{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не донесли заказ из Яндекс.Лавки. Боюсь, как бы чего не принесли в ведре в ответ, но пишу

Сделал вчера вечером заказ в Яндекс.Лавке. Нормально так заказал, дня на три. Не донесли две пятилитровые бутылки с водой. Тут же написал в поддержку — не могу же я без воды чаи гонять. Сказали, что решат вопрос в течении 24 часов. Сел ждать насухую.

Прошло чуть меньше 24 часов. Пишут, что извиняются, возвращают деньги за воду, дарят 10% скидку на 15 дней. И ещё дарят скидку в размере стоимости тех самых двух бутылок. 118 рублей.

Скидка эта действует до конца дня. А уже вечер. 17:19 на часах. Five-o'clock, как говорится.

Благо, доставка 10-15 минут у них. Пошёл заказывать две бутылки по промокоду.

Незадача: "до минимального заказа не хватает 82 рубля", пишет мне интерфейс.

Вот сижу думаю про яйца из Лавки. Или в пятёрочку сходить прогуляться? Погода хорошая.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Зеленый
Скидка эта действует до конца дня. А уже вечер. 17:19 на часах.

скидка до 15 сентября 2021 года же, у вас еще год есть

Ответить
Развернуть ветку
Павел Генералов
Автор

Весомый ДовоД! 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Закажите больше воды)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Генералов
Автор

Чтобы в следующий раз набрать минимальную сумму заказа? А это идея!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А вторая 29.09.2020

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

А может просто курьер физически не мог донести?
ДВа бутыля по 5 литров, плюс еды куча, там веса кг на 20

Ответить
Развернуть ветку
Павел Генералов
Автор

Да, об этом-то отдел маркетинга Лавки и не подумал... 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Герасимов

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Лавка. Ошибка, допущенная при сборке и доставке заказа, неприятна, понимаю. Для таких ситуаций поддержка выдаёт купоны на скидку, которые можно применить сразу для заказа отсутствующих позиций. Или же подождать и применить позже — живут они ровно год. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Генералов
Автор

Здравствуйте!
Раз вы сотрудник Лавки, то должны понимать, что я использую сервис для того, чтобы через 15-20 минут после заказа у меня дома были продукты. Продукты, а не купон на скидку, который мне выдали спустя сутки после заказа!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда