«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду
В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.
В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.
Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.
25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.
Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.
Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.
Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Все ровно тоже самое с Ростелеком. Когда подключался ни слова не было сказано что в случае отказа от услуг обязан буду оплатить за роутер. Вернуть то я смог и есть даже бумага за возврат на Старом Арбате. А теперь у меня и роутера нет и чека как у автора , а денег за пользование они хотят. На что им я сказал что у меня свой роутер есть топовый. И могли настроить мой при подключении . На что они говорят не настраивают абонентские девайсы. Короче барыги. Уже года 1.5 не оплачиваю. Ещё 1.5 пройдет не пойдут в суд значит пройдет СИД. ....... И ПУСТЬ КАНАЮТ ))))))
Так и скажешь коллекторам? Удачи.
Коллекторы без решения суда... это очень странно.
Слать лесом
вы путаете коллекторов с приставами. коллекторы это способ внесудебного воздействия на должника. в суд им обращаться дороже чем держать "добрую бригаду" на обзвоне.
Коллекторы говорят, что в случае просрочки долга Билайн имеет право обратиться в суд
напишите им сами претензию изложив суть дела, назовите ее претензия / предложение о досудебном урегулировании, подайте в суд по вашему месту жительства. и проверяйте заказные письма тк оператор может подать в мировой суд, сумма долга копеечная, судья вынесет приказ - если вы на него не напишете возражения, он вынесет решение в их пользу, и там автоматом банковскую карту заминусуют на эту сумму
конечно, они "пачками" такие дела в суд и передают
Я, разумеется, не юрист, но тут поможет встречный иск (имхо)