Мобильный оператор Danycom прекратил обслуживание абонентов. Связи нет, поддержка не отвечает
Все ожидали, что виртуальный оператор Danycom уйдет с рынка, но реальность оказалась еще страшнее. Сегодня утром СИМ-карты оператора прекратили работать, без связи оказались около 100 тысяч человек. Эта цифра следует из собственной оценки количества абонентов компанией «Дэниколл». 4 выделенных номера поддержки абонентов не отвечают.
На днях были разосланы СМС о переходе к другому виртуальному оператору связи. Компания обещала, что сам переход будет незаметен для абонентов. Вчера вечером появилась новость, что абоненты должны спасать себя сами.
Нужно самостоятельно написать заявление в MCN Telecom о переносе своего номера посредством MNP (англ. mobile number portability).Тарифы, что предлагает новая сеть, не радуют. Пакет интернета уменьшен с 1 гигабайта до 200 мегабайтов. Пакет голосовой связи и СМС обнуляется. Как сообщил оператор, нет бесплатных 30 минут, и это здорово! Зато теперь звонки недорогие. Тем, кто недоволен новыми условиями, вежливо предложено покинуть сеть и перейти к любому оператору. Даже принесли извинения «за неудобства».
Однако к утру 18 сентября оператор Tele2 отключил абонентов Danycom от своей сети. Напомним, что Danycom использовал как виртуальный оператор радиоподсистему Tele2. Точно не известно, в чем заключался конфликт между операторами, но Danycom не заплатил за оказанные услуги ни хостеру своей сети, ни MTS и Megafon в придачу.
«Умерла, так умерла», напомнит читатель известную пословицу. Проблема в том, что для переноса номера в другую сеть он должен быть не заблокирован, новый оператор позвонит или отправит контрольный код на переносимый номер. А абонент уже потерял доступ к нему.
Не стоит говорить, что сам номер очень важен для большинства пользователей. Это могут быть как деловые, так и родственные контакты. Смена номера всегда приводит к потерям и неудобствам.Так сотня тысяч ни в чем неповинных абонентов остались совсем без связи. Теперь нужно решать, как спасать номера из сети разорившегося оператора.
Возможно, в офисах других операторов подскажут как поступить в этом случае. Возможно, контролирующие органы вмешаются в ситуацию. Возможно. Я не могу вспомнить в истории мобильной связи в России такого случая. Закрывался «Сонет», «Скайлинк» и некоторые другие, но от сети абонентов никто не отключал.
Довольно долго этот лохотрон продержался, я думал загнется за первые 3 мес, ан нет,
А в чем лохотрон то если не секрет? Я юзал Дэни как и любого другого оператора. Биллинг честный, цены адекватные, говноподписок нет априори.
Согласен,там всё было по честному.А эти рекламные смс мне совсем не мешали,и некоторыми воспользовался.
У меня вообще не было рекламных СМС. Я пользовался платными тарифами.
бесплатная связь. бесплатного ничего не бывает, да вы и сами знаете раз платный тариф юзали
Так и бесплатный тариф тоже вполне себе честный. Судя по пресс релизу бесплатные тарифы останутся и в MCN. Для каких-то целей вполне подходит. Я не сммщик мне тысяча симок не нужна, ради копеечной экономии вписываться в рекламные кампании мне просто было ни к чему.
честный но не долгий
лохотрон в размещении облигаций на 1 миллиард рублей под 12 или 13% годовых. Такие проценты дают только компании "при смерти" или которые собираются кинуть людей. Выплатили от силы 3 купона на 9-10% и теперь банкротятся.
Скоро появятся новые жители в Лондоне.