СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов

Поделюсь своим опытом отправки посылки через сбер.

Началось с того, что в приложении сбербанка увидел кнопку "отправить посылку". Заинтересовало, как раз надо было отправить в другой город одну вещь. Почитал подробней, выглядит отлично:

1) можно отправить положив в постамат;

2) получателю придет также в постамат (или в отделении сбера);

3) цена за посылку средних размеров массой 3 кг, включая страхование с объявленной ценностью посылки в 30 000 руб. составила всего 300 руб.

А дальше начались проблемы. Судя по описанию в правилах, для закладки в постамат должен прийти код. Прошел час, кода нет. Нигде на сайте

ни в приложении не указано как быстро должен прийти код, написано просто "после оплаты вам придет код для постамата".

Пытаюсь выяснить через чат в приложении, но пробиться через бота не удается, бот упорно не понимает в чем дело и отвечает невпопад, на просьбы пригласить человека отвечает что все заняты и снова по кругу предлагает свою помощь.

Тогда звоню на горячую линию, всего каких-то 15-20 минут ожидания и общения с ботом, который также на своей волне я попадаю на человека.

После объяснений и переключений на других специалистов уточняю номер посылки, который был присвоен в приложении. Специалист говорит, что данная посылка не может быть отправлена, так как постамат отправления принадлежит партнеру, а получение оформлено в отделении сбербанка.

На вопрос почему в приложении доступна такая отправка, которая не может быть выполнена, специалист предположил что у меня старая версия приложения. Уточнив версию и убедившись, что она последняя предложил переустановить приложение.

Ну ок, баги в приложении, бывает у многих. Думаю, сейчас исправят заказ, отправлю и всегда буду пользоваться таким замечательным сервисом.

Но сбер был бы не сбером, если бы не "вам необходимо оформить новый заказ, а для возврата денег заполнить бумажное заявление".

Учитывая, что на посылку уже наклеена нужная квитанция (номер и штрихкод для нового заказа изменятся), а уже давно не дома, мне пришлось бы возвращаться домой или распечатывать где-то еще и переклеивать ее. Не захотелось, отправил в итоге через Почту России, вышло на 100 руб. дороже, но проблем не возникло.

Дальше интересней, мне на почту присылают бланк на возврат, в котором заполнены персональные данные другого их клиента.

Скриншоты:

Можно было бы предположить что это тестовые данные чтобы клиентам было проще заполнять (если слово проще и бумажное заявление как-то соотносятся). Попробовал отправить по номеру телефона через сбер, получатель как раз Анастасия Владимировна, то есть это реальный человек.

По моему, треш полный, сбер такой сбер и все такое прочее.

Не очень понимаю что с этим делать, но просто так оставлять не хочется. Подскажите куда писать, кому жаловаться.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

А под брендом Сбер* есть что-то не кривое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
shmitter
Автор

А что написано? На какую надпись мне надо было отреагировать и как?

Проблема оказалась в том, что посылки из постамата могут быть доставлены только в постамат этого же партнера. То есть приложение не должно было дать возможность выбрать такой маршрут.
Ну а главная проблема даже не в баге, а в том что чтобы исправить ситуацию надо оформлять новый заказ, а возврат только по бумажному заявлению. А разглашение ПД это вишенка на торте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СберЛогистика

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приходится признать, что не все пока идеально в нашем сервисе, но мы работаем над этим. Вопрос возвратов без бюрократии будет скоро решён с помощью холдирования средств на карте и списание только после успешной доставки. Чтобы мы могли исправить ситуацию с вашим отправлением, пожалуйста, напишите его номер.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Белоусова

Посылка пришла 16.07.21. Я была в отпуске. пришла забирать 26.07. Офис на ремонте! Уже 5 дней мой запрос и три жалобы в раьоте. Результата ноль! Мне 3.08 переезжать из города! Звонки ежедневные на гор линию не помогают! Простба связаться и решить проблему! 89617350555
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

лучше не пользоватся этим сервисом вообще,посылку жду месяц и никаких внятных ответов! большая нагрузка,да мне плевать на вашу нагрузку,каждый должен делать свою работу раз берется за неё, реально как сельпо какое то, операторы непонятно для чего,ни му ни хрю,для чего сидят не понятно
завтраками кормят и никакой работы, экспедиторы вообще непонятно где их берут, не дозвонится тупо морозятся,вообщем все как в сбер! через одно место!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

RP668360149

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

проверяю каждый день,ничего внятного ждите смс! сколько ждать непонятно,зачем присылать смс "если товар не привезут позвоните и мы все решим" кто решит,телефон горячей линии.просто реально беспредел какой то происходит

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, проверим и по итогу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

сколько нужно ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как только что-то станет известно, сразу напишем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

пешком пошли в Екатеринбург узнавать!? от сервис!!! все для "любимых" клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Делаем все возможное, чтобы рассмотреть вопрос как можно скорее. Простите, что приходится ждать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Видим, что посылка была доставлена 💚

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Мне дорогие вещи с Беру доставляет не DPD, а вот эти клоуны в последние два месяца. Контора трешак полный. Уведомления о предстоящей доставке присылают ПОСЛЕ того, как курьер УЖЕ приезжал, потом не отправляют в Беру уведомление о том что доставили и там заказ по три дня висит в статусе "доставляется"

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Оно там было, после его часть откололась и переименовалась в Сберлогистику.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

а это купил Сбер и превратил в трешак. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ульянов

У меня более 10 посылок удачно отправлены через СберЛогистику. И все за 99 рублей. Не пойму, где можно было облажаться. Коды приходили сразу же. Видимо, чудак на букву М в любом сервисе баги найдёт.

Ответить
Развернуть ветку
shmitter
Автор

Максим, перелогиньтесь. И прочтите статью. Проблема не в багах, а в процессах, когда не могут исправить заказ и возврат нужно оформлять по бумажному заявлению.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Это мне напомнило, как я 6 лет назад позвонил в Теле2 и меня соединило с девушкой, которая тоже звонила в Теле2, и она начала мне объяснять свою проблему. Это ещё хорошо, что я сказал, что я тоже клиент и произошла какая-то ошибка. А представьте, если бы начал у неё выпрашивать данные? А если вопрос насчёт покрытия, то точный адрес с номером подъезда и этажа.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Доронина

Простите не знаю где ещё написать....RP18829854 С 27 февраля по сей день не получена посылка. По ошибке отправили в другой город и выдали получателю! Затем он якобы ее вернул и она была направлена по адресу. Но дойдя до ближайшего города почему то опять застряла! С 11 марта она не двигается и причину тех поддержка мне не указывает! У отправителя заявление на розыск и выплату страховки не принимают, т к она не считается утерянной, но и ответов не дают! Сколько можно промотать нервы чтобы признать утерю посылки! Есть ощущение что и в первый раз ее не нашли, просто тянут время!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей

За каждый день просрочки они обязаны выплатить 10% от стоимости доставки! Но не более суммы доставки. А после можно писать на потерю. Ответить они должны в установленный срок. 

Ответить
Развернуть ветку
Kate Levina

Сберлогистика - отстой!! Отправитель выслал на один адрес, они доставили на другой! Что за фирма, если работники в ней читать не умеют?!

Ответить
Развернуть ветку
Аня Кириенко

Сберлогистика-полное разочарование!!!!!Я так сильно возмущена!! Моя посылка пришла в Москву 6.05.21 на склад вручения, 10 дней я ждала, когда же наконец со мной свяжутся, на 11 поняла, что ждать не стоит и написала им сама, на что мне ответили, что оказывается, в постамат, в который я заказала посылку, нет возможности доставить и предложили мне выбрать другой пункт выдачи, то есть 11 дней они никак не связывались со мной, пока я сама не обратилась за информацией. Ну тут, началось самое интересное, я выбрала другой пункт получения, на что, мне ответили, что в ближайший день мне она будет доставлена, ждите смс оповещение, проходит день, ничего нет, на второй день, это уже 19 мая,я опять обращаюсь в сберлогистику, на что мне говорят опять, что в ближайшее время мне доставят посылку, я жду, посылки нет, я звоню туда 20 мая, девушка мне говорит, что посылка на складе, но почему то ее не высылают на доставку, отправляет туда запрос и говорит, перезвонить, узнать, что они ответят, я перезваниваю 21 мая, мне говорят, что посылка отправлена на доставку и в течении двух рабочих дней ее доставят( суббота у них тоже рабочая). Я жду весь день пятницу, жду субботу, никакой информации. В субботу вечером я опять связываюсь в поддержкой сберлогистики, мне отвечает молодой человек и говорит, что посылку не доставили в субботу, из за того, что пункт выдачи не работал, что посылка у курьера и в понедельник ее доставят. Наступает понедельник, 24 мая, курьер не звонит, смс не приходит, я опять набираю поддержку и тут мне говорят, что посылка все ещё находится на складе, и опять заводят ту же шарманку и говорят, что не понимают, почему ее не отправляют в доставку, хотя в пятницу мне сказали, что ее уже отправили!!! Опять девушка на проводе предлагает мне отправить запрос на склад и опять говорит перезвонить для следующей информации!!! Я перезваниваю через 2 часа, мне отвечают, что на складе какие то технические неполадки и в течении 2-х часов они решаться и они отправят мою посылку. Наступает 25 мая!!26 мая у моего сына день рождение и в этой посылке его долгожданный подарок!!!! Я опять набираю сберлогистику, на что мне говорят, что у склада технические проблемы так и не устранены и посылку они доставить не могут! Я спрашиваю, можно ли забрать самой посылку, они отвечают, что нельзя, я прошу соединить с руководителем, они говорят, что это они тоже сделать не могут, прошу соединить меня со складом, но этого они тоже не могут!!!То есть, они ничего не могут сделать, зачем вообще тогда эта компания существует, чтобы пудрить людям мозги?!!! И так, мой ребёнок остался без своего подарка, до сих пор никакой информации о моей посылки нет, сотрудники компании, только и делают, что кормят тебя завтраками, сервис не налажен, на складе, какие то, вечные технические проблемы!! Не удивлюсь, если они потеряли мою посылку, которая стоит, немалых денег!!! В общем, если хотите поберечь себе нервы и терпение, не обращайтесь в эту доставку!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
MaxNetGame

Аналогичная ситуация!!!
Вам доставили посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ш

И когда вам все таки пришла посылка, если пришла?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

попытался отправить посылку из Краснодарский край Староминская в отделении, приняли,но лежит там уже неделю и не собирается уезжать, говорят нет пока других отправок. Попытался забрать посылку обратно (срочно нужна в Ростове) а не отдают, пишите заявление которое рассмотрят в течении 8 дней! абсурд! никому не советую с ними работать!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда