«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз

Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.

Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо

Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:

1. в службе поддержки Яндекс.Лавки

2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)

3. в службе поддержки через почту [email protected]

Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать

Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс
Автор

Оказывается мой аккаунт действительно заблокировали, только я не понимаю как связано то что у меня есть еще один аккаунт с тем, что не положили арбуз на 239рублей 

Аккаунтом пользовался другим - потому-что в 2017году заблокировали основной номер в Яндекс.Еде. По не понятным мне тогда причинам...

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Я вообще не понимаю этот яндекс и другие такие сервисы, в чем проблема использовать несколько аккаунтов? Вот хочу я так.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А Яндекс и другие сервисы не хотят, чтобы кто-то бесконечно пользовался триалом или промокодами, дающими 50% скидку на первый заказ, постоянно регая новые аккаунты. Это фрод.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Вы так говорите как будто фрод это что-то плохое) У меня, наверное, под 1000 аккаунтов Деливери наберется, ничего незаконного и стыдного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Вот из-за таких как вы, страдают такие, как автор статьи.

Адресов тоже было 1000? Что-то не верю, что в деливери нет такого банального антифрода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Из-за того что много фрода, автора посчитали фродером и не вернули деньги за арбуз.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

 деньги они его взяли?взяли. Заказ приняли? Приняли,  ну тогда выполните заказ, а потом уже баньте или не?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Так они же написали, что выполнили. И по камерам арбуз в дарксторе положили. А то что по дороге курьер выкинул этот арбуз, чтобы не тащить на себе - это уже другое дело. В данном случае они поверили курьеру, что он арбуз доставил.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда