{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Алексей Казаков

Все ровно тоже самое с Ростелеком. Когда подключался ни слова не было сказано что в случае отказа от услуг обязан буду оплатить за роутер. Вернуть то я смог и есть даже бумага за возврат на Старом Арбате. А теперь у меня и роутера нет и чека как у автора , а денег за пользование они хотят. На что им я сказал что у меня свой роутер есть топовый. И могли настроить мой при подключении . На что они говорят не настраивают абонентские девайсы. Короче барыги. Уже года 1.5 не оплачиваю. Ещё 1.5 пройдет не пойдут в суд значит пройдет СИД. ....... И ПУСТЬ КАНАЮТ ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Так и скажешь коллекторам? Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Коллекторы без решения суда... это очень странно.
Слать лесом

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Соловьев
Автор

Коллекторы говорят, что в случае просрочки долга Билайн имеет право обратиться в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

конечно, они "пачками" такие дела в суд и передают
Я, разумеется, не юрист, но тут поможет встречный иск (имхо) 

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда