«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.

В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.

В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.

В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.

Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Клиент требует своей шоколадки это значит он «проблемный»? На какую компанию вы работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Не шоколадку, а возврат 11 рублей. Не смотря на предложение промокода по цене 9 шоколадок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Проблемный, значит, залупастый говнюк. Таких мы у себя в яндекс еде баним сразу от всех сервисов, потому что и такси и каршеринг и карты ему тоже противопоказаны. Или вы думали, что у клиентов нет рейтинга?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

За такое можно и иск получить) Но мы к сожалению в России.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

За что?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А сами как думаете? Вы же в Яндексе ни дня не работали. Ну максимум курьером Яндекс.Еды)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А, за это? У нас своя яндекс еда, с блекджеком и шлюхами...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Так тогда ловите другой иск. За нарушение прав на интеллектуальную собственность))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Оксюморон. Во всех этих лавках вообще нет интеллекта, одна собственность и то виртуальная.  Просто торгуют едой...
Вот раньше,  рабы свои были или хотя бы крепостные, не то что нынче...

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда