«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Malik Khodjaev

Необходимо срочно созвать круглый стол VC.ru по поводу этого невероятного ЧП, связанного с потерей лимонадика за 200 рублей при доставке! Крайне серьёзный случай, который требует глубокого анализа и максимального внимания со стороны бизнес-сообщества!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Это нужно чтобы привлечь внимание сервиса и получить вменяемый ответ

Ответить
Развернуть ветку
Malik Khodjaev

Обратитесь в сообщество защиты потребителей или иное сообщество/организацию, судебный иск на 200 рублей и тд, но причём здесь VC.ru — я так и не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Вы, видимо, новенький тут, да?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда