«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Павел Бутяйкин

Считаю, что в таких случаях компаниям намного выгоднее сразу вернуть деньги за позицию товара. В мире, где LTV метрика вышла на первый план при построении бизнеса, нельзя терять клиентов. Сам с таким кейсом от Яндекс не сталкивался (всегда все быстро возвращали), но осуждаю за то что обидели человечка☹️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Не открывает. Единичный фрод не влияет на бизнес — потери больше. Заказчик идентифицирован. Курьер известен. Дальше смотрим статистику:

1) Процент пропаж товара у этого заказчика существенно выше среднего?

2) Процент жалоб на пропажу при доставке этим курьером выше среднего?

Если что-то из этого «да» — в будущем каждый раз пересчитываем при доставке этому заказчику или этим курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
Если что-то из этого «да»

 
Баним этого "клиента" во всех сервисах, включая поисковик, яндекс фотки и диск и срем в агентство кредитных историй.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда