«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей
Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...
Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.
А Яндекс и другие сервисы не хотят, чтобы кто-то бесконечно пользовался триалом или промокодами, дающими 50% скидку на первый заказ, постоянно регая новые аккаунты. Это фрод.
Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое) У меня, наверное, под 1000 аккаунтов Деливери наберется, ничего незаконного и стыдного в этом нет.
Вот из-за таких как вы, страдают такие, как автор статьи.
Адресов тоже было 1000? Что-то не верю, что в деливери нет такого банального антифрода.
Комментарий недоступен
Из-за того что много фрода, автора посчитали фродером и не вернули деньги за арбуз.
деньги они его взяли?взяли. Заказ приняли? Приняли, ну тогда выполните заказ, а потом уже баньте или не?
Так они же написали, что выполнили. И по камерам арбуз в дарксторе положили. А то что по дороге курьер выкинул этот арбуз, чтобы не тащить на себе - это уже другое дело. В данном случае они поверили курьеру, что он арбуз доставил.
Можно просто квартиру не вписывать, сказать, что сам спустишься и заберёшь заказ. Да и смысл в отсеивании по квартире, это же бред. Многие в съемных живут, иногда чуть ли не посуточно, что же теперь доставке запрещать заказы с разных номеров из одной квартиры?!
Например, в сбермаркете мне помогало писать номер квартиры с нулями - 049 - 0049 - 00049 и постоянно чередовать их, примерно 200 заказов они выдержали до бана моего адреса.
Можно поинтересоваться, откуда у вас номера/симки за бесценок, что вы с помощью них еду себе подешевле заказываете?
UPD: ниже по ветке увидел. Смс сервисы так просто для доставки работают?
Некоторые операторы дают использовать виртуальные номера. Иногда выгодно их использовать
номер телефона нужен только для регистрации - чтобы получить на него смс
Подай иск за бан)
Ну не запрещать, но например, блокировать возможность ввода промокодов для таких подозрительных аккаунтов.
Раньше вообще никакого не было, сейчас есть только программная проверка android_id при вводе промика, что лечится титаниум бэкапом и рутом, вот прям сейчас получил номер новый за 20р на smsactivate и заказал со скидкой 40% для новых пользователей на свой адрес
А не знаете, Авито так же проверяет аккаунты по андроид айди?
тебе б английский подучить братан