«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Думаю, необходимо перечитать правила сервиса: там есть порядок приемки товаров по количеству и качеству. Думаю, вы не читали, и, скорее всего, претензия на следующий день уже не принимается.
Как в магазине, когда вы товар на кассе оставили и приходите на следующий день.
Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.
Лавка всегда мне возвращала деньги за недоставленные товары, и даже если товар привезли поврежденным. Да, возврат обычно приходит не сразу, а через пару дней, но тем не менее ни разу не бросили
И нам до этого делали возвраты без проблем, поэтому эти отказы выглядят вопиющими
возможно, компания ужесточила процедуру отработки таких претензий из-за фрода со стороны клиентов
Прекрасный фрод — потратить 1 тыс. ₽, чтобы бесплатно получить лимонад на 159 ₽. Надо сначала отдать, потом разбираться.
Покупатель идентифицирован, на сборке стоят видеокамеры — если выяснится, что покупатель обманул, внесут адрес в серый список и будут пересчитывать при доставке, делов-то.
да я прекрасно понимаю, сама вот только что с историей такого же фрода на озоне пришла... только мне удалось их забороть ценой невероятных усилий )
https://vc.ru/life/159827-ozon-vs-ozon?fbclid=IwAR0dSjAfxFcGwx9qRAALZA48V-wW3OwIyx2-aL7yCKViGVd0hRG4QcYqsNQ
это невозможно, тк на пути к клиенту может пропасть, выпасть и все, что угодно. Должна быть передача товара нормальная с подписью или хотя бы подтверждение кодом. Но фактически все оформляется как если бы ты сам забрал из магазина товар.
Почему нельзя пересчитать в присутствии курьера и сразу накатать жалобу? Логично, в супермаркете сдачу считают тоже, не отходя от кассы.
Ревнитель их соглашение. Там вроде как можно неделю претензии предъявлять.