«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

3030 показов
35K35K открытий

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это нужно чтобы привлечь внимание сервиса и получить вменяемый ответ

Ответить

100К пользователей Яндекс лавки, по 200 рублей у каждого и вот уже 20 млн. рублей. Раз в месяц так делать с каждым, никто ничего и не скажет потому что это не тот "крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания".

Ответить

Тут теперь такое бизнес-сообщество.. Как бизнес-ланч в соседней столовой (без обид к кому это не относится). 

Ответить

берем глаза подымаем - там раздел - приемная. 

Ответить

а с какой суммы, по вашему мнению, круглый стол станет уместен? 

Ответить

Ой как ты не прав. Причем в данном случаи цена? Тут в первую очередь сама ситуация, а теперь еще умножим на объем людей, которые столкнулись с данной проблемой. Это обман и хамство. Обман со стороны Лавки, а хамство с твоей.

Ответить

Всегда можно отписаться от приемной, чтобы не видеть вот такие посты, которые и нужно писать в приемную.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить