«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!
Комментарий недоступен
Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.
В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.
В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.
В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.
Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.
Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?
Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.
Если я обещал шоколадку ребёнку, то промокод мне вообще не упал, а 200 рублей я себе и так могу позволить заплатить, я достаточно состоятельный человек. Я просто на себя ситуацию примерил. Прощаются они, ты смотри. И в чем бизнес-кейс отдать промокод на 200 руб, но не возвратить 11 руб я не понял.
Комментарий удален модератором