«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ищенко

А как же вкусная вода, натуральное мороженное и свежие яица, прошедшие десятки тестов )

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

воду вроде уже не носят, а наутральное мороженое и яйца точно: курьер сам выращивает кур и мороженое всегда в холодильнике женой сделанное)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда