«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
А можно весь сценарий E2E так сказать. Вы заказали, оплатили, вам не положили? ....
Обычный оплаченный заказ в лавке
Хорошо. А потом? Вы увидели это сразу и сказали курьеру? Сразу подаловались или все вскрылось только через час-пять-сутки?
На следующий день, как понял это, но это не имеет значения.
Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.
думаю, это как раз фатальная причина отказа вам.. вы, заявив "на следующий день" попадаете в скрипт отработки фрода со стороны покупателя
Проверь вы сразу товар и заявите, возможно, было бы иначе
Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.
Именно поэтому я спрашиваю о "массовости" этой проблемы. Только у нас это или у всех началось.
а оплата идет курьеру при доставке или вы подписываете что-то при доставке?
Оплата от юрлица по корп договору
а факт передачи товара вам как фиксируется? Просто у озона сейчас - никак. Привезли и уехали: ни фото со мной на память, ни подписи..
Тоже спрашивал озон, каким образом фиксируют передачу товара. Они сказали, что оформляется все как получение товара из постамата, где ты ничего не получаешь фактически. Видимо такое только крупные компании позволить себе могут.