«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Думаю, необходимо перечитать правила сервиса: там есть порядок приемки товаров по количеству и качеству. Думаю, вы не читали, и, скорее всего, претензия на следующий день уже не принимается.
Как в магазине, когда вы товар на кассе оставили и приходите на следующий день.
Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.
Перечитал соглашение.
Оно, как водится, туманное. Но там из сроков - только незамедлительно обратиться и 7 дней. Думаю, формально вашу претензию обязаны рассмотреть.