не у всех банков есть тарифные планы по обслуживанию, но у Альфы есть, вроде сейчас они отошли от них остался только премиум и вип, остальное убрали. Во всем этом тяжело разбираться, когда у человека несколько банков, причины разные были для выбора ещё банков, у кого то на остаток хороший процент и кешбек, у Альфы все же не совсем прям хорошие условия много подводных камней, и если ты не в премиуме, то на чем то банк тебя нагревает, нет гибгости. Но при всем при этом у них максимально все процессы автоматизированы и можно через кабинет что то сделать не посещая офис. У меня такое чувство, что многие банки вообще не тестируют свои методы работы для удобства клиентов, потому как новый банк, я начинаю таких "пинать" чтоб они поворачивались лицом к клиенту, а не Ж, отчасти потому что я долго в Альфе и многое знаю как должно работать и с логикой дружить. Разрывал свое отношение с такими банками как Русский стандарт и Открытие, по открытию косячное ПО, неудобные карты для получения тех разрекламированных бонусов, другие банки скромнее, этим надо чтоб 100тыс было на счету, иначе кешбек не работает:) наивные, смотрится как машинная возня. Клиент уйдёт к тому где удобно ему получить доп. прибыль. Вообще получается что есть основной банк и два банка примерно для доп.плюшек типа процента на остаток и кешбека, в Альфе мне не нравится их пакет карт по кешбеку и остаткам по счетам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Если есть конкретный кейс, подскажите, пожалуйста, подробности и ИНН компании в личку, обязательно все разберем. Да и комиссии за закрытие у нас уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

Здравстуйте, Даниил!
Извините, что в нашем с вами сотрудничестве не всё было гладко.
Проясним ситуацию.
Раз в несколько месяцев мы предлагаем клиентам оформить кредитные продукты. Для оформления некоторых достаточно только паспорта, а для другой части нужна ещё и справка 2-НДФЛ, чтобы подтвердить доход. Если такие предложения вам не интересны, можно отказаться как от информирования о них, так и от их формирования полностью. Насколько поняли из диалога в чате, коллеги уже сделали заявку на отказ.
«Обеспечение» — это страховка. Она добровольная, поэтому от неё можно в любой момент отказаться. Без согласия клиента она не подключается, поэтому рекомендуем проверить документы, которые выдавали при оформлении кредитки: должен быть отдельный документ с согласием на подключение с вашей подписью. Если не нашли, можете запросить в офисе его копию.
Что касается рефинансирования: после предварительного одобрения и правда может прийти отказ. Звонили, скорее всего, для того, чтобы предложить варианты решения.
Номер для Системы быстрых платежей — это основной номер, который клиент указывает в анкете, когда становится клиентом. Изменить основной номер можно только в офисе. По какой причине его не поменяли с первого раза — выясним у коллег из офиса. Это не нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

@Аккаунт удален вот вам пруф, пожалуйста. "Зеленый" кредит я да, просил, поддавшись на уговоры. Два красных — не просил. Попробуйте, докажите обратное. Я не знаю, как описать ваше поведение, не прибегая к слову "оскотинели". Может отдельную тему создать?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Здравствуйте, Альфа Банк или тот, кто за него пишет.

Идя сегодня утром, я готовил иронический ответ, потому что @Тинькофф, как к нему ни относись, был в этой теме в три часа утра и много написал интересного и по делу. А вот Альфа запаздывает, веселился я. Но вы не запоздали, вы пришли только через сутки, когда все уже перегорело. Это лучше любых слов показывает ваше презрение к людишкам. Могли бы, честное слово, уже промолчать. 

И ещё одно. Когда я все это писал, я ещё не заглядывал в БКИ. Подсказали добрые люди. Я сделал это, придя на работу, и мои волосы встали дыбом. С июля по сентябрь вы от моего имени разместили три заявки на кредит и тут же их отклонили. Ок, рефинансирование 9 сентября я признаЮ, а остальные две это что? Вы понимаете, что засрали мне репутацию, что у меня теперь три отказа за полгода на ровном месте? 

Вы вредители. Я немедленно блокирую карты, после обнуления кредитного счета - блокирую и его и иду к вам отзывать согласие на обработку данных.

Не надо, пожалуйста, ничего выяснять, вообще ничего не надо делать. Пребывайте в своём нормальном состоянии, никогда не пробовали customer care - нефиг и начинать. А телефоны с предложениями я и сам в состоянии блокировать, все равно вы не отпишете, вам инструкция не позволяет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan M
Раз в несколько месяцев мы предлагаем клиентам оформить кредитные продукты.

Эх, мечты, мечты. Пока я не попросил убрать меня из рассылки по кредитным предложениям, мне звонили два-четыре раза в месяц, плюс это говно сыпалось ещё и в уведомления мобильного приложения. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дрягин

У меня тоже были проблемы с оплатой всего на свете, еще до начала пользования продуктом (,кредиткой), которую мне всучили, совсем не на тех условиях, которые я запрашивал. какашкабанк, по сути. Периодически звонят и предлагают все ту же говнокредитку снова.... 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Ооо, длящиеся часами перерывы в обслуживании из-за технических проблем - это вообще отдельный разговор. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Катин

Ты просрочил минимальный платёж по кредитке и жалуешься? "обеспечение" насколько я понял это страховка, да они её подключают, но от неё можно отказаться. Насколько я знаю, снимать наличные без комиссий и в рамках грейс периода можно только в альфе и втб - этим эти карты и уникальны. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Дислексия? Я ничего не просрочил, раз, предыдущему комментатору с таким же наездом все уже разжевал, два. Когда научитесь комменты прочитывать, прежде чем шашкой махать? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чуликов

Да, никакого тут поливания, я подписываюсь под каждым его словом. С некоторых пор из-за такой вот "политики" этого банка я принципиально отказываюсь от услуг Альфа-группы, в том числе от Альфа-страхование. Поверьте, другие банки сделают вам всё лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Gnatuyk

По личному опыту знакомства с Альфа-Банком - "концерн" для отжима денег. Сотрудники которого не только не знают и не исполняют Положения, Инструкции и иные правовые документы ЦБ РФ, но и Решения Судов и СПИ не исполняют. Задача одна- всеми правдами и неправдами пылесосить ...

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Альфа один из худших банков по клиентскому сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Они мою сестрёнку развели . Дали ей онлайн кредит , каким то образом поставили галочку на страховку от потери работы . Не предупредили об этом что бы в течение 14 дней она могла отказаться. И вот спустя 2 года когда долг уже должен быть погашен , на 64 тысячи платеж больше !! Как такое может быть лично она ни где не присутствовала ни чего не подписывала , галочки левые не ставила . А и + ещё она делала рефинансирование в сентябре 20 года и ей об этом не сказали . Узнала не так давно когда начала сравнивать по выписке все платежи .
Вот думаем можно ли как то изменить ситуацию и не платить . Блин на минуточку это не 10 идаже не 20 тысяч а 65!!!!
Упыри бездушные !!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Вы ничего не поняли. Я пользовался кредиткой три недели месяца, с 1 по 23 июля. Зачем она ещё нужна? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

Не могли бы пояснить, это вам как помогло? 

Яндекс Алиса и черный список наше всё.
Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
Автор

Всплывающие рекомендации "возможно, звонок из банка" - это именно Алиса. Они появляются в самый момент звонка. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Глушков

Альфа может по телефону развести, предложит плюшек. Но плюшки после, после того как ты занесешь денег и тд. Веришь, как банк может обмануть...(да легко, млть). Ты им звонишь, типо чё за дела, ответ: а мы вам не звонили, да ладно, вы там чё отмороженные? Шуми не шуми, пиши в соцсети, максимум что вам скажут мы разберемся, и если что накажем сотрудника. Зе тварен Зи.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

О! Буквально вчера ругался с ними из-за забрасывания меня спам-звонками. Причём снимаешь трубу - а там тишина) Оператор в чате предложил внести этот номер в ЧС и забы(и)ть

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бунтина

Года не прошло как ползуюсь альфа дебитовой кортой, у меня произвели списание денег мошенники. Моя заявка естесно банком была отклонена. Отаювечали на претензию больше месяца! И это на фоне того, что в тот  момент пестрила мнфа о сливе данных клиентских карт! Позвонив в банк со мной разговаривали в духе " Нуууу, и что Вы теперь от нас хотите, идите пешком в полицию"  

Ответить
Развернуть ветку
Rage

А что они должны подорваться и вернуть все украденные деньги??
К карточным данным нужно относится как к личной гигиене и не светить их где попало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Gulyaev

Дибитовая карта - это как дебетовая, но только лучше?)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Закрываю счет юр лица, дебет простой оставляю для удобства без обслуживания.
Поддержка полный ноль.... Ничего не могу решить, а только ссылки шлют и грят читайте мануалы , браво.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

яндекс.деньги - это тоже сбер, так что яндекс тут чист :)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Богонина

Назовите хоть один банк, который будет "дарить" клиентам деньги? Не один банк себя не обидит! Я икала кредит на авто, ВТБ: ставка 13%, но если без страховки 19%, сбер: от страховки отказываться нельзя. Ренессанс вам одобрен кредит по 24%, но вы наш клиент, поэтому 22%. Альфа: вам одобрен кредит под 6,9% со стаховкой, хотите отказаться, сейчас еще раз отправлю заявку. Говорю, по горячей линии сказали, что не будет изменен процент. Надо разбирайтесь сами с горячей линией.  Опа 12,3%.
Так что из всего это говна приходится выбираться какульки поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда