«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
27
показов
34K
открытий
Самое интересное что человек говорил с ботом и бот отказал в компенсации это будущие
Там операторы отвечают
Там написано бот сверху алиса отвечает и решает
Какая Алиса. Чувак, ты откуда вообще вылез? Это бот в телеграмме, который по api связан с внутренней crm, в которой работает поддержка.
Вы за историей не следите это был вброс яндекса уже все разрулили и подарки всем подарили.)
Очень интересный вброс, который портит репутацию.
запоминают тока бренд а историю не помнят, лавка в голове и это главное а репутацию не портят это классический маркетинг так делает частенько тиньков и все отлично