«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Алексей Романов

Жёстко. Надеюсь у автора всё решится. А всем остальным на будущее: если с деньгами напряг, то лучше купить тплинковский какой-нибудь роутер в рассрочку, чем брать в аренду боксы хуёксы, с которыми потом вечные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

операторы некоторые старательно с этим борятся, потому что втюхивать боксы-хуексы выголнее ((  Ростелеком спокойно относится к своему роутеру, а вот БЛ - не факт

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Соловьев
Автор

Оператор Билайна говорила, что как раз Ростелеком привлекает коллекторов, в отличие от них. Правда запись этого звонка не сохранилась(

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я имею ввиду, что в Ростелеке я спокойно подключила все точки со своим собственным роутером и никаких проблем (настроили мне его ребята, которые кабель тянули) 

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда