«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс

Не доставили арбуз 8кг и выше, буквально пару дней назад. Пришла отписка точь в точь, возвращать деньги отказали. Отказался от всех сервисов Яндекс, по подписке - я такого воровства и элементарного желания поддержки вникнуть в процесс проблемы не видел нигде 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Вы не проверили наличие арбуза 8кг при получении заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Тоже как-то странно звучит. Одно дело когда лимонад 0,5л не заметили при получении, и совсем другое, не заметить арбуз 8кг, который и по объёму много места занимает. Именно поэтому сотрудник поддержки и подумал, что это фрод.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда