{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту otvet@beeline.ru заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Искренне желаю вам успеха. Вы молодец, что все фиксировали и записывали. 

57

Тариф «Фантастический Лох».

47

Всегда говорил что Билайн дно. С остальных конечно тоже станется. Если они рекламу давали на это предложение можете попробовать найти рекламу, заверить ее у натариуса, и ещё в антимонопольную на них накатать за нарушение закона о рекламе.

27

так в заметке есть предложение, там чёрным по белому говорится о аренде роутера

5

Вобщем да, но в идеале листовка или баннер было бы лучше. (Фоткать нужно так чтоб изготовителя можно было прочитать либо указать его) тоже касается сайтов скрины с адресом

2

Комментарий удален

Да у каждого оператора есть обман.
Моя история про мобильную связь Мегафон. 
Теле2 просто отрубает архивные тарифы, а потом - нет технической возможности вернуть архивный тариф. МТС - можно и не говорить даже. 

0

Здравствуйте! Ответили Вам в комментариях к посту. Будем ждать от Вас информацию в личных сообщениях указанных аккаунтов.

0

Жёстко. Надеюсь у автора всё решится. А всем остальным на будущее: если с деньгами напряг, то лучше купить тплинковский какой-нибудь роутер в рассрочку, чем брать в аренду боксы хуёксы, с которыми потом вечные проблемы.

20

У билайна подключение по л2тп. Часть людей не может это настроить.

2

Л2тп у Билайна уже кончился. По ipoe подключают

2

L2TP никуда не делся. В Петербурге только он и есть у пчелайна.
В принципе - это единственная причина, почему я не подключаю Билайн как второй интернет - оверхед при большом количестве активных подключений и время от времени возникающие проблемы с восстановлением подключения VPN. Слишком это все ненадежно и отстало.

1

А вот тут вы не правы. У меня от них до сих пор л2тп и даже никакой речи о нормальном подключении у них не идет

0

Сотрудник, который тянет кабель, спокойно подключает и личный роутер.
А вот МТС не дает возможности подключиться со своим роутером(

0

 А вот МТС не дает возможности подключиться со своим роутером(

Гайки закрутили?

Года 3 назад подключал ШПД от МТС со своим роутером. Никаких вопросов не было, инженер подключил и настроил всё сам без вопросов.

0

Да, только оптика и только их железо. И расторжение договора только в центральном офисе. Буквально на прошлой неделе звонили предлагали)

0

Там где xPON использовать свое оборудование не получится. Там, где МТС строил (а не покупал сеть) - именно xPON.

0

Почему? Прописать mac вашего модуля можно

0

Перед моим микротиком он спасовал. Хорошо, что я у мамы программист.

0

Да кто ж ему пароли то даст от личного роутера? Но предлагали настроить)

0

Тп линки гавно для стран 3 мира, снры решают и микротики, а са смарт бокс тоже норм последний гига вообще по железу порадывал+ гигабитный порт, с настройками проблем нет гугл в помощь(как настроить smartbox под PPPoE к поимеру"

1

операторы некоторые старательно с этим борятся, потому что втюхивать боксы-хуексы выголнее ((  Ростелеком спокойно относится к своему роутеру, а вот БЛ - не факт

0

Оператор Билайна говорила, что как раз Ростелеком привлекает коллекторов, в отличие от них. Правда запись этого звонка не сохранилась(

2

я имею ввиду, что в Ростелеке я спокойно подключила все точки со своим собственным роутером и никаких проблем (настроили мне его ребята, которые кабель тянули) 

0

Билайн давно, таким промышляет. Многих он развел на покупку роутера. Поэтому не стоит связываться с ним

14

Достаточно отказаться от "бесплатного за 1 рубль бла бла" роутера при заключении договора.
А проще не заклюать с ними договор на оказание услуг.

5

Автор, пишите претензию со своей стороны в свободной форме. Там опишите как все было, несите в центральный офис, любой сотрудник обязан ее принять, поставить печать и роспись, что принял ее. В претензии укажите, что хотели его вернуть, и что с вас неправомерно требуют оплаты. Т. е это навязывание услуг. С своей копией претензии уже в Роспотребнадзор. Там отдельные дни приема, вас примут и выслушают, но лучше если будет бумага, ваша претензия. Есть еще отделения по защите прав потребителей, посетите их. Роскомнадзор вам точно не поможет. И самое мощное это конечно прокуратора, там могут хорошего пинка под зад дать, за то, что каких то коллекторов натравливают.

15

Билайл шакалы. Говорю это как клиент Билайна :(

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Интересная история с Билайном связана. На съёмной квартире обнаружил провод Билайна, решил сходить в офис, чтобы сделать подключение. Там сказали, что договор ещё действующий, надо или ждать или расторгать и каким-то образом записали мой номер телефона. Из-за краткого срок аренды я не стал подключаться. Однако спустя какое-то время мне стали поступать звонки сразу от коллекторов с требованием вернуть оборудование. Они повесили на меня долг предыдущего арендатора! Без договор! История разрешилась, но несколько раз в течение полутора или двух лет позванивали...

То, что они своей рекламой подъезд изосрали, я уже не говорю.

5

На счет засирания подъездов это вообще отдельная история. Заходишь вечером в подьезд, а там все в этих наклейках, щитки, двери, лифт. Позвонил им и пообещал, что поймаю их сотрудника, который клеит это и он будет чистить все. Причем на щитках вообще ничего не должно быть. Стали на ручки дверей только вешать свою рекламку после этого.

0

Один раз это сработало (писал в вк Билайну), потом обещал разобраться, обещал разобраться, обещал разобраться...

0

так и не понял почему вы не вернули роутер при расторжение договора, раз все равно ходили в офис?

на основание чего с вас требуют деньги если договор расторгнут? похоже на какой то развод и не понятно с чьей стороны... 

4

Расторжение договора не означает отсутствие обязательств, возникших в момент действия договора. У нас в Акадо тоже по расторгнутым договорам автоинформатор звонит и СМС шлём о долге, который возник до расторжения договора. А расторгаем, чтобы не могли появляться новые начисления.

Вы когда-нибудь читали решения судов по кредитам? Там написано "расторгнуть договор". Но это не значит, что теперь можно не отдавать долг.

1

Если причина в предотвращении новых начислений - не проще ли "замораживать" договор?

0

Можно и "заморозить". Я так делал иногда. Звонила пожилая женщина, передумала смотреть телевизор. Я сразу же в процессе разговора повесил на договор так называемую "смету на демонтаж", чтобы перестало начисляться за Антенну. Договор перешёл из статуса "ТП вкл" на "ТП к откл". Потом к ней пришли отключать коаксиал в щитке и тогда уже "ТП откл". Но это скорее исключение из правил. По нашим правилам тогда расторжение договора, в котором одна только Антенна, было только при личном посещении офиса на Пролетарской. Потом уже разрешили загружать заявление на расторжение через личный кабинет.

1

Когда я расторгал договор (несколько лет назад), надо было идти в специальный сервисный центр и отстоять часовую очередь. С тех пор подключаюсь только со своим оборудованием 😁

0

Удивительная контора. Держится за счёт корп договоров.
Частники давно перешли туда где есть качество сигнала.
Пишу как бывший супер юзер пчелы примерно с 2000 года. Более 5 симок было активных.

3

Да хоть десять симок, это не делает тебя специалистом по качеству сигнала.

3

Ну методом перебора и сравнения в бою перешёл на мтс, есть места в регионах где ещё Теле2 норм. Так что в 2х симочнике МТС и теле2

0
Абстрактный дебаркадер

Да конченые они. В жопу пускай своё оборудование засунут вместе с услугами! Имел опыт общения, когда из-за дел в другом городе не успевал вовремя приставку отдать. Так они со мной так по-скотски общались, чуть ли не угрожая, как будто лям им должен. Фу! Ни рубля им больше не заплачу. Автору удачи!

2

На меня Билайн коллекторов натравил за то что я номером старым не пользовался а там якобы списывалась абонентская плата.

Было очень не приятно, после 10 лет лояльности Билайну.
Но номер и тариф менять лень, вот думаю на Мегафон на тариф от Вилсы

1

Мы очень ждем вас! :)

0

Молодец девочка! Уже с утра отбила свое существование в МФ!

2

Посмотрите лучше в сторону тарифа "БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. ВСЁ"
Стоит на 50 рублей дороже, но больше минут (и по всей России на других операторов, а не только регион пребывания), звонки на Мегафон не расходуют пакет минут.
Пакет интернета не 25, а 50 Гб. Ещё 300 SMS включено.
Да, безлимитного ютубчика нет, но это мелочи.

–1

В доме, где сейчас арендую квартиру, только один оператор - Билайн! Домоуправлению по ходу занесли от пчеловодов. 

По сравнению с домом.ру - скорость инета абсолютно днищенская. Плюс роутер Airport с их сетью не работает. Плюс исчезновения инета вообще на 2-3 часа в неделю.

Автору лучи поддержки, дави их! 

0

Ходят слухи, что ребята из дом.ру раньше при заходе в дома резали кабели сторонних провайдеров. Поэтому тоже сомнительные ребята.
Мне ребята с GPON нравятся - самая правильная технология для домашнего интернета. По необходимости ставят свой роутер, который через 2 комнаты пробивает и из 500 Мбит/с нормальные 300 на любом устройстве.

4

Не надо бить вайфаем через 2 комнаты, это не сильно удлиняет жизнь; если надо, протяните провод в другую комнату (или Ethernet по силовой линии через адаптер) и там уже доп access point вывести, если роутер на средне-слабой мощности не добивает. Лучше когда сигнал везде на слабой мощности передатчика идёт и все ок.

5

Спорно - у многих уже есть ремонт или арендное жилье.
Потому кабельные работы  - сложно и дорого.

0

провод легко убирается в пластиковый плинтус, или можно просто по полу или сверху по плинтусу неразрушающе закрепить; способов крепления много

0

Тогда и Wi-Fi не нужен

0

После ремонта далеко не всегда его можно провести везде.
А в арендной квартире это  можно сделать вообще крайне редко.
В целом при наличии мощного wifi  , смысла в кабельных работах не вижу

0

мощный вайфай это эффективно, но неэкологично, не говоря уже о помехах в 2.4 Ггц; и 5Ггц тоже скоро забьется (хотя это вопрос личного выбора; вон, сто лет назад когда только открыли радиацию был активный спрос на зубные пасты, пудры и таблетки с радием и прочими изотопами - типа новомодные штучки "сделать вашу жизнь моднее и круче"; а также в первое время в штатах вообще билеты продавали на шоу "подивитися на ядерний вибух" / что с потребителями потом стало никому сейчас уже не интересно)
в общем, "потребители модных гаджетов" немного странные существа; хотя, с другой стороны, если перефразировать старую поговорку - "пассажиры с возу - беспилотному такси легче" :)

–1

А пруф есть , про неэкологичность ?

0

желающий знать и имеющий уши - да услышит; для нежелающих - зачем тратить время на споры? комсомольские собрания остались далеко в прошлом, я свою т.з. не навязываю, просто поделился :)

0

Просветите, пожалуйста, про влияние вай-фая на здоровье. А то я пару раз садился исследования на эту тему читать, но так ничего интересного и не нашел. Поделитесь, если знаете.

0

Просто разница между "одна бабушка в шапочке из фольги" сказала и "известно, что есть вред" это наличие исследований и публикаций в уважаемых журналах.
("Оракул" не предлагать)

Вспоминается классика :
Значит, вот биологи как-то заинтересовались, каким образом магнитное поле влияет на мозг.
Но человека не стали запихивать в магнитное поле сильное, а для начала
решили попробовать петуха засунуть в магнитное поле.
Значит, схема опыта была такая:
- вот зазор сердечника - установка, чтобы формировать сильное магнитное поле;
- пропускают ток через обмотку и создают сильное магнитное поле в зазоре;
Голос из аудитории:"А петуха?"
- а в зазор помещают голову петуха.

Ну... вот петух. {рисует очень забавного петуха - примечание составителя}

Что показал эксперимент?
Эксперимент показал, что эффект влияния магнитного поля на мозг имеет пороговый характер.
То есть: до какой-то величины магнитного поля петух просто никак не чувствует магнитного поля,
а начиная с некоторой величины петух начинает орать. Во все горло.

Э, значит вот. Что оказалось?
Оказалось, - дело в том, что если у Вас, скажем, а, возникает вот такое магнитное поле в катушке, -
это магнитное поле - оно намагничивает, намагничивает сердечник.
Намагниченность получается вдоль магнитного поля. B и М вдоль магитного поля.
Намагниченность, - если рассматривать как магнитные заряды, то получится,
что откуда вытекает намагниченность - там отрицательные магнитные заряды,
а туда там, где заканчивается намагниченность, там положительные магнитные заряды.
Эти магнитные заряды притягиваются друг к другу.
Притягиваются друг к другу и при некотором магнитном поле
э, сдавливают голову петуха, - и он начинает орать.
Деформируется сердечник, голову петуха сдавливает, - и он начинает орать.

0

Очень спорно про вредность вайфая, особенно без пруфов. Такой же вред, как от микроволновок?

0

 Ходят слухи, что ребята из дом.ру раньше при заходе в дома резали кабели сторонних провайдеров. Поэтому тоже сомнительные ребята.

После того как дом.ру появились в моём подъезде все кабели МТС были порезаны. И тут же начали звонить товарищи с рассказом о том как плохо работает МТС и предлагали перейти на дом.сру. 

Это не считая их методов представляться операторами других ШПД, рассказывать, что у вас зафиксированы проблемы со скоростью и предлгать перейти на "правильного" интернет провайдера.

1

GPON - только роутер в аренду (даже если бесплатно, то все равно потом сдавать).
И это сразу огромный минус.

0

C чего бы? РТК их продает вполне. Можно аналог с алика купить.

0

Так, стоп, я про МТС GPON

0

Ну, тут ветка не узконаправленная, может МТС и не парится пока.

0

Я с Дом.ру договор расторгал примерно как автор поста. Меня уверили что долга нет, все ок. Роутер оставляйте себе он уже устарел. Договор благополучно расторг. Но в базе образовался временной лаг за который мне успело начислиться 14 руб. абоненсткой платы. И примерно пол-года мне звонил робот с требованием оплатить долг. Внес в ЧС. Может и сейчас звонит.

0

GPON - это название технологии. Удивительно, что вы смогли найти там ребят )

0

Я же написал «с», а не «из», а это означает, что ребята используют GPON. Таких операторов несколько на рынке. Мне кажется вы не правильно прочитали и почему-то захотели поерничать, но плохо получилось.

0

Признаться, я хотел сначала поерничать (рос в обществе, где так было принято), но не стал (вырос). Вы правы, я не придал значения тому, что у вас «с», а не «из». Наверное потому, что у меня на районе все провайдеры подключают по GPON, других вариантов и не осталось вовсе.

0

Хорошо у нас в Акадо: есть просто аренда и аренда с правом выкупа. Если просто аренда, хоть 15 лет плати, это оборудование никогда твоим не станет. Расторгаешь договор — возвращаешь оборудование. Если же аренда с правом выкупа и расторгаешь договор, даже если остался последний месяц до перехода в собственность, всё равно можем забрать. Аренда с правом выкупа, а не обязанностью. Когда звоните расторгать договор, оператор может по запарке сказать сдать оборудование мастеру и указать это в смете. Особенно если звоните около 9 утра, а оператор заканчивает свою 24-часовую смену. Либо вы ему просто не понравились и он не стал говорить, что можно положить столько-то денег на баланс договора и написать заявление о досрочной оплате аренды с правом выкупа.

Чисто человеческий фактор. И если сначала думаешь, как лучше всего сделать абоненту, то потом посмотришь, как другие работают, вспомнишь про ставку 100 рублей в час и урезания премий за отсутствие попыток впаривания никому не нужных VIP-пакетов ТВ-каналов, приоритетом будет сделать так, чтобы абонент побыстрее отъебался, путём навешивания ему лапши на уши.

2

А это Боты от Билайн? :D

2

Хех. Ну, тут они хотя бы требовали выкупить роутер, который им принадлежит.
У меня было веселее: я купил ТВ приставку за деньги, подключил... через некоторое время у них в базе слетела галка и они стали думать, что это ИХ ТВ приставка, а не моя ;) Ну и требовали вернуть её, когда я переключился на тарифный план без ТВ, с голым интернетом.

К счастью, после нескольких месяцев матюков они таки не смогли найти в архиве бумажку с моим автографом "да, я беру эту штуку в аренду" и галку "в аренде" сбросили.
Однако сам факт того, что слетевший один битик в их БД делает меня должником - это ппц ;)

2

Работал в билайне в кц. Как раз таки до весны 2020 года все роутер были в рассрочку. С недавних пор они стали в аренду. Так что огорчу платить вам за него придётся. И даже если вы обратитесь в суд, увы вы в пролёте. 

–1

Все ровно тоже самое с Ростелеком. Когда подключался ни слова не было сказано что в случае отказа от услуг обязан буду оплатить за роутер. Вернуть то я смог и есть даже бумага за возврат на Старом Арбате. А теперь у меня и роутера нет и чека как у автора , а денег за пользование они хотят. На что им я сказал что у меня свой роутер есть топовый. И могли настроить мой при подключении . На что они говорят не настраивают абонентские девайсы. Короче барыги. Уже года 1.5 не оплачиваю. Ещё 1.5 пройдет не пойдут в суд значит пройдет СИД. ....... И ПУСТЬ КАНАЮТ ))))))

1

Так и скажешь коллекторам? Удачи.

0

Коллекторы без решения суда... это очень странно.
Слать лесом

2

вы путаете коллекторов с приставами. коллекторы это способ внесудебного воздействия на должника. в суд им обращаться дороже чем держать "добрую бригаду" на обзвоне.

1

Коллекторы говорят, что в случае просрочки долга Билайн имеет право обратиться в суд

0

напишите им сами претензию изложив суть дела, назовите ее претензия / предложение о досудебном урегулировании, подайте в суд по вашему месту жительства. и проверяйте заказные письма тк оператор может подать в мировой суд, сумма долга копеечная, судья вынесет приказ - если вы на него не напишете возражения, он вынесет решение в их пользу, и там автоматом банковскую карту заминусуют на эту сумму

2

конечно, они "пачками" такие дела в суд и передают
Я, разумеется, не юрист, но тут поможет встречный иск (имхо) 

0

Охренели

1

Да фигня. Просто не платите, сумма за роутер будет сниматься сама. Тоже попал в эту ситуацию, сначала хотел разобраться сними, потом забил...

1

Роутер в билайне даётся не в аренду а в рассрочку на 3 года, внимательнее нужно читать оферту и договор при подписании, у билайн там написана что в случии расторжения договора заказчик обязан вернуть оставшуюся сумму долга... А смарт бокс Роутер хороший через SuperUser, настраивается под любого оператора который предоставляет трафик по меди...ну всеравно автор лох... 

–1

В договоре прописано: "1. ПЕРЕДАВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ОПЕРАТОР ПЕРЕДАЛ АБОНЕНТУ, А АБОНЕНТ ПРИНЯЛ В АРЕНДУ СЛЕДУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОПЕРАТОРУ( ДАЛЕЕ - "ОБОРУДОВАНИЕ")". Далее указан серийный номер Wi-Fi роутера.

1

Не понял если честно! Рассрочка означает что вы что-то покупаете но и оплачиваете не сразу а в рассрочку. То есть у вас в договоре должно было быть прописано что вы выкупаете роутер. Второй момент почему они должны были дать вам чек? Вы же не выкупили полностью роутер? То есть по логике пока вы его не выкупили роутер является собственностью Билайна ну если другого не прописано в договоре

0

Там аренда написано

0

А в чем тогда рассрочка заключается? Что в рассрочку оплачивается?

0

Где вы слово «рассрочка» увидели?

3

У кого то на vc уже была подобная история

0

А автор читал договор оферты Аренда оборудования

0

У меня тоже были проблемы с домашним интернетом Билайн. Больше чем через год после расторжения договора и выкупа роутера, стали поступать звонки о задолженности за роутер. Пишите лучше в фб, операторы горячей линии вообще не делают ничего для решения проблемы, по крайней мере могу судить по своей ситуации.

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Фантастический Долб... я как клиент Билайна )) Успехов! 

0

Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг

А о какой сумме долга речь?

0

А бесполезно им звонить на горячую линию, посылают в офис. В их офис ходил 6(!) раз, чтобы переписывать заявление на возврат денег за некачественный товар (который они у меня приняли). В общем через 3 месяца Пчелайн сдался и согласился заменить беспроводную гарнитуру на другую.

0

А здесь Билайна нет, абидка 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Автор, никакой аренды роутера в билайне не было в 2019 году, её ввели только в 2020 году полгода назад. Все эти условия были указаны в описании тарифных планов. Выше Вам правильно сказали, - идеальный вариант купить свой роутер и научиться его настраивать. И Вам не придаётся зависеть от провайдеров.  ред.

0

Пока что по клиентоориентированности из операторов только yota порадовала. С остальными в этом плане проблемы были

0

С Биланом иметь дела себя не уважать. У меня они украли 2000 рублей и все, на все мои возражения дали понять ваши проблемы, мол у нас есть от вас заявление о переводе, а показать его не смогли

0

После предыдущей записи в ленте смотрится как «ептвоюмать, роутер его купить вынуждают»
Я поддерживаю вас в позиции отстоять свои права, но смотреть эти жалобы на сервисы и компании уже надоело.

0

Комментарий удален

Чувак, ну ты реально лох. Купил бы свой универсальный роутер за 500 рублей, тебе бы его на всю жизнь хватило.

–3
Читать все 102 комментария
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
null