Приёмная
Сергей
921

Яндекс.Маркет выставляет ошибки, соглашаясь что нарушение вызвано недоработкой маркета

Представители торговой площадки выставили магазину несколько ошибок, согласившись, что ошибки вызваны недочетами в их интерфейсе и правилах.

В закладки

11.09.2020 специалист торговой площадки выполнил проверку и выявил "ошибку" стоимости доставки: "Неверно указана стоимость доставкиНа Маркете указано, что доставка в Москву бесплатная. На сайте магазина другая цена: 300 руб."

Фото страницы товара
Обратите внимание на промо-код
В корзине после применения промо кода изменилась стоимость, она отличается от указанной на маркете, но это задержка в обновлении со стороны маркета, за которую нам выставиль 3 ошибки за 10 минут, но после обращения их сняли.

У нас на странице маркета настроена следующая схема расчета стоимости доставки:

Казалось бы все просто, товар стоимостью более 3000р доставляется бесплатно, менее 3000р - 300р. Но тут товар стоимостью 3680 и мы готовы доставить его бесплатно, а маркет хочет, что бы условия сохранились и после применения промокода.

Мы пишем обращение что в заказе итоговая стоимость изделия менее 3000, что подпадает под условия платной доставки.

Далее я скопирую фрагменты переписки (особенно интересен последний ответ "Руководителя"):

Во время проверки в элементе прайс-листа для товара "Корректор осанки (корсет) детский ORLETT TLSO-250(P) (L / Бежевый)" была указана цена в 3680 руб. В соответствии с выбранным тарифов доставки "По цене", для него применялись условия доставки для товара со стоимостью более 3000 руб.

Поскольку скидки по промоакции не влияют на условия доставки по тарифу "По цене", то условия его доставки не были пересчитаны в результате этой скидки.

Действительно, в наших правилах не указано, что при изменении стоимости товаров в результате скидок по промоакциям тарифы доставки не будут пересчитаны. Вместе с тем, в Справке нет информации о том, что условия доставки будут опираться на цены товаров с учетом скидок по промоакции.

Подобных уточнений нет ни в описании тарифов доставки в Личном кабинете, ни в описании промоакций.При этом, согласно пункту 10.3.3. Оферты, партнер гарантирует, что полностью ознакомился с ее условиями, с документами, которые устанавливают правила оформления рекламных материалов, а также что партнер понимает последствия при передаче рекламных материалов на публикацию Маркета.

Поэтому у специалистов Службы контроля качества не будет оснований для того, чтобы снять ошибку качества, связанную с условиями доставки товаров.

В ситуации, когда результат настроек не освещен достаточно подробно в Справке и других документах, и может привести к нарушению правил, я рекомендую обратиться в Службу поддержки для консультации.Благодарю за обращение.

--С уважением, Андрей Яковлев Руководитель группы поддержки партнеров Яндекс.Маркет

Добрый день!

На скриншоте, который, я приложила к своему письму, видно, что на Маркет передаются условия бесплатной доставки для данного товара. Таким образом, при вводе промокода не должно быть платной доставки. Если на сайте стоимость заказа становится меньше 3000 рублей, и появляется стоимость доставки заказа, то это является несоответствием условий, которые передаются на Маркет. Именно поэтому была выставлена ошибка, и она выставлена верно. Также как ранее сообщали мои коллеги, в Личном кабинете, Вы указываете условия доставки от стоимости товара, а не от заказа. Таким образом, для устранения ошибки, Вам необходимо указать возможность бесплатной доставки только для товаров стоимостью более 3000 руб. или изменить условия доставки.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пишите, будем рады помочь!

<pastermsk@yandex.ru>13 сен. в 15:43Добрый день, Прошу тогда разъяснить, почему на Вашем скриншоте бесплатная доставка, когда указано что если применить промокод стоимость товара будет менее 3000р, а у нас настроено в Вашем сервисе, что доставка таких заказов стоит 300р. Так же если человек кладет несколько товаров в корзину на сумму более 3000 то доставка становится бесплатной, это же логично, как и применение скидок и изменение условий доставки в зависимости от суммы заказа. Если Вы не согласны с данной позицией, прошу перенаправить данное обращение вместе с историей переписки в вышестоящий отдел. С уважением, менеджер магазина www.pastermsk.ru

<pastermsk@yandex.ru>13 сен. в 14:46Добрый день, Не согласен с данной трактовкой ошибки, т.к. мы не передаем в файле условия доставки товаров, а настроили ее на стороне Вашего сервиса. И выглядит это так http://joxi.ru/zANGyqaT64RNPr, там прописано что при стоимости менее 3000 руб. стоимость доставки составит 300р. Что полностью соответствует условиям работы магазина, т.к. у нас используются разные маркетенговые инструменты, при сумме заказа менее 3000 руб доставка становится платной, как и прописано в настройках магазина на Вашем сервисе. Исходя из скришотов проверок видно, что стоимость товара составила менее 3000р http://joxi.ru/L214vDXHgPdZkm, следовательно доставка 300р что соответствует настройкам в первом скриншоте. Укажите где происходит нарушение если на скриншоте четко видно, что мы передаем в вашем сервисе корректную информациюС уважением, менеджер магазина www.pastermsk.ru

Partner.Market<partner-market@support.yandex.ru>12 сен. в 14:45========== Пожалуйста, пишите ответ выше этой линии ==========

Добрый день, Александр!

Ознакомилась с выставленными магазину ошибками о стоимости доставки.

Дело в том, что на Маркете указана доставка "Бесплатно курьером", и информации о том, что при заказе на сумму менее 3000 руб. доставка составит 300р., нет. Скриншоты проверяющего прилагаю к письму.

На сайте магазина указано "+300 руб." Курьером по Москве. Это расхождение стоимости доставки может вводить в заблуждение покупателей, именно поэтому ошибки выставлены корректно.

Маркет проверяет стоимость курьерской доставки конкретного предложения в регионе пользователя. Ошибка возникает, когда стоимость доставки товара на Маркете не совпадает со стоимостью, указанной на сайте или при подтверждении заказа. Например, стоимость доставки на Маркете ниже, чем на сайте. Об этом мы пишем здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html#delivery__price.

На Макете указать отдельные условия в зависимости от стоимости заказа нельзя. Условия доставки могут отличаться в зависимости от стоимости товара.

Пожалуйста, укажите возможность бесплатной доставки только для товаров стоимостью более 3000 руб. или измените условия доставки. Подробнее об условиях доставки в прайс-листе Вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.html.

Коротко соберем ответ маркета:

У нас нет правила запрета перерасчета стоимости при применении промо-кода, Вы указали что товары стоимостью менее 3000р доставляются платно, мы передадим в отдел доработок, что необходимо исправить, но сейчас будем считать что Вы передаете не корректную информацию.

Итогом всего выше изложенного является отказ магазина от использования маркетинговых инструментов мартека, и пере направление бюджетов в другие конкурирующие источники, отказ от размещения на площадке БЕРУ.

{ "author_name": "Сергей", "author_type": "self", "tags": ["delivery__price"], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 159660, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 02:11:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

По сути Маркет прав, т.к. я как потребитель уйду с сайта, узнав, что после применения промокода поменяются условия доставки. 

Доставка должна рассчитываться именно от первоначальной стоимости заказа, т.к. дальнейшее субсидирование промокодами, скидками и прочими акциями — целиком и полностью инициатива магазина, и клиент не должен от этого страдать и что-то переплачивать.

Например, на Беру доставка рассчитывается именно от первоначальной стоимости заказа и остаётся бесплатной даже после применения промокодов и бонусов. 

Ответить
1

Да почти во всех магазинах стоимость доставки определяется не начальной суммой, а итоговой, после применения всех промокодов и скидок. Стоимость покупки — это именно та сумма, которую будет платить покупатель в итоге.

Ответить
0

Вы вправе не применять промо-код и получить бесплатную доставку. То что маркет не корректно выводит условия доставки после применения промо кода, является не корректной работой маркета, а не магазина. Магазин передает корректную информацию. И со стороны маркета необходимо, либо изменить интерфейс настройки для магазина, либо добавить вывод полей для клиента. Ну и естественно закрепить все условия работы с промо-кодами в правилах работы с маркетом. На момент пока они ни чего не сделали, это недоработка маркета а не магазина.

Ответить
1

Согласен с комментатором выше, доставка всегда считается от первоначальной суммы заказа. Иначе это наебалово конечного клиента или костыльностьь алгоритма расчета, если хотите. Ненормально, при применении промо и уменьшении цены по нему, возвращать доставку. Смысл тогда в этом промо? Пример: 3600р товар, доставка от 3000 бесплатно, промо на 21% скидки, товар уже дешевле порога бесплатной доставки и она снова платная, а это +300-1200₽ в зависимости от жадности и логистики. Ииии, смысл промо тогда? Дибилизм и лишние танцы с бубнами для потребителя.

Ответить
6

Ребята, о чем вы? Есть условия доставки - заказы более 3000 доставляются бесплатно, менее 3000 - за 300 рублей.
Скидки на товары к условиям доставки отношения не имеют. Хочешь бесплатную доставку, набери товаров со скидками или без скидок, но на сумму более 3000.
Все четко и прозрачно.

Ответить
2

Да и еще, я как конечный потребитель, еще не встречал чтобы доставка считалась не от стоимости покупки, а ею является - конечная цена товара в корзине. Так же существует самовывоз, при котором Вы оплачиваете только товар.
Еще вопрос Вы наверное считаете что магазины должны суммировать все возможные для вас скидки, не взирая на оговорку в правилах, где прописано что дополнительные скидки на акционный товар не предоставляются и им подобные?
Просто объясню для людей далеких от бизнеса. Доставка является бесплатной для клиента, не для магазина, магазин все равно платит службе доставки за ее услуги, и соответственно он рассчитывает порог полученных денежных средств, при котором считает возможным погасить данные издержки. Так и акции, скидки и купоны магазин устанавливает в большинстве случаев из своей маржи. И оговорюсь, что в разных группах товаров разная маржинальность, исходя из чего и складываются разные условия доставки.

Ответить
0

Как и предыдущий пользователь, Вы вправе не применять промо-код и получить бесплатную доставку. То что маркет не корректно выводит условия доставки после применения промо кода, является не корректной работой маркета, а не магазина. Магазин передает корректную информацию. И со стороны маркета необходимо, либо изменить интерфейс настройки для магазина, либо добавить вывод полей для клиента. Ну и естественно закрепить все условия работы с промо-кодами в правилах работы с маркетом. На момент пока они ни чего не сделали, это недоработка маркета а не магазина.

Ответить
0

Доставка почти всегда считается от итоговой суммы после применения всех промокодов и скидок. Потому что именно это и будет стоимость покупки. Стоимость покупки — это именно та сумма, которую будет платить покупатель.

Ответить
0

Мда, предчувствую, какое будет отношение к клиентам Тинькофф, если эта гребаная сделка с Яндексом состоится.

Ответить

Комментарии

null