«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Николай

Делал недавно заказ в Яндекс Лавке, в заказе не было одной позиции. Сразу же позвонил в их службу клиентского сервиса, мне тут же выдали два промокода, скидка на сумму отсутствующей позиции и скидка 10% на следующий заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

И нам до этого делали возвраты без проблем, поэтому эти отказы выглядят вопиющими

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

эээ, т.е. вы регулярно делаете возвраты, но при этом так и не начали проверять товар при получении? мне кажется, вас просто разбаловали

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда