«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вы, безусловно, правы. Всякое случается. Поддержка плохо отработала. Мы доставляем продукты за 15 минут.

В нашей провинции можем не доложить шоколадку за 11 рублей, например.

В таком случае дарим промокод, чтобы не делать лишние переводы этих 11 рублей. Промокод дарим кратно 100 рублей.

В данном случае Поддержка плохо отработала: ответила шаблоном. Так не нужно делать.

Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 Разумеется, если клиент сильно требует и он проблемный мы делаем возврат и прощаемся ( такой случай был один раз ) и то заказ был по промокоду, а шоколадка закончилась.

«Проблемный клиент», серьёзно? Да вы там охуели, не иначе.

Вообще нет разницы, на какую сумму у клиента претензия.
Это могут быть его последние «одиннадцать рублей», и не вам — [роскомнадзор] зажравшимся — решать, мол, насколько «удобно» или «уместно» требовать возврат.

И что значит «прощаемся», вы [роскомнадзор], забанили клиента за то, что он потребовал законный возврат, вместо ваших обоссаных промокодов?!

Нет, ну вы посмотрите на этих [роскомнадзор]!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Базаришь много. В живую вывезешь ?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

О, а у вас это допопция к заказу? Увлекательные конкурсы для клиента аля пояснить за жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Если не "вывезет", менее правым он от этого не станет. И мнение, которое вы сформировали у всех, кто читает этот диалог, тем более не изменит.

Скажите, а "вы" это кто? Что за компания?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Если этот худющий явнонатурал на фотках — это ты, то даже мой кот вывезет :'D

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008465654659

Ответить
Развернуть ветку
Mikki Volos

Ты совсем долбоёб что-ли, друг?

Ответить
Развернуть ветку
Ева

Могу тебе в рот насрать, пиши адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Болезный он, после зоны бы и рублик лишний в карман не положил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда