«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Голованова

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот... 

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Да легко и станет.
Мой пример с Додо, где процессы отлажены, в клиентском центре - розовые пони, а на выходе из-за спорной ситуации по бесплатной пицце на ДР (цена 300р, относительно заказа в 4500р) удалил профиль оттуда и выслал запрос на удаление перс данных.
А почему? Потому что понимание про удержание и привлечение, это уровень не девушки из колл-центра с зп 150-200р час и требует компетенции, обучения и долгого выращивания, в которое никто на рынке не готов играть и вкладывать.
Исключение, как ни странно, мак - где это жёстко вшито в модель управления.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Голованова

Бургер Кинг как-то мне за соус возвращал, который курьер забыл отдать, ВкусВилл возвращает, даже Пятерочка возвращает - правда их на себе не проверяла

Ответить
Развернуть ветку
p0st

ВкусВилл - хороший пример, когда сервис начинает "плыть" из-за масштабирования, про Кинг - верю, но можно его приравнять к маку (модели те же). Про X5 - хз-хз, они очень круто ворвались в доставку, но про качество не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда