«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!
Это нужно чтобы привлечь внимание сервиса и получить вменяемый ответ
Обратитесь в сообщество защиты потребителей или иное сообщество/организацию, судебный иск на 200 рублей и тд, но причём здесь VC.ru — я так и не понимаю?
есть такая рубрика - личный опыт.. статья в рейтинге, значит, народу интересно
По-моему эта статья — надуманная проблема, так как человек общается с ботом и никак не попытался связаться с компанией иначе прежде чем выкладывать подобную публикацию.
Этот бот связывает crm и клиента, отвечает человек. Ты в телеграме первый день?
Вам ни кажется что компании начхать на вас ? Им важнее прибыли нет ни чего !!! Набирают водителей в такси больше чем надо , заказов меньше на каждого водителя получается и тем более цена упала на эконом тариф. Но Яндексу и Таксопаркам всё равно хорошо , так как они стригут % с водителей. И так во всех сервисах Яндекса.
Ты в подсайте "Приёмная" сейчас. Который для этого и создан. Не нравится — отпишись от подсайта
СПАСИБО!
Вы, видимо, новенький тут, да?