«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Самое интересное что человек говорил с ботом и бот отказал в компенсации это будущие

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Там операторы отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там написано бот сверху алиса отвечает и решает

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Какая Алиса. Чувак, ты откуда вообще вылез? Это бот в телеграмме, который по api связан с внутренней crm, в которой работает поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы за историей не следите это был вброс яндекса уже все разрулили и подарки всем подарили.)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Очень интересный вброс, который портит репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

запоминают тока бренд а историю не помнят, лавка в голове и это главное а репутацию не портят это классический маркетинг так делает частенько тиньков и все отлично

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда