«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
Как минимум с твоей стороны должны быть предъявлены доказательства о том, что ты не получил товар. Почему "Лавка" должна тебе возвращать деньги? Сто процентов это все описано в соглашении. Это тоже самое, что купить кроссовки, придти домой и через неделю обнаружить, что обуви в коробке нет, а потом придти в магазин и сказать: "давайте вторую пару бесплатно или верните деньги". Грамотные люди на месте проверяют купленный товар, а не пишут подобные статьи, надеюсь, ее распубликуют.
Это неправильно выстроенная борьба с фродом со стороны компании.
Покупатель известен и идентифицирован. По умолчанию считаем, что заказчик всегда прав.
Если видим, что один и тот же человек регулярно рапортует о том, что ему чего-то не положили, даём курьерам указание при доставке на данный адрес пересчитывать вместе с покупателем при приёмке.
Чем хорош McDonald's и почему продолжаю там покупать, даже ругая себя — при любых косяках (не доложили / положили не то) просто дают новый товар, и всё. Никогда ничего не проверяют, часто даже в чек не смотрят — знают, что себе дороже.
Согласен со всем, в Маке и правда это себе дороже чем сложить ещё одну котлету с булкой. Но в данной ситуации стоимость товара плавает, поэтому может быть такое, что на встречу и правда не смогут пойти в случае подобного обращения.
В конце концов, мы сами должны заботиться о том за, что платим свои деньги (если снять розовые очки, конечно же). Проверять товар на месте — это обычная процедура, которая позволит не создавать в будущем подобные проблемы и лишние издержки, в первую очередь себе любимому
Тут ещё влияет то, что вероятность, что человеку действительно что-то не положили достаточно высока - пару раз в маке делал большой заказ (на пятерых) на вынос и что-то не докладывали.
А в "Лавке" видимо считают что у них ошибок быть не может, ведь нет причин не доверять курьеру и упаковщику работающим за копейки и рискующим потерять зарплату за целый день изнурительной работы из-за глюка в приложении.