«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Еда

Здравствуйте. Я сотрудник данного сервиса. Вижу, что отдел качества перепроверил решение оператора и вам был предоставлен возврат средств за лимонад. Приносим извинения за неразбериху. Мы предпримем меры, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

О, у меня тогда тоже есть вопрос.
Вот смотрите. Я в Еде до недавнего времени делал регулярные заказы (раз в пару дней как минимум), заказывал как еду из ресторанов, так и продукты из Лавки. И в общем в последний мой заказ из ресторана еда была несъедобной (курица оказалась полусырой). Я поставил 1 балл и начал пытаться понять, что делать дальше. У Яндекса UI же меняется постоянно - сначала там была кнопка связи с оператором прямо из страницы с заказом, потом она стала появляться после выставления низкой оценки, насколько я помню, в виде "хочу чтобы со мной связались", а тут ее не было вообще. Ну ок, я решил, что раз кнопки обратной связи больше нет, наверно Яндекс сам со мной свяжется, и пошел дальше работать. Понятно что никто не связался, и вспомнил я об этой истории уже на следующий день. Нашел таки в приложении кнопку для связи, написал, попросив вернуть деньги за заказ, у меня попросили фото этой злосчастной курицы, я честно ответил что сорри, она уже давно в помойке, я думал вы сами со мной свяжетесь, увидев 1 балл в отзыве, после чего мне ответили, что ничем не могут помочь, спасибо, идите нафиг. Ну ок, увидев такое отношение, я просто перестал пользоваться этим сервисом, теперь заказываю еду у конкурентов, а у яндекса только продукты в лавке, если совсем край.
Собственно вопросы:
а) Вы действительно готовы вот так просто потерять постоянного клиента из-за каких-то несчастных 500 рублей, которые, учитывая размер вашей комиссии и моего среднего чека, вы на мне отбиваете за пару дней максимум? Ну точнее меня вы уже потеряли, но думаю я такой не один.
б) Вы уверены, что по умолчанию считать, что ваш клиент пытается вас обмануть, это окнорм подход для современной технологической компании? Это во-первых, неприятно, а, во-вторых, я понимаю, что фрод и все такое, но вы ж яндекс, даже если вы по умолчанию не доверяете своим клиентам, неужели вы не можете сделать простейший анализ истории взаимодействия с ними, и принимать решения о возврате/посыле нафиг на основании этого анализа хотя бы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так сложно было положить курицу в микроволновку или в духовку и допечь?

С каких это пор полусырое мясо (не тухлое, не кошатина, просто полусырое) стало вдруг несъедобным?

Куда катится мир?!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Ну при наличии духовки, я бы наверное не стал заказывать готовую еду, а что-нибудь приготовил бы самостоятельно, благо умею :) Поэтому да, было очень сложно, ввиду отсутствия каких-либо приспособлений для готовки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Воот!
Жениться тебе надо барин, да дитишками  прирастать! Кто тебе стакан воды подаст, яндекс штоле?
Купи микроволновку и забудь про эти лавки, пустое это все...

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда