«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

если лимонад спер курер, то камеры не помогут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

нужно процесс понимать (я вот не понимаю) может быть цепочка длиннее - склад, грузчик, сортировочная, грузчик, курьер.. где-то в этой цепочке сбой, но это не значит, что его нельзя автоматизированно вычислить. 

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда